Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Влаха писал(а):
12 янв 2018, 11:22
Слава! Давно хотел спросить. У тебя ботинок вот так пачкается?))
Не, не замечал такого :hmmm: А от чего такая потертость?
инженер писал(а):
12 янв 2018, 11:28
только щас увидел разный износ на колодках. направляющие смотрел? не закисли?
Все смазал в этот раз. И внутри, и снаружи

инженер
Адвокат
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 498 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение инженер »

трямбрям
Последний раз редактировалось инженер 12 янв 2018, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

инженер
Адвокат
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 498 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение инженер »

Slaw писал(а):
12 янв 2018, 12:41

Все смазал в этот раз. И внутри, и снаружи
ЭЭЭ закисает только с одной стороны, где направляйка уходит в суппорт, там как правило пыльник рвётся и происходит то что происходит. а чё с другой то мазать? там резьба... вроде

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

инженер писал(а):
12 янв 2018, 13:06

ЭЭЭ закисает только с одной стороны, где направляйка уходит в суппорт, там как правило пыльник рвётся и происходит то что происходит. а чё с другой то мазать? там резьба... вроде
Внутри смазал направляющие, а с наружи скобы, которые держат колодки, антискриповой смазкой :dont_mention:

Аватара пользователя
Влаха
Лучший тролль
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 472 раза

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Влаха »

Slaw писал(а):
12 янв 2018, 12:41
А от чего такая потертость?
От педали сцепления. Причём, я даже не чувствую, когда касаюсь. Случайно заметил.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Влаха писал(а):
12 янв 2018, 14:01
От педали сцепления. Причём, я даже не чувствую, когда касаюсь. Случайно заметил.
Нее, у меня все нормально :dont_mention:

Аватара пользователя
Влаха
Лучший тролль
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 472 раза

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Влаха »

Слава, у тебя проблема с крепежом защиты картера решена?
Спереди резьбовые клёпки обычно прокручиваются. Я уж думал клёпальник такой купить, но жаба не даёт.
Гля, какую штуку нашёл. Думаю осуществить. Чтобы время зря не терять, посмотри с 6.30, как работает.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Влаха писал(а):
13 мар 2018, 16:15
Слава, у тебя проблема с крепежом защиты картера решена?
Спереди резьбовые клёпки обычно прокручиваются. Я уж думал клёпальник такой купить, но жаба не даёт.
Гля, какую штуку нашёл. Думаю осуществить. Чтобы время зря не терять, посмотри с 6.30, как работает.
У меня уже три таких крепежа провернуло. Я болты обрезал и рядом на саморезы кровельные закрепил. Пока все четко держится за почти два года. Тема на видео интересная, позже, дома гляну получше.

Аватара пользователя
Влаха
Лучший тролль
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 472 раза

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Влаха »

Slaw писал(а):
13 мар 2018, 16:50
Я болты обрезал и рядом на саморезы кровельные закрепил.
Я на лонжероне одну клёпку в край тонким сверлом просверлил и саморезом зафиксировал. С другой стороны не получилось, тоже кровельный саморез вкрутил. А спереди в защите разрезные отверстия. Я просто вставляю защиту, но неудобно без ямы.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Влаха писал(а):
13 мар 2018, 16:58
Я на лонжероне одну клёпку в край тонким сверлом просверлил и саморезом зафиксировал. С другой стороны не получилось, тоже кровельный саморез вкрутил. А спереди в защите разрезные отверстия. Я просто вставляю защиту, но неудобно без ямы.
у меня эстакада около дома в деревне, мне легче.Да и один только крепеж провернут из передних

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Что то давно не писал про машину. Ездим, меняем только расходники. В июле заменил тормозную жидкость, прокачивал самотеком. Ушло часа 1.5 с прокачкой сцепления. Залил оригинал. Для прокачки были куплены шприц и капельница. Процесс простой - откачиваем из расширительного бачка тормозов старую тормозуху, заливаем новую. И начинаем пропускать самотеком через откручивание штуцеров на суппортах, начиная с правого заднего колеса. И далее по очереди левое заднее, правое переднее и заканчиваем левым передним. Ну и потом сцепление. Обошелся без эстакады, откручивал колеса.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Ну и следующим этапом по обслуживанию машины была замена салонного фильтра и дезинфекция пеной системы вентиляции и испарителя кондиционера. Вытащил старый фильтр, наполнил пеной все пространство вокруг испарителя в печке. Благодаря трубочке,идущей вместе с баллоном с очистителем заполнил все воздуховоды пеной. Подождал 15 минут и потом включая различные режимы печки продул всю систему. Пена превращаясь в воду всю грязь взяла в себя и удалилась через дренажную трубку печки на землю. Оставалось поставить новый салонный фильтр и наслаждаться поступлением в салон чистым воздухом :D Пользовал такой очиститель кондиционера AXiOM A9617
Изображение

Аватара пользователя
Wel27
Консильери
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:24
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 5773 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Wel27 »

Slaw писал(а):
07 сен 2018, 17:35

Изображение
Лежит такой, ждёт своего часа :D

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

В последние дни августа все таки собрался с силами и духом и заменил у Сени ГРМ и помпу системы охлаждения. Все запчасти были куплены еще весной и ждали своего часа.
Изображение
Для замены были куплены:
Комплект для замены ГРМ INA 530 0197 10
Изображение
Помпа Renault 77 01 478 830
Изображение
Ремень поликлиновый на допоборудование Hutchinson 1200 K 6
Изображение
Ролик для натяжителя ремня допообудования NTN / SNR GA35119
Изображение
Так как менялась помпа, то и до кучи заменил антифриз. Залил марки CoolStream CS010402
Изображение
У токоря заказал стопор коленвала за 150 рублей, а стопором распредвала послужило сверло на 8
Изображение
Пришлось докупить недостающий инструмент: головки шестигранные на 16 и 18, и головку Торкс Т14.
Процесс замены был подсмотрен в отчетах реноводов на Драйв2 и в Диалоджисе.
В принципе, при наличие нужного инструмента процесс замены не представляется сложным, но времени занял много. Возможно отсутствие опыта тому виной. До этого давным давно менял ГРМ и помпу только на своей предыдущей ВАЗ-2112, но там все намного проще и места для манипуляций больше.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Wel27 писал(а):
07 сен 2018, 17:42
Лежит такой, ждёт своего часа :D
Давно бы уж использовал :dont_mention: Лето то уже закончилось

Аватара пользователя
Wel27
Консильери
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:24
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 5773 раза
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Wel27 »

Slaw писал(а):
07 сен 2018, 18:00
Давно бы уж использовал :dont_mention: Лето то уже закончилось
По дури взял, вместе с новым салонным :scare:

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Wel27 писал(а):
07 сен 2018, 18:08
По дури взял, вместе с новым салонным :scare:
я специально, что бы всякие микробы убило. Что бы доча не заболела

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50206
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение гсг »

Slaw писал(а):
07 сен 2018, 17:56
но там все намного проще и места для манипуляций больше.
На Канге его вообще нет,места....
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

гсг писал(а):
07 сен 2018, 20:17
На Канге его вообще нет,места....
я думаю, что побольше, чем в Сценике

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50206
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение гсг »

Slaw писал(а):
08 сен 2018, 10:51
я думаю, что побольше, чем в Сценике
Сверху не залезть,только сняв колесо и то мало совсем места...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

гсг писал(а):
08 сен 2018, 11:10
Сверху не залезть,только сняв колесо и то мало совсем места...
ну так у Сценика тоже колесо скидывается и подкрылок. По другому и не сделать. И много еще чего надо снять дополнительно.

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

Давно уже были мысли об удалении сажевого фильтра. Но работал он исправно, да и цена его демонтажа и последующей после этого перепрошивки блока управления двигателем в районе 20 тыс. руб. у местных "чип тюнеров" не очень радовала. Поэтому продолжал ездить так.
Но как то в переписке с гуру по ремонту Рено Сергеем из Чебоксар Serg80011 я упомянул об этом. Он подсказал что родную прошивку можно прислать ему, а обратно Сергей отправит уже переработанная. Оставалось только найти человека, который сольет прошивку из блока управления и зальет обратно. Поиски были не долгими и такой человек нашёлся. Цена его услуг меня устроила. Вырезать сажевый договорился со знакомым в его автосервисе.
И понеслась… Местный диагност скачал родную прошивку и скинул её мне на флешку. Я по электронке отослал её Сергею и через небольшой промежуток времени получил обратно уже переделанную, с отключением сажи и ЕГР. Я скатался до диагноста и тот залил переработанную прошивку. С программным удалением сажи всё!
На следующий день заехал на подъёмник в сервис. Удалял сажевый не снимая выхлопную систему.
Вырезал окно для удаления фильтра и удалял фильтр сам, Заваривал пустую банку уже знакомый.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё что осталось от сажевого фильтра
Изображение
Теперь и физически фильтр удалён.
Через несколько дней заменил масло. Уже с допуском для без сажевых двигателей RN0710.
Выбор остановил на масле Neste 5W40
Изображение
Впереди замена воздушного фильтра.

фес
Капореджиме
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:54
Откуда: Вытегра
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение фес »

Slaw писал(а):
14 апр 2019, 08:15
замена воздушного фильтра.
тоже корпус вырезать будешь ? :rockin: без шуток -если что-то варите-массу от сварки крепить рядом на свариваемую деталь -это поможет избежать неприятностей по электронике .ну и естественно - масса от акб снята

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение Slaw »

фес писал(а):
14 апр 2019, 08:39
тоже корпус вырезать будешь ? :rockin: без шуток -если что-то варите-массу от сварки крепить рядом на свариваемую деталь -это поможет избежать неприятностей по электронике .ну и естественно - масса от акб снята
нее, тут обойдёмся без вырезания корпуса, методом выкручивания и вкручивания болтиков :dont_mention: :D
Масса от аккумулятора была отключена сразу и масса сварочного была прикреплена около банки, провод видно за рукой сварщика. Так что все предосторожности собоюдены :victory:

mironov
Соучастник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 22:35
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 17 раз

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Сообщение mironov »

Слава, а почему решил удалять ФАП?? Какие то проблемы появились?
У меня приятель с ФАПОм на ГС2 08 года ездит удалять пока не планирует, так как всё в штатном режиме работает. Пробег больше 270 000..

Ответить