Истории из интернета и не только

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Истории из интернета и не только

Сообщение Scenic » 02 дек 2019, 21:40

"Холодные звонки"

- Алло, здpaвcтвyйтe, мeня зoвyт Дмитpий, paд cooбщить, чтo вaш нoмep тeлeфoнa выигpaл cepтификaт нa oбyчeниe aнглийcкoмy языкy.

- И cнoвa здpaвcтвyйтe, Дмитpий. Чтo ecли в этoт paз я вaм cкaжy, чтo мнe пpoтивeн этoт язык? Чтo я нe xoчy eгo изyчaть? Чтo мeня ycтpaивaeт 3 вpeмeни в pyccкoм?

- Я вac пoнял... Boзмoжнo, имeннo нaшa шкoлa cмoжeт измeнить вaшe oтнoшeниe к нeмy?

- Дмитpий, чтo y вac зa paбoтa? Bы дyмaли oб этoм? 8 чacoв в дeнь вы звoнитe нeзнaкoмым людям и вeшaeтe им нa yши лaпшy. Скoлькo звoнкoв дeлaeтe? Окoлo 120 в дeнь? И кaждый paз пpoгoвapивaeтe oднo и тo жe. Мы в 21 вeкe живём. Baшy paбoтy yжe чacтичнo дeлaют poбoты.

Нa чтo вы тpaтитe cвoю жизнь, Дмитpий? Пoзвoльтe мнe пoмoчь вaм. Пoзвoльтe нaшeй шкoлe пcиxoлoгoв пoмoчь вaм peaлизoвaть вaши мeчты. Я cдeлaю вaм cкидкy нa нaш кypc "Кaк нaйти ceбя в быcтpo мeняющeмcя миpe", Дмитpий. Пocкoлькy вы caми мнe пoзвoнили, oнa cocтaвит 50%. Bcё, чтo вaм нyжнo cдeлaть - этo yдaлить мoй нoмep из бaзы и дo кoнцa дня бoльшe никoмy нe звoнить.

Кaк дyмaeтe, вы cмoжeтe этo cдeлaть paди cвoeгo бyдyщeгo? Рaди ceбя, Дмитpий? Пoтoмy чтo ecли вы пpoдoлжитe дeлaть тo, чтo дeлaeтe - бyдyщeгo y вac нeт. 50.000 в мecяц, пpeждeвpeмeннaя глyxoтa, пpocтaтит и гeмoppoй к 26 гoдaм - этo cлoжнo нaзвaть бyдyщим. Bы - xyдoжник, Дмитpий, вы - кoмик, ycпeшный бизнecмeн. Bы - тoт, кeм caми peшитe быть, a нe coтpyдник кoллцeнтpa, кoтopым вac cдeлaлo пoтpeбитeльcкoe oбщecтвo.

B миpe Илoнa Мacкa, Стивa Джoбca и xoлoдныx звoнкoв - кeм вы xoтитe быть? Нeyжeли, этo тo, кaк вы изpacxoдyeтe cвoй пoтeнциaл? Бecцeннyю жизнь, cyщecтвyющyю нa oднoй из 9 плaнeт в нaшeй Сoлнeчнoй cиcтeмe.

Кoгдa-тo дaвнo в пpoxoдившeй зa 9 мecяцeв дo вaшeгo poждeния гoнкe, вы пpишли к финишy пepвым. И paди чeгo? Рaди вpaщaющeгocя кpecлa и бecплaтнoгo кoфe в oфиce? Ещё дo poждeния вы были пoбeдитeлeм и вы вcё eщё являeтecь им.

Bы eщё здecь? Bcё eщё co мнoй, Дмитpий? Пpaвильнo. Дaйтe выxoд эмoциям. Нe дepжитe cлёзы в ceбe. Этo cлeзы oчищeния oт cквepны. А тeпepь вoзьмитe вaши лaдoни и yмoйтecь ими... Дa, вoт тaк.

Нa дpyгoм кoнцe пpoвoдa paздaлcя пpиглyшённый гoлoc:

- Дим, ты чeгo? Ты чeгo peвёшь? Опять этoт жyткий ypoд? Гocпoди, дa yдaлитe yжe eгo нoмep из бaзы и нe звoнитe eмy!
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 28656
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 3597 раз
Поблагодарили: 3657 раз

Истории из интернета и не только

Сообщение гсг » 02 дек 2019, 22:00

Ну почти так..Иногда их настырность зайопывает,Стараюсь сразу на уйх послать...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Истории из интернета и не только

Сообщение Scenic » 03 дек 2019, 19:56

Вообще не юмор... ((( Я и сам на работе подобное наблюдаю.. (((
Как ухерачить любую компанию

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.

До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый - зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное - изъёбывание всем мозгов.

Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.

Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хуйню с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!

Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;

Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны охуеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;

Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;

Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;

Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;

Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;

Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;

Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!

Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;

Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;

Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;

Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;

Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес — не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса.
В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был.
Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях.
Ну, неужели ты на работе не сможешь нести такую же хуйню?!
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 17980
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 1624 раза

Истории из интернета и не только

Сообщение грызун » 04 дек 2019, 21:05

С япа
Началось все в пятницу - областное гаишное руководство направило патрули по весям и селам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей и занял исходную позицию на одной из дорог, соединяющих небольшой городок и несколько сел. Итак, десять вечера середины октября.
По дороге в направлении городка движется автобус - и за пять верст слышно, что компания в нем что-то бурно отмечает. Естественно, гайцы не могут (и не должны) упустить столь замечательный повод. На дорогу из патрульной машины выходит один из них и жезлом приказывает остановиться. Автобус и останавливается, только с небольшим опозданием. Метров эдак на 50 проехав дальше патруля. Гаишник ждет, когда из автобуса к нему подойдет водитель. А никого. Проходит пять минут - никого. А в автобусе веселье, звон бокалов, песни... Терпение у гаишника кончилось, он сам идет к автобусу.

Открывает водительскую дверь - а водительское место пустое. Так как на дороге темно, гаишник обходит автобус вокруг, но никого не обнаруживает. Тогда стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы открыли. Но попробуй ты перестучать большую компанию, весело орущую хором песняка! В растерянности гаишник идет к своим посоветоваться, что делать. И как только отходит от автобуса - тот трогается и едет дальше. Гаишник сначала бросается за автобусом, но пробежав метров 20, понимает, что не догонит, и поворачивает к своим. А пока бежит, автобус успевает скрыться. Еще несколько минут уходит на отдышку и объяснения. И только тогда начинается погоня...

Километров через десять они автобус догоняют, но подставлять борт новенькой машины непонятным людям не хочется, поэтому обгоняют с запасом и ждут автобус на дороге. И когда тот останавливается, к автобусу на этот раз бегут все гаишники. Один к водительской двери, второй к пассажирской, третий грудью перекрывает движение вперед, и еще один сторожит сзади. На водительском месте опять никого! А пассажиры уже и не только поют, но еще и пляшут, веселье в самом разгаре. Гаишники силой открывают дверь автобуса, с большим трудом заставляют компанию замолчать. И задают сурово главный вопрос - где водитель?! Компания не поймет, чего от нее хотят. Вам нужен водитель - вы и ищите, только что на месте был.Гаишники настаивают, гневаются и грозят всех заарестовать нафиг. Тогда пассажиры переглядываются и начинают разбираться между собой, кто бы мог быть водителем. После продолжительных споров объявляют гайцам, что водитель должен быть самый трезвый и они решили, что это баянист, потому как он не пьет. Но баянист протестует и говорит, что водителем быть не может по причине отсутствия у него ноги.

А надо отметить, что гаишники, дабы не спугнуть автобус, машину оставили на дороге без габаритов, да еще и на встречной полосе. В это время тракторист из соседнего села втихаря решил привезти сенца на "Кировце", и чтобы его не засекли - медленно ехал без включенных фар. Объезжал аккуратно автобус, а тут на тебе - какой-то придурок бросил машину на дороге без габаритов.
Слыша грохот мнущегося металла, гаишники выскакивают из автобуса и бегут к своей машине. И видят "Кировец", смачно въехавший ей в задницу. Бросаются к трактору в кабину, а там ... Правильно - никого нет. Тракторист не дурак, быстро сориентировался и залег в ближайшей лесопосадке. А в это время трогается автобус. Гашники сочли, что тракторист сбежал окончательно и поэтому трактор никуда не денется, садятся в помятую свою машину - и за автобусом. Догоняют его, требуют остановиться. Прибегают к дверям - да опять никого нет за рулем!!! До городка остается километров пять и время уже далеко за полночь. На настойчивые требования сдать водителя компания в ответ делает недоуменные лица и предлагает выбрать любого на эту роль. И продолжить поездку, а то водка кончается, а до города еще не добрались. В это время мимо автобуса проезжает трактор. Явно тот самый...

Чтобы не потерять из вида автобус и не упустить трактор, один из гаишников сам садится за руль автобуса - и за трактором. Остальные в свою машину - и туда же. Компания, получив водителя в погонах, бурно радуется и возобновляет гулянку. А тракторист, видя погоню, сворачивает прямо в поле и ломится напрямки в ближайшую деревню. Гаишники в машине, решив при сельской неосвещенности, что трактор едет по дороге, тоже сворачивают - прямо в кювет. Гаишник в автобусе вовремя останавливается и бежит к своим, с матюками вылезающим из несчастной машины. Гуляки же, вывалившись из автобуса, предлагают гаишникам выпить за удачный исход аварии, выслушивают, в каком трехбуквенном направлении им надо идти, справляют накопившуюся за время долгой поездки нужду, опять лезут в автобус продолжать веселье.
И не успели гаишники придти в себя, как автобус тихонько отъезжает...

Аватара пользователя
dimka
Младший босс
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 2613 раз
Поблагодарили: 1469 раз

Истории из интернета и не только

Сообщение dimka » 05 дек 2019, 14:01

грызун писал(а):
04 дек 2019, 21:05
гаишное руководство направило патрули по весям и селам области для наведения порядка в выходные дни.
Племяш лет в 16-17 на таких нарвался :) . Поехал вечером в соседнюю деревню на гулянку на отцовском уазике. Состояние машины - лесное: документов нет, зеркал заднего вида тоже. Правда, номера тогда ещё были, старые горьковские :) (сейчас и их пооборвали). Обратно едет ночью, по грунтовке. С музыкой: динамики самопальные, могучие, музыка гремит. Друзья ему потом рассказывали: едет племяш, а за ним по проселку гаишный жигуль с мигалкой и сиреной (обогнать невозможно: кюветы). А парню хоть бы хны: он их и не слышит за рёвом мотора и музыки, и не видит по причине отсутствия зеркал :) Доехали полицаи (или менты тогда ещё были) до первых серьёзных луж и назад подались. А племяш только на следующих день узнал, что, оказывается, от гаишной погони ушёл :D
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 11265
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1975 раз

Истории из интернета и не только

Сообщение Лыжник » 05 дек 2019, 14:14

грызун писал(а):
04 дек 2019, 21:05
С япа
Началось все в пятницу - областное гаишное руководство направило патрули по весям и селам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей и занял исходную позицию на одной из дорог, соединяющих небольшой городок и несколько сел. Итак, десять вечера середины октября.
По дороге в направлении городка движется автобус - и за пять верст слышно, что компания в нем что-то бурно отмечает. Естественно, гайцы не могут (и не должны) упустить столь замечательный повод. На дорогу из патрульной машины выходит один из них и жезлом приказывает остановиться. Автобус и останавливается, только с небольшим опозданием. Метров эдак на 50 проехав дальше патруля. Гаишник ждет, когда из автобуса к нему подойдет водитель. А никого. Проходит пять минут - никого. А в автобусе веселье, звон бокалов, песни... Терпение у гаишника кончилось, он сам идет к автобусу.

Открывает водительскую дверь - а водительское место пустое. Так как на дороге темно, гаишник обходит автобус вокруг, но никого не обнаруживает. Тогда стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы открыли. Но попробуй ты перестучать большую компанию, весело орущую хором песняка! В растерянности гаишник идет к своим посоветоваться, что делать. И как только отходит от автобуса - тот трогается и едет дальше. Гаишник сначала бросается за автобусом, но пробежав метров 20, понимает, что не догонит, и поворачивает к своим. А пока бежит, автобус успевает скрыться. Еще несколько минут уходит на отдышку и объяснения. И только тогда начинается погоня...

Километров через десять они автобус догоняют, но подставлять борт новенькой машины непонятным людям не хочется, поэтому обгоняют с запасом и ждут автобус на дороге. И когда тот останавливается, к автобусу на этот раз бегут все гаишники. Один к водительской двери, второй к пассажирской, третий грудью перекрывает движение вперед, и еще один сторожит сзади. На водительском месте опять никого! А пассажиры уже и не только поют, но еще и пляшут, веселье в самом разгаре. Гаишники силой открывают дверь автобуса, с большим трудом заставляют компанию замолчать. И задают сурово главный вопрос - где водитель?! Компания не поймет, чего от нее хотят. Вам нужен водитель - вы и ищите, только что на месте был.Гаишники настаивают, гневаются и грозят всех заарестовать нафиг. Тогда пассажиры переглядываются и начинают разбираться между собой, кто бы мог быть водителем. После продолжительных споров объявляют гайцам, что водитель должен быть самый трезвый и они решили, что это баянист, потому как он не пьет. Но баянист протестует и говорит, что водителем быть не может по причине отсутствия у него ноги.

А надо отметить, что гаишники, дабы не спугнуть автобус, машину оставили на дороге без габаритов, да еще и на встречной полосе. В это время тракторист из соседнего села втихаря решил привезти сенца на "Кировце", и чтобы его не засекли - медленно ехал без включенных фар. Объезжал аккуратно автобус, а тут на тебе - какой-то придурок бросил машину на дороге без габаритов.
Слыша грохот мнущегося металла, гаишники выскакивают из автобуса и бегут к своей машине. И видят "Кировец", смачно въехавший ей в задницу. Бросаются к трактору в кабину, а там ... Правильно - никого нет. Тракторист не дурак, быстро сориентировался и залег в ближайшей лесопосадке. А в это время трогается автобус. Гашники сочли, что тракторист сбежал окончательно и поэтому трактор никуда не денется, садятся в помятую свою машину - и за автобусом. Догоняют его, требуют остановиться. Прибегают к дверям - да опять никого нет за рулем!!! До городка остается километров пять и время уже далеко за полночь. На настойчивые требования сдать водителя компания в ответ делает недоуменные лица и предлагает выбрать любого на эту роль. И продолжить поездку, а то водка кончается, а до города еще не добрались. В это время мимо автобуса проезжает трактор. Явно тот самый...

Чтобы не потерять из вида автобус и не упустить трактор, один из гаишников сам садится за руль автобуса - и за трактором. Остальные в свою машину - и туда же. Компания, получив водителя в погонах, бурно радуется и возобновляет гулянку. А тракторист, видя погоню, сворачивает прямо в поле и ломится напрямки в ближайшую деревню. Гаишники в машине, решив при сельской неосвещенности, что трактор едет по дороге, тоже сворачивают - прямо в кювет. Гаишник в автобусе вовремя останавливается и бежит к своим, с матюками вылезающим из несчастной машины. Гуляки же, вывалившись из автобуса, предлагают гаишникам выпить за удачный исход аварии, выслушивают, в каком трехбуквенном направлении им надо идти, справляют накопившуюся за время долгой поездки нужду, опять лезут в автобус продолжать веселье.
И не успели гаишники придти в себя, как автобус тихонько отъезжает...
Изображение

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 28656
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 3597 раз
Поблагодарили: 3657 раз

Истории из интернета и не только

Сообщение гсг » 05 дек 2019, 16:40

Он покорил Советский Союз
В ходе осенне-зимней 1941-42 гг. кампании Германии в СССР выяснилась слабость многих состоявших на вооружении вермахта колесных и полугусеничных транспортных средств. Машины буксовали в грязи и застревали в глубоком снегу, а их высокооборотные двигатели плохо заводились на морозе и выходили из строя при движении по грязи. В этих условиях необходимо было компактное транспортное тяговое средство, имевшее полностью гусеничный движитель и менее капризный мотор. Особенно нужен был такой тягач для транспортирования противотанковых орудий зимой и в слякоть.
Самое интересное, что в этот момент, неожиданно для немцев хорошо показали себя советские гусеничные артиллерийские тракторы типа «Сталинец» С-65, СТЗ-5 НАТИ и «Комсомолец», которые сначала были проигнорированы представителями Управления Вооружений сухопутных войск, так как не отличались скоростными показателями и не годились для «молниеносной войны». Но уже зимой тракторы «русского типа» все больше показывали свои преимущества в проходимости в условиях отсутствия хороших дорог.
Читаем до конца...
https://topwar.ru/26798-on-pokoril-sovetskiy-soyuz.html
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Истории из интернета и не только

Сообщение Scenic » 05 дек 2019, 20:05

гсг писал(а):
05 дек 2019, 16:40
Читаем до конца...
С первой же фотки уловил сходство с ТДТ-55.
Тем более, что и матушка отработала на Онежском тракторном большую часть своей жизни. Да и я успел приложить руку к выпуску этой техники. ))
В универе на практике удалось покататься на лесохозяйственном тракторе ЛХТ-55А. Офигенные ощущения)
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Ответить