Чтой-то заминка...
Второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Еще на первом конкурсе была подана одна заявка от АО "Железные дороги Якутии
", но она не прошла предквалификационный отбор.
Газета.Ru
11:35
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
гсг писал(а): Чтой-то заминка...
Второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Еще на первом конкурсе была подана одна заявка от АО "Железные дороги Якутии
", но она не прошла предквалификационный отбор.
Газета.Ru
В Крыму на боевое дежурство заступил зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С». Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО), передает в субботу, 7 декабря, Rambler News Service.
Как отмечается, «Панцирь-С» поставлен на дежурство с 1 января. «В декабре 2016 года на боевое дежурство в Крыму заступил полковой комплект зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф"», — говорится в сообщении.
В пресс-службе также рассказали, что авиационные и вертолетные полки и бригады ЮВО с начала 2016-го получили более 40 единиц техники. Среди них — самолеты Су-25СМ, Су-30СМ, вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор», Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник» и Ми-26.
В декабре сообщалось, что один из крымских зенитных ракетных полков полностью перевооружен на систему ПВО С-400 «Триумф». Месяцем ранее в ходе организованной Министерством обороны России акции жителям Крыма показывали технику противовоздушной обороны ЮВО. В частности, демонстрировался комплекс «Панцирь-С».
Зенитные ракетно-пушечные комплексы 96К6 «Панцирь-С» создавались в тульском «КБ приборостроения». Первые версии разрабатывались еще в начале 1990-х годов, современная версия официально принята на вооружение российских войск ПВО в 2012 году. Комплекс оснащен скорострельными 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А38М и управляемыми ракетами 57Э6Е с границами зоны поражения до 18-20 километров по дальности и до 15 километров по высоте.
Ну и про мост. )))
Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства моста в Крым выполнены на 50 процентов. На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. «Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм.
Uglurk, вроде как с небольшим опережением идут.
А мне всегда вот интересно было: там в море довольно неплохой выступ идет, логичнее было бы от него мост вести, но его начали вести левее - по морю. Никто не в курсе, почему так?
Ну, может и так. Но мне кажется, что тут дело в высоте, наверное. Выступ высокий и, если вести по нему, то потом на сваи больше железа и бетона уйдет. Или на выборку грунта для снижения уровня выступа много времени.
Я так думаю... (с)
Uglurk, вроде как с небольшим опережением идут.
А мне всегда вот интересно было: там в море довольно неплохой выступ идет, логичнее было бы от него мост вести, но его начали вести левее - по морю. Никто не в курсе, почему так?
В море мост идет и так в основном по косе тузла
В керчи пришлось выводить в сторону где нет застройки и памятников.
Плюс его отодвинул и от переправы чтоб не мешать
У нас есть фото с парома уходили из крыма а навстречу еще три гр уже н ных парома ... там движение как в городе москве
Хочу, чтобы это было правдой! Пусть меня принудительно направят в Крым!!! Где-нибудь этак в июле...
"Нет войны, я всё приму: ссылку, каторгу, тюрьму.
Но желательно, в июле, и желательно, в Крыму."
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)