Трибалтика и всё, что с ними связано.

Борис
Адвокат
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 263 раза

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Борис »

гсг писал(а):
15 апр 2018, 22:42
Позвони и скажи,что зал заминирован :D
у меня звонок туда дорогой

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50409
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7008 раз
Поблагодарили: 6533 раза

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение гсг »

Борис писал(а):
15 апр 2018, 22:52

у меня звонок туда дорогой
Скинемся,поможем..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Uglurk »

Scenic писал(а):
15 апр 2018, 22:37
Божена - оппазиционный политик???
"А другой оппозиции у меня для вас нет!" (С)
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

Uglurk писал(а):
16 апр 2018, 08:53
"А другой оппозиции у меня для вас нет!" (С)
Изображение
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

Плотность перемог в тексте - зашкаливает. Участвуют и прибалтийские гребешковые тигры, и Мыкола, и зелёная энергетика. В сумме они все в жопе и в долгах, пересрались и всё разломали, но виноват Пу...
Украинцы сгубили очередную гордость советской промышленности

В Латвии распродают с молотка имущество завода «Лиепайский металлург», некогда – гордости советской промышленности и флагмана металлургической отрасли всей Прибалтики. История его гибели трагикомична: чтобы предприятие не досталось России, латыши отдали его «перспективным украинским инвесторам» – которых очень быстро возненавидели.

В сентябре 1882 года в портовой Либаве (ныне Лиепая) по инициативе 1-й гильдии купца Адольфа Бекера начали строить «Пудлинговый, железопрокатный, проволочный и проволочно-гвоздильный завод Бекер и Ко». Предприятие быстро росло: к 1900 году количество рабочих достигло 1300 человек, а в ноябре 1904-го к нему присоединили машиностроительный завод «Везувий». Будучи уже промышленным колоссом, «Лиепайский металлург»» пережил и Первую мировую войну, и период Первой Латвийской Республики, и Великую Отечественную. После нее предприятие, сильно разрушенное бомбардировками, пребывало в плачевном состоянии, но с 1950 года на полученном по репарации листопрокатном стане началось производство кровельной жести, и вскоре этот флагман прибалтийской металлургии стал возвращать утраченные позиции.

В декабре 1965 года первую сталь выплавил новый, экспериментальный мартеновский цех – самый экологически чистый в стране и последний из построенных в Советском Союзе. В 1970 году под его крышей заработала первая в мире установка непрерывной разливки стали, производившая заготовку для сортового проката. К 1978-му производительность цеха достигла показателя в 700–800 тысяч тонн стали в год. Предприятие стали относить к числу передовиков советской промышленности, но жить советской промышленности оставалось недолго.

Как погибала гордость

Разрыв налаженных связей и потеря рынков в 1990-е годы поставили «Лиепайский металлург» на грань выживания. Но в 1997-м завод был приватизирован, и новому руководству удалось переориентировать сбыт на мировой рынок и модернизировать предприятие за счет взятого у Италии кредита. Уже к концу 2012-го новое электросталеплавильное производство достигло проектных показателей: около 850 тысяч тонн в год. Работой и достойной зарплатой были обеспечены 2,3 тыс. горожан, завод опять стал крупнейшим металлургическим предприятием в Прибалтике – но грянул тот самый мировой финансовый кризис, эхо которого до сих пор звучит в Восточной Европе.

Сперва «Металлург» вынужденно переориентировался на рынки стран третьего мира, и почти половина продукции стала экспортироваться в Алжир. При этом завод взял на себя транспортные расходы, что снизило его рентабельность еще больше. Потом дирекция признала, что завод испытывает финансовые трудности, и вскоре основное производство было остановлено из-за нехватки оборотных средств. Наконец, объявились кредиторы, потребовав, чтобы основные владельцы – бизнесмены Сергей Захарьин, Илья Сегал и Киров Липман – передали им свои акции.

Власти забили тревогу: завод необходимо спасать. Предприятие являлось крупным налогоплательщиком – в одном только 2012 году оно выплатило государству порядка 15 млн евро. Не исключено, что его действительно можно было спасти, но три крупнейших акционера перессорились, и это окончательно сгубило «Металлург».

Из-за долгов завода на общую сумму в 183,6 млн евро инвесторы потеряли к нему всякий интерес. Начался процесс неплатежеспособности, еще оставшиеся к тому моменту сотрудники были уволены, и Лиепая превратилась в город безработных. А кредиторы заключили с консалтинговой компанией Prudentia договор об организации продажи основного производства, и вскоре предложения отправились на адреса более чем 70 потенциальных покупателей из всех регионов мира.

В числе первых претендентов оказалась российская компания «Афина Паллада», годовой оборот которой составлял около миллиарда долларов. Председатель ее совета директоров Гайк Магакелян направил в Латвию письмо с предложением не только купить ЛМ, но и вложить в него 30–50 млн долларов (для начала). Также интерес к заводу проявила зарегистрированная в Люксембурге United group, принадлежащая российскому миллионеру Игорю Шамису. Он был готов купить ЛМ за 120 млн евро, а еще 50 млн вложить в оборотные средства, пообещав производить 750 тысяч тонн арматуры в год для реализации на внутреннем рынке, в Скандинавии, Швейцарии, Финляндии и России. Третьим возможным покупателем выступил холдинг «Металлоинвест», принадлежащий российскому миллиардеру Алишеру Усманову и его партнеру Владимиру Скочу.

В итоге огромное предприятие с богатой историей досталось украинской компании KVV group. Согласно договору о продаже, подписанному в октябре 2014 года, завод нужно было отдать весь и сразу, а деньги (107 млн евро) новые хозяева перечислят частями в течении 10 лет. Хозяин KVV Валерий Кришталь рассыпался в похвалах латышам: те, дескать, сумели «организовать продажу на высшем уровне». Ликовал и министр финансов Андрис Вилкс:
«Это отличная новость для работников, для Лиепаи и всего государства, так как один из крупнейших в Латвии заводов возобновит работу».

Це Европа!

Многие эксперты уже тогда отнеслись к сделке со скепсисом, не без оснований указывая, что предложения россиян выглядят надежнее. Но в дело вмешалась политика: как можно отдать жемчужину местной промышленности в руки бизнесменов из «враждебного государства». То ли дело – дружественная Украина, на всех парах идущая в Европу.

Производство на заводе действительно возобновилось. На предприятие трудоустроились 960 человек, которым удалось выпустить 90 тысяч тонн арматуры. Но вскоре начались новые увольнения, которые объяснили слишком высокими ценами на электричество. «Медовый месяц» между правительством и KVV закончился, пошли взаимные упреки. А в августе 2015-го рабочий коллектив обнародовал душераздирающее письмо на имя президента, премьер-министра, парламента и профильных министерств:

«То, что выбор инвестора стал, мягко скажем, фатальной ошибкой, сегодня не скрывает даже министр экономики... В руки украинской группировки KVV с сомнительной репутацией были отданы ключи от лиепайского металлургического завода с одним из самых современных сталеплавильных комплексов в Европе. Ни проверяющие бизнес-репутацию данной фирмы органы безопасности Латвии, ни само правительство не заметили или не захотели заметить странный ореол таинственности и шлейф криминальных и рейдерских скандалов, тянущихся за этим претендентом на Украине.

Уважаемая компания-инвестор, к примеру, не имела даже собственного сайта.

Но сделка, со слов мэра Лиепаи, получившая название «сделка века», была совершена. Флагман лиепайской экономики и градообразующее предприятие отошли в руки новоиспеченных «инвесторов», которые даже не удосужились перед покупкой провести элементарный аудит покупаемого ими объекта. Представленный ими осенью на пресс-конференции «бизнес-план», по словам журналистов, напоминал скорее комиксы из журнала для подростков».

Надежды на восстановление ЛМ были окончательно перечеркнуты, когда инвестор озвучил безапелляционный приказ – сталеплавильное производство закрыть, а вновь принятый персонал уволить. «Люди, оставившие свои новые места работы, поверившие обещаниям нового хозяина и вернувшиеся на завод, были опять выставлены за ворота с жалкими грошами в кармане и странной мотивировкой, что сотрудник уволен, так как не прошел проверочный срок. У проходной собрался стихийный митинг, был и гнев мужчин, и горькие слезы женщин, но это уже никак не могло изменить ситуацию», – сетовали рабочие.

В марте 2016-го KVV Group приняла решение о консервации «Лиепайского металлурга», озвучив встречные претензии к властям. Представили план реструктуризации долгов ЛМ, акционеры, по их словам, ожидали хотя бы внятного ответа правительства – когда именно будет принято решение о специальных льготах на электричество.

Тут нужно пояснить, что правительство Латвии обязало госконцерн Latvenergo, снабжавший электричеством всю страну, покупать в том числе и «зеленую» энергию у всяких малых ГЭС, которые в большом количестве выстроили на ручьях и малых реках ушлые бизнесмены. Это привело к сильному подорожанию электричества для конечных потребителей, а плавка металла – процесс энергоемкий. Член нового правления Игорь Коваленко заявил, что, если производство заработает на полную мощность, на электричество придется тратить порядка 12 млн евро в год. В ответ министр экономики Дана Рейзниеце-Озола заявила, что украинский бизнес «шантажирует» латышские власти.

«Далекий украинский инвестор упал на еще не остывшие цеха завода стремительным домкратом. Как люди чуждые нам и насквозь заграничные, они, думаю, рассуждали примерно так: вложим денег, подымем завод, предприятие значимое, здесь же «це Европа», договоримся об уступках, ведь за нами люди, а договоримся об уступках – заработаем», – иронизировал по этому поводу латвийский публицист Вадим Авва.

С последним ударом молотка

В сентябре 2016-го суд объявил завод банкротом – второй раз за три года. Вновь появились возможные инвесторы, а среди них – все то же Игорь Шамис. Но в январе 2018-го администратор неплатежеспособного предприятия Гунтар Корис принял решение распродать имущество ЛМ на аукционах. Шамис при этом утверждал, что предлагал латышам хороший план по спасению завода, и для него решение о распродаже по частям стало «большой неожиданностью».

На аукционе по продаже имущества прокатного цеха победила австрийская компания Smart Stahl GmbH, предложившая за него 1,9 млн евро, а аукцион по продаже оборудования электросталеплавильного цеха признали несостоявшимся – не удалось найти ни одного претендента.

Впрочем, намерение приобрести все имущество завода выразил консорциум British Steel, причем дважды, призвав администратора отменить уже состоявшиеся аукционы и сохранить активы как единое целое. Однако жители Лиепаи не верят, что завод, некогда являвшийся гордостью их города, все еще можно спасти. И мало кто решается с ними спорить. Кажется, история флагмана прибалтийской металлургии закончилась навсегда.
https://vz.ru/world/2018/4/25/919326.html
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

МИД запретил въезд в Россию "враждебно настроенным" политикам из Литвы

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Москва в ответ на действия Вильнюса запретила враждебно настроенным гражданам Литвы посещать Россию, сообщает департамент информации и печати МИД.

"Как известно, не в правилах российской стороны оставаться в долгу у партнеров в связи с их провокационными действиями", — говорится в заявлении внешнеполитического министерства.

Меры приняты в ответ на закон, аналогичный американскому "акту Магнитского". В "стоп-лист" попали литовские политики, депутаты и политологи, занимающие откровенно антироссийскую позицию.

В то же время в ведомстве отметили, что черный список остается открытым и в нем могут оказаться и другие общественные деятели, которые будут демонстрировать открытую русофобию.

В ноябре 2017 года парламент Литвы принял закон, аналогичный американскому "акту Магнитского". Документ запрещает въезд в республику иностранцам, связанным с масштабной коррупцией, отмыванием денег или нарушениями прав человека.

В январе закон вступил в силу. В опубликованную департаментом миграции страны версию вошли 49 россиян, в их числе глава Чечни Рамзан Кадыров, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, замглавы Следственного комитета при МВД Олег Логунов, судьи Елена Сташина, Алексей Криворучко, Светлана Ухналевой и Сергей Подопригоров.



РИА Новости https://ria.ru/world/20180428/1519643306.html
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

1. Власти Латвии, Литвы и Эстонии подписали соглашения с США, согласно которому американские военные, служащие в этих балтийских странах, освобождаются от уплаты налогов и будут иметь юридическую неприкосновенность. Кроме того, для них будут организованы специальные магазины с выгодными ценами, по продаже алкоголя и продуктов питания.
В общем, когда Прибалтику оккупировала Германия - было примерно так же, но без магазинов, тут прогресс.

2. А 24 апреля находящиеся в Латвии британские военнослужащие, которым алкоголь по выгодным ценам не предложили, набрали его по невыгодным, и после употребления оного внутрь - пошли пиздить аборигенов, включая удачно подвернувшуюся полицию. Веселье разгулялось настолько широко, что латвийские полисмены даже осмелились пшикнуть в белых господ из газового баллончика - потрясение основ и вызов общественной морали.

3. Официальный представитель министерства обороны Великобритании признал факт инцидента. Британская сторона считает пьяную драку с латвийской полицией возмутительной, но "не хотела бы, чтобы эта история развернулась в неправильную сторону".
Ибо, внимание! - подобные случаи "могут быть использованы российскими и про-российскими изданиями для дискредитации войск НАТО в регионе".
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Рыбная отрасль стран Балтии фактически умерла — так прокомментировал сообщения СМИ об удвоении убытков латвийского рыбоперерабатывающего предприятия Brīvais Vilnis руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев.

По мнению Савельева, в предсмертном состоянии находится как рыбная отрасль непосредственно Латвии, так и в целом стран Балтии. Причин несколько и одна из них — изношенность флота, который достался им еще со времен СССР. Строить же новые корабли не на что, денег нет. В результате — невозможность отправиться в серьезное плавание и обреченность ловить рыбу лишь в прибрежных водах.

"Наглядным примером могут служить аресты латвийских судов норвежской береговой охраной, это те небольшие силы, те единицы судов, которые выходят ловить рыбу к Шпицбергену. Дотации, на которых настаивают предприятия и власти Латвии, от Евросоюза не поступают и вряд ли поступят. Было бы наивно полагать, что налогоплательщики Германии, Франции, Великобритании станут поддерживать рыбную отрасль окраин Евросоюза и тем более укреплять ее и растить конкурентов. Россия — единственный рынок сбыта для этой продукции. При его отсутствии они обречены на банкротство и тихое увядание", — говорит Александр Савельев.

При этом запрет на поставку латвийских шпрот на российском рынке никак не отразился, поскольку для данного типа продукции используют разные сорта рыбы — от салаки до кильки. В результате российские рыбопереработчики сумели оперативно адаптироваться к ситуации.

"Много предприятий заработало на Дальнем Востоке, в Крыму, в Калининградской области, на Каспийском море. В России выпускается огромное количество шпрот, перекрывая необходимый спрос. Поэтому шанса вернуться на этот рынок и конкурировать с российскими производителями у прибалтийских предприятий нет", — отметил эксперт.

Ранее стало известно, что убытки предприятия Brīvais Vilnis в 2017 году составили 1,122 миллиона евро — практически в два раза больше, чем годом ранее. В качестве одной из причин назывались российские санкции, ограничившие поставки рыбной продукции из этой страны.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

всё стабильно.

Изображение
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

Нет свободных, все заняты..ждите своей очереди вы же 3 сорт)))
Вот так эуропушка помогает друг дружке.
Это называется лохи с Латвии всё своё развалили в угоду ЕС, а теперь клянчат помощь)) ЛОХИ!

Изображение
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

«ШПРОТЫ ДОГАВКАЛИСЬ»: КРУПНЕЙШИЙ ПОРТ ЛАТВИИ ВЕНТСПИЛС ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ
Первый пошел: Без российского транзита Прибалтика превращается в никому не нужный задворок
Александр Запольскис

Происходящее сейчас с экономикой Прибалтики более чем наглядно иллюстрирует известную поговорку про мельницы истории, которые мелют неспешно, но неумолимо. Что рост благосостояния региона после отделения от СССР определялся исключительно сохранением все тех же советских инфраструктурных, прежде всего логистических, связей говорилось давно.

Это не отрицали даже местные правящие элиты. Но они трактовали происходящее в угоду своих политических взглядов на русских как нацию лодырей и пьяниц, в новых реалиях сложившуюся схему преодолеть решительно неспособную. Это создавало ощущение вечного сохранения такого положения дел.

Даже ответные российские продовольственные контрсанкции правительствами прибалтийских стран воспринимались со смешанным, скорее положительным чувством. По бытовавшему тогда мнению Евросоюз должен был непременно компенсировать им все издержки "экономической войны с Россией". К тому же санкционная война однозначно сокращала экономические возможности Москвы по модернизации своей логистической инфраструктуры, а значит шла на пользу долгосрочной консервации выгодного для прибалтов положения дел.

Однако достаточно быстро выяснилось, что прогноз не оправдался. Россия сумела найти деньги и технические возможности по развитию портовой инфраструктуры Ленинградской области и приложила усилия для перенаправления туда своих внешнеторговых объемов, ранее ходивших через латвийские и литовские порты.

И вот с этого момента неумолимость тех самых мельниц начала работать против Прибалтики. В 2016 году, когда мировая экономика уже оправилась от кризиса и демонстрировала успешный рост, оборот крупнейшего в регионе Вентспилсского порта сократился на 16,4%. Чтобы в следующем году просесть еще на 23,8%. К настоящему моменту там из девяти терминалов действуют только два. И те загружены от силы на половину своих технических возможностей.

Потребовалось всего чуть более года, чтобы количество процентов потерь транзитных денег, наконец, начало проявляться в качестве взглядов политического руководства. Правда, пока не из первой линии. Об истинных масштабах и реальных причинах происходящего говорят лишь бывшие чиновники. Например, бывший министр сообщения, а ныне депутат парламента Латвийской республики Анрийс Матисс прямо указал на связь кризиса национальной экономики с ухудшением отношений с восточным соседом. В первую очередь в сфере транспорта. Правда, выводы пока делаются от реальности далекие.

Во-первых, "региональные преимущества и выгодность географического положения" явно переоцениваются. По мнению политической элиты, дороги и порты Прибалтики чрезвычайно необходимы и экономически более выгодны как для Европы, так и для России. И лишь только политические затруднения мешают их потенциал снова успешно реализовывать. Такое впечатление, что эти люди по-прежнему остаются в рамках представлений об устройстве международной торговли на уровне времен расцвета Ганзейского союза в XIV-XV веках. Что с тех пор прошло более полутысячи лет, и мир несколько изменился, они, похоже, до сих пор не в курсе.

Во-вторых, ответственных за результат, они по-прежнему ищут на стороне. Несмотря на откровенно русофобскую политику латвийского государства (впрочем, не только его, но и всех республик региона в целом) виновником за все случившееся экс-министр называет руководство Евросоюза. По его мнению, в структурах ЕС Латвия имеет слишком незначительное влияние на формирование общей политики Европы, потому оказалась вынужденным заложником не ею вызванных процессов.

Получается так, что Вильнюс, Рига и Таллинн являются чуть ли не главными в итоге пострадавшими, а главное - пострадавшими совершенно безвинно. Сей факт, мол, Россия должна учесть и понять, а свободные торговые отношения с Латвией как можно быстрее восстановить. Очень желательно, в первую очередь в части перевалки транзитных объемов. Что мир изменился решительно и окончательно, там явно не желают принимать тоже.

Однако сам факт появления подобных высказываний официальных лиц в официальной прессе является хорошим признаком. Они прошли фазу отрицания и агрессивного возмущения. Постепенно дело переходит к фазе осознания.

Прежней своей важности для России Прибалтика больше не вернет никогда. Основные объемы транспортировки грузов переориентированы на прямые маршруты из российских портов сразу в Германию, Нидерланды, Великобританию и Францию. Вентспилс и Клайпеда свое значение на Балтике утратили окончательно. А вместе с этим лишилась перспектив и вся прибалтийская экономика, ставшая ненужной как для России, так и для ЕС. Осознать это будет очень неприятно. Но за все в жизни приходится платить. А русофобия это удовольствие крайне дорогое. Для многих - вообще разорительное. Впрочем, свой путь они выбрали сами.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Нифига он не закрывается
У наших пока мощностей не хватает
С 2000 по 2016 год грузооборот российских морских портов увеличился практически в 4 раза.

Вентспилс 15 год 22 миллиона тонн 17 год 20млн
( Туапсе чуть больше например 26 млн а вот Новороссийск 150) всего Россия около 750 млн тонн что-то
Отжимают потихоньку балтов но пока рост нашего грузопотока выше роста возможностей наших портов

Аватара пользователя
Scanio
Консильери
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
Откуда: Царское Село
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scanio »

грызун писал(а):
26 июл 2018, 01:42
Нифига он не закрывается
У наших пока мощностей не хватает
С 2000 по 2016 год грузооборот российских морских портов увеличился практически в 4 раза.

Вентспилс 15 год 22 миллиона тонн 17 год 20млн
( Туапсе чуть больше например 26 млн а вот Новороссийск 150) всего Россия около 750 млн тонн что-то
Отжимают потихоньку балтов но пока рост нашего грузопотока выше роста возможностей наших портов
У нас еще Финляндия под боком, финны скорее наших к себе вернут, чем прибалтика
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Scanio писал(а):
26 июл 2018, 10:01

У нас еще Финляндия под боком, финны скорее наших к себе вернут, чем прибалтика
Вряд-ли фины что-либо существенное отожмут
Неудобная логистика
Вот почитать интересно по первому полугодию 17 хотя цифру перевалки росгрузов через страны Балтики и Украины я так и не расшифровал. Где-то ошибка там
https://ports.com.ua/articles/gruzopoto ... ikh-portov

Аватара пользователя
Scanio
Консильери
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
Откуда: Царское Село
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scanio »

грызун писал(а):
26 июл 2018, 17:57
Вряд-ли фины что-либо существенное отожмут
Неудобная логистика
Вот почитать интересно по первому полугодию 17 хотя цифру перевалки росгрузов через страны Балтики и Украины я так и не расшифровал. Где-то ошибка там
https://ports.com.ua/articles/gruzopoto ... ikh-portov
И чем же у финнов неудобно, по сравнению с прибалтами? :hmmm:
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Scanio писал(а):
26 июл 2018, 22:42
И чем же у финнов неудобно, по сравнению с прибалтами? :hmmm:
Дальше=дороже

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Вот кстати интересная табличка правда без 17 года
Изображение

Аватара пользователя
Scanio
Консильери
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
Откуда: Царское Село
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scanio »

грызун писал(а):
26 июл 2018, 22:56
Дальше=дороже
Котка—Москва 975км
Клайпеда—Москва 1154км
Таллин—Москва 1045км
:hmmm: :hmmm: :hmmm:
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Scanio писал(а):
27 июл 2018, 07:22
Котка—Москва 975км
Клайпеда—Москва 1154км
Таллин—Москва 1045км
:hmmm: :hmmm: :hmmm:
Хз
Тогда какие причины не использования?
Первое что приходит в голову наливные по трубам качают. Но это примерно половина трафика. :hmmm:
Счас буду искать

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Slaw »

Может у финнов дороже выходит? :hmmm:

Аватара пользователя
Scanio
Консильери
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
Откуда: Царское Село
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scanio »

грызун писал(а):
27 июл 2018, 09:10
Хз
Тогда какие причины не использования?
Первое что приходит в голову наливные по трубам качают. Но это примерно половина трафика. :hmmm:
Счас буду искать
Неиспользования чего? Финских портов?

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Slaw писал(а):
27 июл 2018, 10:27
Может у финнов дороже выходит? :hmmm:
По цене, конечно не скажу. Но по логистике и удобству работа с финнами была гораздо удобнее, чем с прибалтами. Плюс прохождение границы на порядок лучше. Ну и на финку работают, в основном российские перевозчики, а на Прибалтику их.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение грызун »

Scanio писал(а):
27 июл 2018, 11:04
Неиспользования чего? Финских портов?
Да. Блин некогда полазить. до этого когда по Вентспилсу смотрел там встречал что фины у нас в основном ро-ро грузы обрабатывали..

Аватара пользователя
Scanio
Консильери
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
Откуда: Царское Село
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scanio »

грызун писал(а):
27 июл 2018, 13:00
Да. Блин некогда полазить. до этого когда по Вентспилсу смотрел там встречал что фины у нас в основном ро-ро грузы обрабатывали
Возможно, тут спорить не буду.
Но в связи с открытием Усть—Луги, Приморска, Бронки, никаким соседям уже особо ничего не светит.
Но про финнов могу сказать, что те умеют отделять бизнес от политики.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Scenic »

Эстония и Латвия хотят потребовать у РФ компенсацию за «советскую оккупацию»

Эстония и Латвия изучают возможность предъявления России требования компенсировать ущерб от «советской оккупации». Об этом говорится в совместном заявлении министром юстиции двух стран, передает ERR.

Министр юстиции Эстонии Урмас Рейнсалу и его латвийский коллега Дзинтарс Разначс подписали совместное заявление после общего заседания правительств двух стран. В документе сказано, что оба государства чтят память жертв оккупационных режимов и придают ценность сотрудничеству в увековечивании и осмыслении исторического наследия. Министры заявили о важности сохранения памяти о человеческих потерях в связи с «советской оккупацией», а также объявили, что изучают возможности выдвинуть требование к России как правопреемнику СССР.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24646
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 4957 раз

Трибалтика и всё, что с ними связано.

Сообщение Лыжник »

Монголы и римляне напряглись))

Ответить