На подмосковном аэродроме Жуковский прошли тренировочные полеты истребителей пятого поколения Су-57. Они впервые примут участие в параде Победы над Москвой 9 мая. Видео с репетиции опубликовал телеканал "Звезда".
Парадные самолеты красуются в модном "пиксельном" камуфляже. Над Красной площадью пролетят два истребителя, тренируются три - на всякий случай. В авиации вообще принято все дублировать и страховать.
Утром 9 мая со всех восьми аэродромов, где базируются участвующие в праздничной церемонии самолеты и вертолеты, вместе с парадными расчетами в небо поднимутся и резервные машины. Они дойдут до точки встречи и лишь убедившись, что их товарищи заняли место в парадном строю, вернутся на базы.
Напомним, парад в честь 73-летия Победы станет премьерой не только для Су-57. Впервые по Красной площади пройдут пешие расчеты военной полиции, БМПТ "Терминатор", зенитные ракетные комплексы "Тор-М2" и боевые роботы.
В шествии примут участие более 13 тысяч человек, 159 единиц военной техники и 75 воздушных судов.
Военная техника
Добавлено: 26 апр 2018, 22:14
грызун
Сцуко...
Досрочная передача партии бронетранспортёров БТР-82А в «Единый день военной приёмки»
Сегодня официально открыт предзаказ на новый спортивный самозарядный карабин Kalashnikov SR1 со сбалансированной автоматикой. В чем же его ключевые особенности?
Системы с так называемой «сбалансированной» автоматикой, в которой импульс подвижных частей компенсируется при помощи специальной противомассы, тем самым снижая ощущаемую стрелком отдачу и уменьшая рассеивание при автоматической стрельбе или стрельбе с высоким темпом, известны довольно давно. Одна из ранних попыток создать такое оружие относится еще к 1908 году, когда британец Людвиг Мертенс (Ludwig Mertens) запатентовал «оружие без отдачи». Один из вариантов его патента описывал пулемет с ленточным питанием, в котором подвижный затвор при помощи шестерни и зубчатых реек был связан с подвижным стволом, двигавшимся в противофазе к затвору. Очевидно, что таким образом оружие полностью лишенное отдачи было не создать, но работы в данном направлении продолжались. Очень схожую конструкцию имели разработанные в конце 1930х в СССР высокотемповые авиапулеметы СН и УльтраШКАС, однако в них движение ствола и затвора в противофазе использовалось для значительного повышения скорострельности.
Во второй половине шестидесятых работы над сбалансированными системами велись в Швейцарии, где конструктор Эдвин Рор (Edwin Rohr) из компании Hammerli AG вел работы по созданию малокалиберных спортивных пистолетов для скоростной «олимпийской» стрельбы.
В 1966 году Рор подал заявку на изобретение, в которой описывал несколько вариантов спортивного пистолета со свободным затвором, отдача которого компенсируется подвижным в противоположную сторону балансиром. Таким образом планировалось уменьшить подброс ствола и ощущаемую стрелком отдачу.
Рор предлагал несколько вариантов привода балансира – как при помощи отводимых из ствола пороховых газов (без механической связи с затвором), так и непосредственно от затвора через шестерню и зубчатые рейки. Неизвестно, выпускались ли такие пистолеты серийно, но конструкция, безусловно, заслуживает внимания.
Так называемые «сбалансированные» системы автоматики стрелкового оружия появились в Советском Союзе в ходе поиска решений проблемы повышения кучности стрельбы из ручного автоматического оружия, в середине 1960х годов.
Давно уже ставший классикой автомат Калашникова, при всех его достоинствах, не отличался особо высокими характеристиками как по точности стрельбы, так и по рассеиванию при стрельбе очередями. Одной из причин этого является значительный импульс подвижных частей (затворной группы).
При массе порядка 0.5кг в нормальных условиях затворная группа 7.62мм автомата АКМ ударяется о заднюю стенку ствольной коробки со скоростью 3.5-4 м/с, придавая автомату дополнительный импульс отдачи до 2 кг*м/с, что составляет до 20% общего импульса отдачи оружия. У 5.45мм автомата АК74 импульс отдачи подвижных частей составляет еще больший процент в общей отдаче оружия (за счет уменьшения импульса пули), внося в нее порядка 30% «лишнего» импульса.
Это необходимо для надежного функционирования оружия даже в самых трудных условиях эксплуатации, но расплатой за надежность стали повышенная отдача, увеличенная вибрация при стрельбе и некоторое снижение ресурса оружия по сравнению с «безударными» системами.
Применение сбалансированной автоматики, то есть добавление в конструкцию противовеса, движущегося в противоположном направлении относительно затворной группы, а также синхронизирующих шестерней, позволило исключить или как минимум значительно уменьшить влияние удара массивных подвижных частей в крайних переднем и заднем положении, а значит и уменьшить вибрацию и подброс оружия и улучшить кучность стрельбы беглым одиночным огнем или очередями.
Для выполнения требований военных заказчиков, выставленных в конкурсе «Абакан», применения сбалансированной автоматики оказалось недостаточно, однако развитие сбалансированных систем продолжилось как в Ижевске, так и в Коврове — двух ведущих центрах разработки российского стрелкового оружия.
В частности, в конце 1990х-начале 2000х годов в Ижевске на базе более ранних опытных образцов АЛ-6 и АЛ-7 была создана серия «сбалансированных» автоматов АК107 (5.45мм), АК108 (5.56мм) и АК109 (7.62х39мм). Однако опыт их испытаний привел к решению о том, что для полного удовлетворения армейских требований лучше подходит «классическая» автоматика, реализованная в автоматах АК-12 и АК-15.
Тем не менее, невзирая на отказ от развития «армейского» направления по сбалансированной автоматике, ИЖМАШ (ныне Концерн «Калашников») на базе автомата АК-107 разработал 5.56мм гражданский самозарядный карабин Сайга-107 для спортивной «практической» стрельбы, в настоящее время запущенный в серию под новым именем SR1.
Главное достоинство сбалансированной автоматики для боевого оружия уже понятно — это улучшение кучности (уменьшение площади рассеивания попаданий) стрельбы до 20-30%, однако это улучшение заметно проявляется лишь на малоимпульсных патронах, таких как 5.45х39 или 5.56х45.
При повышении импульса отдачи, генерируемого самим патроном, при сохранении импульса подвижных частей удельный эффект их «балансировки» в общей отдаче снижается, и для оружия под патрон 7.62х39 повышение кучности стрельбы составляет лишь порядка 10%, что выливается в крайне незначительное повышение реальной боевой эффективности оружия (частоты поражения целей в различных условиях) относительно оружия традиционной схемы.
Кроме того, «боевые» системы со сбалансированной автоматикой неизбежно имеют более высокий темп стрельбы (как правило не менее 900 выстрелов в минуту).
Если добавить сюда повышенную сложность производства и обслуживания, а также если не невозможность то затруднительность создания на базе полноразмерного автомата его укороченного варианта по типу АКС74У, то перспективы сбалансированной автоматики в боевом оружии видятся уже не столь радужными.
Если же говорить о спорте, в первую очередь о практической стрельбе, то там повышенная кучность стрельбы, присущая сбалансированной схеме, при стрельбе с рук «быстрыми двойками» может дать стрелкам конкретное преимущество перед «классическими» системами.
При этом такие особенности системы как повышенное усилие взведения или большая требовательность к обслуживанию и чистке нивелируются тщательной подготовкой спортсменом оружия к стрельбе и тренированностью самого спортсмена.
Использование же газоотводного двигателя «полной мощности» (а по сути даже удвоенной мощности, так как система имеет два газовых поршня) позволяет обеспечить повышенную надежность оружия в сравнении со спортивными карабинами с «классической» автоматикой, оснащенными облегченными затворными рамами и «задушенным» до минимума газоотводом.
Военная техника
Добавлено: 05 май 2018, 13:23
Scenic
БДК «Иван Грен» завершил испытания
3 мая завершена морская часть государственных испытаний большого десантного корабля «Иван Грен». Во время морских испытаний работа систем и комплексов корабля была предъявлена государственной приёмочной комиссии Министерства обороны РФ. Испытания проходили в Балтийском море при участии сдаточной команды завода и экипажа корабля.
В настоящее время БДК «Иван Грен» находится на акватории завода, на его борту начаты работы по ревизии технических средств и окончательной отделке. Планируется, что передача корабля заказчику состоится до конца мая.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 5000 т.
Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 100 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.
Вооружение:
одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»
две 30-мм артустановки АК-630М
две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ
ПЗРК «Игла»
Военная техника
Добавлено: 06 май 2018, 10:48
Scenic
Военная техника
Добавлено: 06 май 2018, 10:55
грызун
Всегда было интересно нахрена на крупняке оптика? Или одиночными пулять?
Чот не пойму...Водила и рулит и стреляет? Балласт то задний нахрена?
Турель пулемёта у правого колеса,и 2й член экипажа стреляет стоя,чтобы был больше угол обстрела,а при движении сидит сзади,чтобы не мешать водиле рулить
Турель пулемёта у правого колеса,и 2й член экипажа стреляет стоя,чтобы был больше угол обстрела,а при движении сидит сзади,чтобы не мешать водиле рулить
Не ломай наши версии...
► Показать
Иди мёбеля соберай
Военная техника
Добавлено: 07 май 2018, 13:07
грызун
А чо сзади не сделать как на тачанке с возможностью пассажиру развернутся и работать с ходу? Вероятней всего тут вообще не предполагается с колес стрелять. Для параду прицепили
А чо сзади не сделать как на тачанке с возможностью пассажиру развернутся и работать с ходу? Вероятней всего тут вообще не предполагается с колес стрелять. Для параду прицепили
Есть пулемёт сзади стоит,а спереди автоматический гранатомёт с лентой Ураган вроде...,или наоборот....а переднее крепление позволяет вроде раскладываться,и пулемёт будет над головой водилы....
Передний багажник базовой машины позволяет перевозить до 25 кг груза. В случае с квадроциклом «Тульчанка» на переднем багажнике устанавливается опорная платформа, на которой, в свою очередь, монтируется необходимое оружие. Утверждается, что «Тульчанка» может нести пулеметы, в том числе крупнокалиберные, или автоматический гранатомет. На задней грузовой платформе имеется второе крепление для оружия.
Экипаж квадроцикла может состоять из двух человек. Один из них ведет машину и управляет передним оружием, второй располагается за его спиной и отвечает за обстрел целей в задней полусфере. По некоторым данным, для защиты экипажа квадроцикл оснащается специальным кевларовым тентом, который должен уменьшать риск поражения людей пулями или осколками.