Будущее.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Дискуссия касперской и Чубайса о цифровой экономике
https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12944303.html

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Компания Tesla, производящая электромобили, объявила об убытках в 709,6 миллиона долларов в первом квартале 2018 года. Это самый большой квартальный убыток Tesla за все время существования компании, сообщает Reuters. Годом ранее квартальный убыток Tesla составлял 330,3 миллиона долларов.

По сравнению с четвертым кварталом 2017 года выручка Tesla выросла на 1%. Первый квартал 2018 года, отмечает Bloomberg, производитель электромобилей начал с 3,96 миллиарда долларов на счетах, а закончил с 3,22 миллиарда долларов.

Несмотря на рекордные квартальные убытки, Tesla рассчитывает показать прибыль в третьем квартале 2018 года, при условии, что ей удастся выйти на производительность в 5000 электромобилей Model 3 в неделю.

Основатель Tesla Илон Маск во время конференц-колла с инвесторами отказался отвечать на вопросы о капитализации компании и планах поставок Model 3, назвав их «глупыми», «скучными» и «некрутыми».

После публикации отчетности и ответов Маска на вопросы инвесторов акции Tesla на вечерних биржевых торгах потеряли около 4,5%.


Одному мне кажется что илон всех послал? :hmmm: очень как то похоже на то как наши доморощенные... У кого нет миллиарда идет в жопу..

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

грызун писал(а):
04 май 2018, 07:23
Основатель Tesla Илон Маск во время конференц-колла с инвесторами отказался отвечать на вопросы о капитализации компании и планах поставок Model 3, назвав их «глупыми», «скучными» и «некрутыми».
Изображение
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Во лохатронщик :lol:
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск в своём Twitter сообщил о намерении открыть фабрику по производству конфет.
«Я собираюсь открыть фабрику по производству конфет, и это будет потрясающе», — написал он.

При этом, предвосхищая сомнения своих подписчиков, предприниматель подчеркнул, что он «супер-суперсерьёзен».

Думаю кого он мне напоминает.. Блин стерлигов наш :D все что угодно главное ооочень дорого

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

грызун писал(а):
06 май 2018, 16:23
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск в своём Twitter сообщил о намерении открыть фабрику по производству конфет.
Понял, что по пути порошенки надо идти. :D
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Uglurk »

Scenic писал(а):
06 май 2018, 16:34
Понял, что по пути порошенки надо идти.
Очистить список благодарностей
порошенка свой космос просрал...
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

С начала июля 2018 года Tesla Model 3, которая считался одним из самых бюджетных авто компании, подорожает почти в два раза: от $ 35 тысяч до $ 78 тысяч. Так будет стоить модель в минимальной комплектации, без автопилота.

Об этом сообщил генеральный директор Tesla Илон Маск в Twitter.

Обновленная Model 3 будет разгоняться до 100 км/час за 3,5 секунды. Заявленная максимальная скорость – 250 км/час (155 миль/час).

Илон Маск отметил, что рестайлинговая Model 3 будет наилучшим вариантом у своей категории. Он отметил, что авто будет на 15 % быстрее и лучше еще по ряду характеристик по сравнению с BMW 3, которая стоит лишь немного дешевле.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 в компании оправдывают рядом улучшений. Кроме того, теперь модель приблизилась к разряду роскошных автомобилей, хотя раньше она позиционировалась, как народный автомобиль. Новый автомобиль сможет себе позволить значительно меньшее количество протребителей, но они получат качественно другое транспортное средство.

Дорогая версия Model 3 соответствует прежним практикам Маска с роскошным седаном Model S и кроссовером Model X. Автомобили стали дороже из-за добавления опций и более высоких спецификаций, чтобы генерировать деньги, которые могут быть использованы компанией для создания более инновационных моделей.

Ранее рассказывалось почему Tesla оказалась в производственном аду. Илон Маск на своей странице в Twitter написал, что он "возвращается ко сну на фабрике", пока пытается исправить неполадки в электромобиле Model 3.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

грызун писал(а):
21 май 2018, 21:24
С начала июля 2018 года Tesla Model 3, которая считался одним из самых бюджетных авто компании, подорожает почти в два раза: от $ 35 тысяч до $ 78 тысяч. Так будет стоить модель в минимальной комплектации, без автопилота.
> Tesla Motors разработала полноприводный вариант Model 3, оснащенной двумя силовыми установками. По словам Илона Маска, машина будет стоить около $78 тыс. и сможет продолжать движение даже при выходе из строя одного из двигателей
https://www.rbc.ru/business/20/05/2018/ ... 401590245d
Я напомню, в чём была основная тема выхода Tesla Model 3.

"Это как крутейшая Model S, только в три раза дешевле! Та сотку стоит, а эта - 35 будет!".

Про всякое "будет с автопилотом полноценным, бесплатно заряжаться, можно будет её сдавать в каршеринговом приложении и она ночью денег тебе зарабатывать будет, а с утра уже ждать у подъезда, чтобы на работу отвезти - сладкий хлеб, а не жизнь, братишки" - ну, и шутить уже грех. По всем пунктам, так сказать.

Так вот, по факту Model 3 вышла урезанной Model S. Притом сильно.

И вариант, который "по движкам и батарейке" как старая Model S где-то четырёхлетней давности - он, видите, базово будет стоить 78К баксов. Как понятно, базово - это в нулевой комплектности и со всеми мыслимыми льготами в максимально льготном регионе.

Соответственно, получаем подходящую под описание "почти как Model S" машину, которая будет стоить около сотки. Только подешевле выглядеть, поменьше и внутри как Corolla.

Это замечательный пример "прогресса". В плане технологий - нуль; можно пройтись по всему, от ёмкости и других характеристик батарей до движков и управления - всё без изменений. В плане цены и "да там постоянно оптимизируется производство, всё удешевляется и улучшается" - просто посмотреть отзывы о "собрано криво-косо".

Сравнить с обещанным - "35 штук финальная цена в хорошей комплектации, бесплатная зарядка, всё технологичное и прорывное" - и лишь вздохнуть.

Лох должен платить. И страдать.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

фолкс ваген по масковскИ ...даже не по маскОвски :D около 5000000 р :lol: :lol: будущее... бл...

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Илон Маск собрался создать газету PRAVDA.Разумеется ,газета будет только в электронном виде
Изображение

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

> Американский инженер-аналитик разобрал новейший электромобиль Tesla Model 3 и обнаружил там много дурацких и восхитительных деталей. Качество сборки оказалось под стать корейским машинам двадцатилетней давности, а электроника — из будущего

https://motor.ru/stories/tesla3teardown.htm

До кучи можно заметить сущую мелочь - официально машина продаётся и поставляется клиентам почти год, с июля 2017 - но получить даже 1 экземпляр для такой процедуры - задача сложная даже для профильного эксперта.

Можно оценить реальные масштабы производства и фактических поставок.

А так да, в принципе в статье ничего нового. У Теслы неэффективное производство - они используют примерно в 4 раза больше людей, чтобы собрать легковушку, в которой ощутимо меньше деталей, чем в обычной (ведь электротранспорт же) - это и раньше было известно. Они как не производили комплектующие, так и не производят. Сборочный цех во Фремонте как был уровня "как после американского спада 2008 года Тойота бросила", так и остался. Классика капитализма - лозунги про "всё хайтех и на роботах", а по факту - неграмотные мексиканцы за кэш по 12-14 часов в сутки кое-как скручивают low-end имитацию технологичного решения. Так происходит уже более 10 лет, если что - под байки "как всё на роботах" Тесла имеет нулевой прогресс в автоматизации производств, выпуская - я повторюсь - априори состоящий из меньшего числа узлов и агрегатов электротранспорт, делая крупноузловую сборку из чужих запчастей.

Помните, кстати, тему "Тесла показала робота, который будет вставлять кабель на зарядке - вау-кул, как в фильмах, вот это будущее!"? Тема с 2014 года, всё делают. Робота. Который. Вставляет. Один. Вид. Вилки. В. Розетку.

Маск и подобные - это спираль, которую поставили хайтеху, а теперь, старательно делая все те же самые движения, имитируют ожидание беременности.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

Продолжение цирка "Полный провал зелёной распильно-попильной псевдоэнергетики" в Австралии.

> Получен очередной интересный результат в эксперименте, проводимом над зелеными австралийскими баранами. Производитель алюминия Tomago был вынужден трижды останавливать свои плавильные линии из-за нехватки энергии в штате Новый Южный Уэльс. Оборудование испорчено не было, так как каждый раз линии удавалось запустить до застывания алюминия в плавильных печах. Производители алюминия потребляют до 10% от общей потребности штата в электричестве.

> Босс Tomago , г-н Хауэлл, сказал, что Австралия «находится в кризисной точке с нашей энергетической системой». «Это не лето с большим спросом. Это вероятное будущее нашей энергетической сети, поскольку когда-то надежные генераторы базовых нагрузок выходят из [NEM] и в основном заменяются прерывистыми ветровыми и солнечными проектами», - сказал г-н Хауэлл.

> АЕМО заявило, что частично виновата облачность, более сильная чем прогнозировалась, из-за чего уменьшилась генерация солнечных панелей "на крышах" и возрос спрос в сети.

https://aftershock.news/?q=node/653774

Кто пропустил всю тему, но видел кучу репостов в "наукоподобных" развлекательных пабликах про "Итак, как Маск сделал электроэнергию в Австралии бесплатной" и прочее - см. https://www.atraining.ru/trainers/karma ... -blackout/

Краткие итоги трёхлетней эпопеи с ключевыми словами "Австралия, электричество, хайтех, экологичность" сейчас такие:

- Зелёные лоббисты закрыли единственную в штате Южная Австралия (это штат в 1.7 миллиона жителей, т.е. меньше СЗАО города Москвы, а не вся Австралия) угольную ТЭС, после чего начались веерные отключения электроэнергии, а ценник на киловатт*час вырос в примерно 6-8 раз.

- Установленная взамен "экологичная ветрогенерация" не покрыла даже трети выбывшей мощности, зато пятикратно превысила бюджет и требует постоянного обслуживания, ценник на которое закрыт от публики отдельным постановлением местных властей. То есть "оно супервыгодное, мы не лажанулись и не распилили бюджет, вложившись в этот проект, поэтому секрет сколько мы за него платим в месяц".

- Промышленность из штата уходит, потому что с такой ценой на электричество производство становится неконкурентноспособным

- Штат докупает мощность у соседних, т.е. неспособен самостоятельно решить свои проблемы

- Разрекламированная батарея Маска - точнее, целое поле батарей - не решило ни проблему веерных отключений, ни проблему цены за киловатт*час. Электричество для конечных покупателей стало только дороже. Ах да, и батарея покрывает только около 30 тысяч домохозяйств - т.е. не просто "не всю Австралию", а небольшую часть маленького штата.

- Идёт третий год энергетической перемоги, качество всё хуже, цена электричества только выше. Ах да, и этот штат в одно рыло на всю эту тему съедает более половины всех "зелёных" дотаций страны.

Но зато картиночки, уииии - "Боже мой. Он опять сотворил ЭТО. С содроганием мы соприкасаемся к чуду - бесплатному электричеству. Вот и началось. Вот как бы и всё, ну а мы, а газпром, да что говорить - горько скорчим ебло да рукой махнём. Отстали на 150 лет, бесплатное электричество победоносно шагает по миру".

Картиночки, напомню, с 2016 года. Ща середина 2018. У мегапрорывной мегаэффективной суперсистемы, которая и дешевле, и экологичнее, и вообще всяко пизже, чем нонешние - у неё как этот единственный пример внедрения пиарится (с кучей довирания, как заметно), так и пиарится. Два с половиной года победоносного шествия уникального сверхпродукта и один пример внедрения - притом в госы, при лоббировании в парламенте и засекреченных фактических расходах на обслуживание системы.

А теперь и до алюминия дело дошло, как следует из текста тов.Безгина.

А что, тоже вариант - если вообще все заводы закрыть, то можно отчитаться о перемоге - перебои электричества станут реже. А если половину жителей выселить - вообще прекратятся. И записать это в хайтех-достижения. Чем не вариант?
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

От так от вам. .
Строительство 1 км наземной трубы Hyperloop будет стоить около 10 млн долл., что дешевле строительства железной дороги, а билет будет стоить дешевле, чем на самолёт и поезд. Читайте такжеВ Днепре выбрали место строительства тестовой площадки для Hyperloop Об этом в комментариях УНИАН, сообщил заместитель главы директората государственной политики в сфере цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Украины Фарид Сафаров. «По оценкам компаний, 1 км наземной трубы Hyperloop будет стоить 10 млн долларов. Это дешевле, чем строить железную дорогу. Правда, если строить подземный Hyperloop, то это увеличивает стоимость строительства раз в 8», - сказал он. Сафаров отметил, что цена билета не просчитывалась, потому что все, кто занимается разработкой Hyperloop, больше смотрят на грузоперевозки. «Все начнется с грузоперевозок. Пока не убедимся, что все безопасно, то на пассажироперевозки мало кто будет переходить. Но с точки зрения билета, то он будет дешевле, чем самолёт и ж/д. Потому что поддерживать инфраструктуру в Hyperloop дешевле», - отметил он. Также Сафаров сообщил, что из Одессы в Киев можно будет доехать максимум за 30 минут. «Таким образом он сможет перевозить больше людей. К тому же поезд, который перемещается в вакууме, будет вырабатывать энергию. Это будет также источником дохода», - сказал он. Как сообщал УНИАН, 22 февраля министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина в следующем году может начать строительство тестовой площадки в городе Днепр для внедрения в стране сверхскоростного сообщения типа Hyperloop за средства частных инвесторов. Hyperloop - это разработанная Илоном Маском транспортная система, состоящая из стальных труб, внутри которых перемещается поезд - герметичная капсула на аэродинамической подушке. Скорость такой капсулы может превышать 600 километров в час.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/m/transport ... raine.html

Аватара пользователя
demivale
Адвокат
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 572 раза

Будущее.

Сообщение demivale »

грызун писал(а):
14 июн 2018, 11:29
От так от вам. .
Строительство 1 км наземной трубы Hyperloop будет стоить около 10 млн долл., что дешевле строительства железной дороги, а билет будет стоить дешевле, чем на самолёт и поезд. Читайте такжеВ Днепре выбрали место строительства тестовой площадки для Hyperloop Об этом в комментариях УНИАН, сообщил заместитель главы директората государственной политики в сфере цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Украины Фарид Сафаров. «По оценкам компаний, 1 км наземной трубы Hyperloop будет стоить 10 млн долларов. Это дешевле, чем строить железную дорогу. Правда, если строить подземный Hyperloop, то это увеличивает стоимость строительства раз в 8», - сказал он. Сафаров отметил, что цена билета не просчитывалась, потому что все, кто занимается разработкой Hyperloop, больше смотрят на грузоперевозки. «Все начнется с грузоперевозок. Пока не убедимся, что все безопасно, то на пассажироперевозки мало кто будет переходить. Но с точки зрения билета, то он будет дешевле, чем самолёт и ж/д. Потому что поддерживать инфраструктуру в Hyperloop дешевле», - отметил он. Также Сафаров сообщил, что из Одессы в Киев можно будет доехать максимум за 30 минут. «Таким образом он сможет перевозить больше людей. К тому же поезд, который перемещается в вакууме, будет вырабатывать энергию. Это будет также источником дохода», - сказал он. Как сообщал УНИАН, 22 февраля министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина в следующем году может начать строительство тестовой площадки в городе Днепр для внедрения в стране сверхскоростного сообщения типа Hyperloop за средства частных инвесторов. Hyperloop - это разработанная Илоном Маском транспортная система, состоящая из стальных труб, внутри которых перемещается поезд - герметичная капсула на аэродинамической подушке. Скорость такой капсулы может превышать 600 километров в час.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/m/transport ... raine.html
Деньги распилят,и на этом всё закончится :o
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит! :wall:

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

demivale писал(а):
14 июн 2018, 11:45

Деньги распилят,и на этом всё закончится :o
Мне интересно за счёт чего гиперлуп дешевле на 1 км? Хотя они может считали чтоб гтс приспособить. Считай труба уже есть

Аватара пользователя
demivale
Адвокат
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 572 раза

Будущее.

Сообщение demivale »

грызун писал(а):
14 июн 2018, 12:14
Мне интересно за счёт чего гиперлуп дешевле на 1 км? Хотя они может считали чтоб гтс приспособить. Считай труба уже есть
Чтобы выбить бабки на строительство,можно написать что душе угодно,а после начала стройки постоянно поднимать планку в виду непредвиденных обстоятельств...просадка грунта,скальные породы,зима подкралась не заметно,инфляция,взлетели цены на оборудование,и т.п....в итоге как и стоимость космодкрома,да и Керченского моста,и т.п. ,вложения увеличатся в 2-3 раза ....
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит! :wall:

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

То есть поезд в тубе будет ещё и энергию вырабатывать??? :shock:
Это даже не вечный двигатель, а гораздо круче... :Scared:
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
demivale
Адвокат
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 572 раза

Будущее.

Сообщение demivale »

Scenic писал(а):
14 июн 2018, 12:55
То есть поезд в тубе будет ещё и энергию вырабатывать??? :shock:
Это даже не вечный двигатель, а гораздо круче... :Scared:
В трубе обмотка,поезд движущийся /электро?/магнитный сердечник.....всё это просто,но на какие бабки они столько медного провода купят???? :D
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит! :wall:

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

demivale писал(а):
14 июн 2018, 13:16

В трубе обмотка,поезд движущийся /электро?/магнитный сердечник.....всё это просто,но на какие бабки они столько медного провода купят???? :D
Как где? Этож вместо жд проект вот с жд и снимут провода

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50453
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7014 раз
Поблагодарили: 6537 раз

Будущее.

Сообщение гсг »

Scenic писал(а):
14 июн 2018, 12:55
То есть поезд в тубе будет ещё и энергию вырабатывать??? :shock:
Это даже не вечный двигатель, а гораздо круче... :Scared:
Зависть гложет? Петрозаводску до уркаины хер достать!!
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Негодяи какие-то коллаж сделали. Врут небось :dont_mention:
Изображение

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Любопытно. Очередной запуск и в очередной раз ракета практически пустая уходит....
Ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX отправила космический корабль Dragon с 2,7 тонны груза на МКС.

Борис
Адвокат
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 263 раза

Будущее.

Сообщение Борис »

грызун писал(а):
30 июн 2018, 12:53
Любопытно. Очередной запуск и в очередной раз ракета практически пустая уходит....
На орбите и так всякого говна летает. 16 тыс спутников. 16 тыс объектов космического мусора. Интересно что все объекты включая мусор занесены в каталог

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Будущее.

Сообщение грызун »

Я не про это.. нафига для запуска 2.5 тонн ракету гонять которая может типа 22 чтоли вытянуть.
Я наверно не понимаю. Можно же поменьше ракетку запустить

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Будущее.

Сообщение Scenic »

Ruslan Karmanov
вчера в 4:54

> Компания Panasonic объявила о дефиците аккумуляторов для электромобилей в связи с ростом объёмов производства бюджетной модели Tesla Model 3, сообщает Reuters.

> Глава автомобильного подразделения Panasonic Йосио Ито отметил, что компания столкнулась с нехваткой аккумуляторов для электромобилей после того, как американский автопроизводитель начала наращивать производство Model 3.

> Напомним, в электромобилях, фирменных солнечных батареях и модулях Tesla используются аккумуляторы производства Panasonic.

https://www.kommersant.ru/doc/3674363

Полный разбор ситуации здесь: https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/gigafactory/

А я пока лишь напомню про то, какие мифы про Гигафабрику ходили в 2015-2016 годах, до того, как она начала работать:

- Будет производить половину мирового объёма аккумуляторов

- Полностью с нуля спроектирована лично Маском, ни копейки от инвесторов, ни одной льготы от государства

- Будет вырабатывать электроэнергию и отдавать ближайшему городу

- Будет производить революционные теслабатарейки с прорывными характеристиками

- Всё полностью на роботах, сотрудников - пара-тройка десятков человек

- Самая большая фабрика в мире

Как понятно, когда в итоге выяснилось, что это просто Панасоник своё б/у оборудование из-под Пекина вывез (всё ж экологию надо беречь, а американцев ещё нарожают), и что фабрика будет производить обычные батарейки Панасоник - ну а в качестве побочной продукции продавать часть Тесле - плюс что фабрика побила все рекорды по количеству льгот и дотаций от государства - то всё сразу стало как-то скучнее.

Мировой рынок батарей, который бы неизбежно хрустнул от выхода производителя, который делает половину мирового объёма - да от 10% бы даже - просто не заметил гигафабрику. Сведения о том, что и сколько она производит - коммерческая тайна. А ведь вторая половина 2018 года, а продукция выпускается с 2016. Удивительно - куда всё девается-то? И где прорывные прорывы?

Ну а теперь, внезапно, аккумуляторов просто не хватает. И это пишет Панасоник - про то, что Гигафабрика - это просто завод Панасоника, я писал в самом начале всей темы со строительством Гигафабрики.

Где гигапрорывы, где технологичные теслабатарейки с уникальными параметрами, где огромные объёмы суперэффективного производства, и, как следствие, снижение цен на эту продукцию (речь о планетарных объёмах вообще-то)?

Там, да. В рифме.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Ответить