Самолёт упал...

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Самолёт упал...

Сообщение грызун »

Wel27 писал(а):
17 сен 2018, 14:48
Наши три месяца проверяли, а сначала пели что ракета не та :pardon:
Контракт на транзит газа...


Ну и вот все разьяснилось :lol:
Полторак назвал ложью заявление России о том, что самолет MH17 сбила украинская ракета Полторак: Россия не отказалась от своих планов подрыва авторитета Украины / УНИАН Заявление Министерства обороны Российской Федерации о том, что самолет рейса MH17 был сбит на Донбассе в 2014 году украинской ракетой является ложью. Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге заявил министр обороны Украины Степан Полторак. "Это является абсолютной ложью, это очередной фейк Российской Федерации, который свидетельствует о том, что Россия точно не отказалась от своих планов подрыва авторитета Украины, подрыва ситуации в целом в Украине. Им нужен повод для того, чтобы обострить ситуацию... И относительно "Бука", я хотел бы сказать только одно слово - это неправда, это ложь", - заявил он.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/m/politics/102636 ... aketa.html
От так вот. Нет чтоб доки предъявить куда эту ракету дели неее все проще. Все ложь . Всё

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Самолёт упал...

Сообщение Slaw »

грызун писал(а):
17 сен 2018, 15:38
От так вот. Нет чтоб доки предъявить куда эту ракету дели неее все проще. Все ложь . Всё
подожди, отроют ещё. :dont_mention:

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Самолёт упал...

Сообщение грызун »

Slaw писал(а):
17 сен 2018, 16:22
подожди, отроют ещё. :dont_mention:
Бери все я себе ещё нарисую? :D

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 688 раз

Самолёт упал...

Сообщение Slaw »

грызун писал(а):
17 сен 2018, 19:18
Бери все я себе ещё нарисую? :D
да-да-да :D

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Авиапроисшествие в SVO (Шереметьево).
Во взлетающий "Суперджет" попала молния, из-за этого что-то на борту вышло из строя, пилоты начали сажать самолёт, но допустили ошибку - подломилось шасси, самолёт грохнулся о взлётку и загорелся. Сообщают об 1 погибшем и десятке пострадавших. Адъ...

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
UPD: Следком подтверждает 13 погибших в т.ч. 2 ребёнка...
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

Видео в инете. Горящий по взлетке несется. Жуткие кадры(

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Изображение
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

уже 41 человек(

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »


Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Маленькое "итого":
Пассажир Олег Молчанов с 12 ряда:
Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
И ещё выдержки из блога одного пилота:
Direct mode. Что это такое?

SuperJet, по аналогии с Airbus, имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode.

Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.

Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости.

Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode?

Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.

Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.

Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?

Совершенно не исключен.

Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?

Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота).

Возможен ли уход на второй круг в случае Emergency Electrical Configuration?

Однозначно да. Самолет способен находиться в воздухе достаточное время для повторного захода, поскольку RAT обеспечивает работоспособность на скорости 125 узлов и более.

Возможен ли уход на второй круг при посадке с превышением максимально посадочной массы?

Возможен, без каких-либо ограничений.

Необходимо ли уходить на второй круг после повторного отделения?

В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения ("козления", "отпрыга") должен быть инициирован уход на второй круг.

ВЫВОД:
SuperJet, несмотря на всю критику, является довольно надежным самолетом с высоким уровнем резервирования систем. Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам.

Выполнение полета в Direct Mode не является чрезмерно сложным и опасным процессом. В то же время, переход самолета в Emergency Electrical Configuration не требует выполнения немедленного возврата. Тем не менее, стоит признать, что совокупность упомянутых отказов может значительно усложнить процесс захода на посадку с превышением максимальной посадочной массы.

Думаю, что истерия "SuperJet - говно" не имеет под собой никаких оснований, поскольку до момента жесткой посадки самолет прекрасно летел, а значит обеспечивал безопасность экипажа и пассажиров.
На данный момент СК приоритетной причиной катастрофы и гибели людей рассматривает ошибки пилотирования.
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

Александр Роджерс
час назад
Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум»

Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал (https://t.me/rt_russian/14801), что это не их сотрудники.

Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:

1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);

2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;

3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».

В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.

-----

Скоро с такой аналитикой бот-фермы станут бессмысленны. Потому что на сегодня они уже очень легко просчитываются.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

На Япе регулярные вбросы прл самолет. С дурацкими заголовками и воплями все пропало.
Ща непонятная распечатка переговоров. Шок, паника, неразбериха

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

Лыжник писал(а):
07 май 2019, 20:38
На Япе регулярные вбросы прл самолет.
на этом говносайте только одно хорошее осталось - сиськи.
все остальные публикации про то, как в стране всё хреново.
я как-то читал, что там все админы кастрюлеголовые
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

Это же развлекательный ресурс)))

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

новое видео посадки

https://youtu.be/gkNoLSrzTQ8

крепкий самолет. 3 раза приложился об бетон. потом тока развалился. и то не весь.

на мой непрофессиональный взгляд - пилоты угробили кучу людей(

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Лыжник писал(а):
14 май 2019, 19:49
на мой непрофессиональный взгляд - пилоты угробили кучу людей(
И не только на твой. Асы, мля :fool:
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

Блумберг опубликовал статью, в которой говорится, что софт для Боинга, в том числе и тот, который угробил два 737 Макс, делался низкооплачиваемыми аутсорсинговыми подрядчиками, за 9 долларов в час. Причём эта система касается и военных заказов.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

Пиздят. Полюбому за бакс и плошку риса. Остальное на откаты ушло

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Самолёт упал...

Сообщение грызун »

Вот 37й вспомнился. Всего трактовке либиралами. Признание царица доказательств

Европейский союз призвал Россию признать ответственность за катастрофу малайзийского «Боинга» над Донбассом летом 2014 года. Об этом говорится в заявлении Совета Европы.

«ЕС призывает Россию взять на себя ответственность за катастрофу, а также полностью сотрудничать с проводимым расследованием. Также Евросоюз выражает свою полную уверенность в независимости и профессионализме правовых процедур», — говорится в заявлении. Кроме того, в Совете Европы поприветствовали информацию о том, что власти Нидерландов возбудят уголовные дела в отношении четырех подозреваемых в причастности к крушению самолета.

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

Глаша Батарейкина

сегодня в 10:57

Ой как интересненько ...
Главное, что всё задокументировано .

Перевод-гугл 
Новый документальный фильм от Макса ван дер Верффа, ведущего независимого следователя катастрофы рейса MH17 Malaysia Airlines, выявил прорывные доказательства фальсификации и подделки материалов судебного преследования; подавление радарных лент украинских ВВС; и ложь голландского, украинского, американского и австралийского правительств. Попытка агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) завладеть черными ящиками сбитого самолета также впервые раскрыта должностным лицом Совета национальной безопасности Малайзии.

Источниками прорыва стали малайзийский премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир, полковник Мохамад Сакри, ответственный за расследование MH17 для Департамента премьер-министра и Совета национальной безопасности Малайзии после крушения 17 июля 2014 года, и судебно-медицинская экспертиза, проведенная малайзийскими судебно-медицинскими службами украинской секретной службы (СБУ), телефонные ленты которых голландские прокуроры объявили подлинными. 

298 жертв MH17 включали 192 голландца; 44 малазийца; 27 австралийцев; 15 индонезийцев. Количество гражданств варьируется, потому что манифест авиакомпании не идентифицирует двойных граждан Австралии, Великобритании и США. 

Новый фильм бросает полный вес малайзийского правительства, одного из пяти членов Совместной следственной группы (СПС), против опубликованных выводов и недавнего обвинительного заключения российских подозреваемых, сообщенных голландскими должностными лицами, ответственными за СПС; в дополнение к Малайзии и Нидерландам, членами СПС являются Австралия, Украина и Бельгия. Исключение Малайзии из СПС с самого начала и включение Бельгии (4 бельгийских гражданина были указаны в пассажирском манифесте MH17) никогда не объяснялись. 

Фильм раскрывает доказательства малазийского правительства, свидетельские показания СПС, фотографии, видеоклипы и телефонные ленты, которые были сфальсифицированы службой безопасности Украины (СБУ) и которые были недопустимы в уголовном преследовании в малазийском или другом национальном или международном суде. 

Впервые также малайзийское правительство раскрывает, как оно встало на пути попыток США организовать в течение первой недели после катастрофы военную атаку НАТО на восточную Украину. Прикрытие для этого состояло в том, чтобы спасти самолет, тела пассажиров и доказательства того, что вызвало крушение. По сути, операция была направлена на разгром сепаратистских движений в Донбассе и движение против удерживаемого Россией Крыма. 

Новый фильм показывает, что секретная военная операция Малайзии взяла под стражу черные ящики MH17 22 июля, не позволяя США и Украине захватить их. Малазийская операция, показанная в фильме полковником малазийской армии, который ее возглавлял, устранила доказательства истории камуфляжа, усилив оппозицию немецкого правительства вооруженному нападению и вынудила голландцев отменить вторжение 27 июля. 

Только что вышел 28-минутный документальный фильм Макса ван дер Верффа и Яны Ерлашовой. Ерлашова была режиссером и сопродюсером фильма с Ван дер Верффом и Ахмедом Рифазалом. Режиссер-постановщик-Виталий Бирюков.

Махатхир показывает, почему правительства США, Голландии и Австралии попытались исключить Малайзию из состава JIT в первые месяцы расследования. В течение этого периода официальные лица США, Голландии, Австралии и НАТО инициировали план ввода 9 000 военнослужащих в Восточную Украину, якобы для обеспечения безопасности места крушения, самолета и пассажирских останков, и в ответ на предполагаемую роль России в уничтожении MH17 17 июля; подробности этой схемы читайте здесь . 

Хотя немецкая оппозиция военной интервенции вынудила его отменить, австралийцы отправили 200 человек подразделения спецназа в Нидерланды, а затем в Киев. Европейский Союз и США последовали с экономическими санкциями против России 29 июля. 

Малазийское сопротивление попыткам США обвинить Москву в сбитом самолете было ясно выражено в первые часы после инцидента с тогдашним президентом Бараком Обамой премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком. 

В необычном решении выступить в новом документальном фильме преемник Наджиба премьер-министр Махатхир объявил: 

- Они никогда не позволяли нам вмешиваться с самого начала. Это несправедливо и необычно. Таким образом, мы видим, что они на самом деле не смотрят на причины аварии и кто несет ответственность. Но они уже решили, что это должна быть Россия. Поэтому мы не можем принять такое отношение. Мы заинтересованы в верховенстве права, в справедливости для всех, независимо от того, кто в этом замешан. Мы должны знать, кто на самом деле выпустил ракету, и только тогда мы сможем принять сообщение как полную правду.”

18 июля на первой пресс-конференции правительства Малайзии после перестрелки Наджиб (справа) заявил, что уже договорился по телефону с Обамой и президентом Украины Петром Порошенко. 

"Мы с Обамой договорились, что расследование не будет скрыто, и международным командам должен быть предоставлен доступ к месту крушения."Наджиб сказал, что украинский президент пообещал провести полное, тщательное и независимое расследование, и малайзийские официальные лица будут приглашены принять участие. "Он также подтвердил, что его правительство проведет переговоры с повстанцами на востоке страны с целью создания гуманитарного коридора к месту крушения", - сказал Наджиб. Он также сказал, что никто не должен удалять мусор или черный ящик с места происшествия. Правительство Малайзии направляет в Киев специальный рейс, на борту которого находится специальная группа по оказанию помощи и спасению в случае стихийных бедствий в Малайзии, а также медицинская группа. Но мы должны – и будем – выяснить, что именно произошло с этим рейсом. Нельзя оставить камня на камне.” 

Новый фильм раскрывает в интервью полковнику Мохамаду Сакри, главе малазийской команды, что произошло дальше. Показания сакри, снятые в его офисе в Путраджайе, впервые за пять лет были опубликованы прессой за пределами Малайзии. Год назад Сакри дал частичный отчет о своей миссии малазийской газете .

” Я говорил с моим премьер-министром Наджибом", - говорит полковник Сакри. - Он приказал мне немедленно отправиться на место крушения."В то время Сакри был старшим сотрудником Службы безопасности отдела по борьбе со стихийными бедствиями Департамента премьер-министра. Сакри говорит, что после прибытия в Киев чиновники Порошенко заблокировали малазийцев. - Нас не отпустили. there...so я взял небольшую команду, чтобы тайно уехать из Киева в Донецк."Там Сакри осмотрел место крушения и встретился с представителями Донецкой сепаратистской администрации во главе с Александром Бородаем . 

Вместе с одиннадцатью мужчинами, в том числе двумя медицинскими специалистами, связистом и малазийскими армейскими коммандос, Сакри мчался к месту происшествия впереди вооруженного конвоя австралийских, голландских и украинских правительственных мужчин. Последние были блокированы донецкими сепаратистскими подразделениями. Об этом сообщает австралийское государственное пресс-агентство ABC их военный конвой, вызванный из Киева появлением министров иностранных дел Австралии и Нидерландов Джули Бишоп и Франса Тиммерманса, был вынужден отказаться от своей миссии. Это было после того, как полковник Сакри взял под стражу черные ящики MH17 на церемонии передачи, снятой в офисе Бородая в Донецке 22 июля. 

Американские источники сообщили The Wall Street Journal в то время, что “успех миссии [Сакри] принес политическую победу правительству Наджиба... он также вручил подарок повстанцам в виде соглашения, подписанного высокопоставленным малазийским чиновником, присутствующим в Донецке, назвав место крушения " территорией Донецкой Народной Республики."...Это признание может привести к антагонизму между Киевом и Вашингтоном, которые стараются не внушать доверия повстанцам, главными лидерами которых являются российские граждане, имеющие мало связей с этим районом. Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф заявила на брифинге в понедельник, что переговоры "никоим образом не легитимизируют" сепаратистов.” 

Австралийское государственное радио тогда сообщило украинскому правительству, что доказательства черного ящика показали, что " причиной разрушения и крушения самолета была массивная взрывная декомпрессия, являющаяся результатом многократных перфораций шрапнели от взрыва ракеты."Это была выдумка – доказательства черных ящиков, диктофон кабины и регистратор полетных данных, впервые сообщенные шесть недель спустя в сентябре голландским Советом Безопасности, не показали ничего подобного; прочитайте, что показали их доказательства . 

Министр иностранных дел Бишоп 24 июля в Киеве заявила, что ведет переговоры с украинцами о том, чтобы австралийская команда в стране носила оружие. ” Я не предполагаю, что мы когда-либо будем прибегать к [оружию], - сказала она своему государственному информационному агентству, - но это планирование на случай непредвиденных обстоятельств, и Вы были бы безрассудны, чтобы не включать его в такое соглашение. Но я подчеркиваю, что наша миссия безоружна, потому что это гуманитарная миссия.”

К тому времени, как она обратилась к своему государственному радио, Бишоп скрывал, что план вооруженного вмешательства, включая 3000 австралийских солдат, был отменен. Она также скрывала, что черные ящики уже находятся у полковника Сакри. 

Документ, подписанный Сакри для передачи черных ящиков, виден в новом документальном фильме. Сакри подписал себя и добавил печать Совета национальной безопасности Малайзии.

Далее сакри говорит, что Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ попросила его передать Украине черные ящики; он отказался. Затем его встретили агенты ФБР (мин 6: 56). "Они подошли ко мне, чтобы показать им черный ящик. Я сказал Нет. Он также сообщает, что в Киеве украинское правительство пыталось “заставить меня оставить с ними черные ящики". Мы сказали нет. Мы не можем. Мы не можем позволить.”

Разрешение полковнику Сакри выступить перед прессой было разрешено его начальством в Премьер-министерстве в Путраджае, и его разоблачения были согласованы с ними заранее. 

Последующие выпуски киевского правительства для обоснования утверждений о причастности России к перестрелке включали записи на телефонных лентах. Они были представлены в прошлом месяце JIT в качестве доказательств для обвинения четырех русских; для деталей прочитайте это . 

Ван дер Верфф и Ерлашова заключили контракт с малазийской фирмой OG IT Forensic Services , специализирующейся на судебно-медицинском анализе аудио, видео и цифровых материалов для судебного разбирательства, для изучения телефонных лент. Фирма Куала-Лумпур была одобрена малайзийской коллегией адвокатов .

Результаты, о которых сообщил Акаш Розен и проиллюстрировал на камеру, заключаются в том, что телефонные записи были вырезаны, отредактированы и сфабрикованы. Источником лент, по данным пресс-конференции JIT 19 июня голландского полицейского Паулиссена, главы Национальной службы уголовных расследований Нидерландов, стала украинская СБУ. Аналогичные результаты изготовления ленты и подделки доказательств сообщаются на камеру в фильме Ван дер Верффа немецким аналитиком Норманом Риттером.

Ван дер Верфф и Ерлашова снимались на месте крушения самолета на востоке Украины. Были опрошены несколько местных Свидетелей, в том числе мужчина по имени Александр из города Торез и Валентина Коваленко, женщина из фермерской деревни Красный Октябрь. По его словам, ракетное оборудование, которое, как утверждает СПС, было перевезено через российскую границу 17 июля, находилось в Торезе по крайней мере за один, возможно, за два дня до стрельбы 17 июля; он не подтвердил детали, которые СПС идентифицировал как систему Бук. 

Коваленко, впервые изображенный в документальном фильме BBC три года назад (начиная с Мин.26: 50), как” уникальный " свидетель запуска ракеты, уточняет более точно, чем BBC сообщила, откуда была выпущена ракета, которую она видела.

Это место не было определено в заявлениях JIT для прессы. Ван дер Верфф объясняет: "Мы специально попросили Коваленко указать именно в том направлении, откуда прилетела ракета. Затем я спросил дважды, может быть, это было со стороны стартовой площадки JIT. Оттуда не было видно ни баркаса, ни шлейфа. Обратите внимание, что JIT "стартовая площадка" находится менее чем в двух километрах от ее дома и сада. Би-би-си опустила эту важную часть своих показаний.” 

По словам Коваленко в новом документальном фильме, На месте обстрела она сейчас точно определила: “в тот момент там была украинская армия.” 

Коваленко также вспоминает, что в дни, предшествовавшие ракетному обстрелу 17 июля, который она наблюдала, в небе над ее селом действовала украинская военная авиация. Она говорит, что они использовали методы уклонения, включая полеты в тени гражданских самолетов, которые она также видела в то же время.

17 июля трое других жителей деревни рассказали ван дер Верффу, что видели украинский военный самолет в окрестностях и во время крушения MH17. 

Завершая документальный фильм, Ван дер Верфф и Ерлашова представляют более раннее интервью, снятое в Донецке независимым голландским журналистом Стефаном Беком, которого официальные лица JIT пытались предупредить о посещении этого района. Бек взял интервью у Евгения Волкова, который был диспетчером ВВС Украины в июле 2014 года. Волкову было предложено прокомментировать заявления украинского правительства, одобренные отчетом голландского Совета Безопасности по авиакатастрофе и в последующих сообщениях JIT, о том, что во время сбивания не было радарных записей воздушного пространства, потому что радары украинских военных не работали.

Волков пояснил, что 17 июля в Чугуеве находилось три радиолокационных блока "в полной боевой готовности“, поскольку” оттуда взлетали истребители", Чугуев находится в 200 километрах к северо-западу от места крушения. Он утверждал, что ремонт одного блока означал, что ни один из трех не работал. По словам Волкова, украинские радары фиксировали местоположение и время атаки MH17. "Там [у них] есть это. В Украине она есть.” 

В прошлом месяце на пресс-конференции JIT в Нидерландах 19 июня присутствовал представитель Малайзии Мохаммед Ханафия Бен Аль Закария, один из трех генеральных адвокатов Министерства Генерального прокурора Малайзии, который отказался одобрить для правительства Малайзии доказательства JIT или его обвинения против России. "Малайзия хотела бы подтвердить нашу приверженность СПС, стремящейся обеспечить справедливость для жертв", - сказал Закария . "Цель СПС состоит в том, чтобы завершить расследование и сбор доказательств всех свидетелей в целях судебного преследования правонарушителей, а Малайзия поддерживает верховенство закона и надлежащий процесс “"[Вопрос: Поддерживаете ли вы выводы?] "Часть выводов [неразборчиво] - не меняем наших позиций.”
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

наверное все знаете уже о аварийной посадке .
экипаж молодцы .
а этот самолет может носить славное имя . кукурузник .
https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A% ... 3Dyoutu.be
https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A% ... 3Dyoutu.be


Денёк сегодня урожайный, в шарике аварийная посадка

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

на 74 дофига видео. пассажиров. как чайки попадают. как садятся. как спасаются.

вопрос возник. фигли в самолетах нет регистраторов. снимали бы движки, салон, кабину пилотов.
если навернулся, гадать не придется. чо случилось.
пачиму не ставят?

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Лыжник писал(а):
15 авг 2019, 10:45
на 74 дофига видео. пассажиров. как чайки попадают. как садятся. как спасаются.

вопрос возник. фигли в самолетах нет регистраторов. снимали бы движки, салон, кабину пилотов.
если навернулся, гадать не придется. чо случилось.
пачиму не ста
вят?
Летели на самолете две блондинки. Одна из них взглянула в иллюминатор и спрашивает подругу:

- Интересно, почему под крылом самолета так много вентиляторов?

- Чтоб пилоту жарко не было!

- Да ну, ерунда какая-то…

- А вот и нет! Я на таком самолете уже летала. Так вот, когда мы стали заходить на посадку, вентиляторы крутиться перестали. Это надо было видеть – как в один момент вспотел пилот!

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24469
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

в екате самолет аварийно сел. опять уральские авиалинии. опять птиц словили в движки

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

СК предъявили обвинение командиру самолета SSJ-100

http://ren.tv/novosti/2019-10-02/komand ... -obvinenie

Ответить