Самолёт упал...

Борис
Адвокат
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 263 раза

Самолёт упал...

Сообщение Борис »

Там есть частный аэродром для летчиков-любителей в 20-30 км от места падения. Над дачей часто летают. Якубович говорят тоже с того аэродрома летает.

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

К слову...
Изображение
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

По моему написано сильно, мне понравилось )
фрагмент -В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/

Аватара пользователя
Влаха
Лучший тролль
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 472 раза

Самолёт упал...

Сообщение Влаха »

засипатр писал(а):
13 фев 2018, 15:18
перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
А ещё, блять, фары не протёр и колёса не попинал.

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50213
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

Влаха писал(а):
13 фев 2018, 15:24
А ещё, блять, фары не протёр и колёса не попинал.
Ну вот и стрелочник...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
demivale
Адвокат
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 572 раза

Самолёт упал...

Сообщение demivale »

засипатр писал(а):
13 фев 2018, 15:18
По моему написано сильно, мне понравилось )
фрагмент -В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/
Усё это лажа,взлетел,набрал высоту.....а турбины за время рулёжки на взлётную полосу,и ожидания команды диспетчера успевает прогреться,тем более,что он не стоял сутки на морозе,а только успевал пройти предполётную подготовку/ уборка,заправка,и т.д./......а вот по тв промелькнула инфо,что за сутки он совершил 8 рейсов,т.е.эксплуатировался до упора...если не ошибаюсь,и так же,инфа о том,что согласно регламента замена масла,очистка фильтров,должна производиться через 375 часов,а в документации отражена замена через 750 часов....а далее эспертиза должна выявить реальную причину.... :cool:
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит! :wall:

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

demivale писал(а):
13 фев 2018, 15:35
Усё это лажа,взлетел,набрал высоту.....а турбины за время рулёжки на взлётную полосу,и ожидания команды диспетчера успевает прогреться,тем более,что он не стоял сутки на морозе,а только успевал пройти предполётную подготовку/ уборка,заправка,и т.д./......а вот по тв промелькнула инфо,что за сутки он совершил 8 рейсов,т.е.эксплуатировался до упора...если не ошибаюсь,и так же,инфа о том,что согласно регламента замена масла,очистка фильтров,должна производиться через 375 часов,а в документации отражена замена через 750 часов....а далее эспертиза должна выявить реальную причину.... :cool:
моё мнение причина в технике . выкладывал высоты и координаты . время . там видно был клевок , потом парирование ситуации ,снова набор высоты , . и собственно дальше падение . одна минута
ждём ооф причину . я держался за самолёты . но так чуточку

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.

https://ura.news/news/1052323426?utm_re ... yandex.com
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50213
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

Сейчас по телеку..После расшифровки чёрных ящиков...Приборы показывали не ту скорость,виновато облединение..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
13 фев 2018, 16:14
«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все Магомед Толбоев.

https://ura.news/news/1052323426?utm_re ... yandex.com
Время такое , всё меняется . как в фильме . женщину вынули автомат засунули.
раньше экипаж . пять .. сейчас двое .
автоматики всё больше . учат доверять машине больше чем себе . случись поломка автоматики . анализ ситуации . принять решение .переход на ручное . исправление .. успеть не просто

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

гсг писал(а):
13 фев 2018, 16:19
Сейчас по телеку..После расшифровки чёрных ящиков...Приборы показывали не ту скорость,виновато облединение..
прочитал и переклинило меня . так есть ещё жпс

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50213
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

засипатр писал(а):
13 фев 2018, 16:26

прочитал и переклинило меня . так есть ещё жпс
Ну уж что услышал ,по НТВ....
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

засипатр писал(а):
13 фев 2018, 16:26
прочитал и переклинило меня . так есть ещё жпс
Трубка Пито наше фсё!
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24471
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

Расшифруйте?

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Лыжник писал(а):
14 фев 2018, 07:30
Расшифруйте?
ошибка .экипажа . грубые нарушения.
скорость упала .по датчикам . пилот начал экстренно разгонять самолёт . "тапка в пол" нос в низ ...

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24471
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

засипатр писал(а):
14 фев 2018, 08:50
ошибка .экипажа . грубые нарушения.
скорость упала .по датчикам . пилот начал экстренно разгонять самолёт . "тапка в пол" нос в низ ...
я насколько понял, пока были в облаках и без ориентиров, тупо разгоняли самолет в землю?

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Лыжник писал(а):
14 фев 2018, 09:28
я насколько понял, пока были в облаках и без ориентиров, тупо разгоняли самолет в землю?
да . пишут обогрев датчиков был выключен .
а потеря скорости . самолёт вот-вот начнёт падать .

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

А вот ещё мнение:
«Если это окажется правдой, то это чудовищно, просто чудовищно! Это рядовая ситуация, с которой в жизни сталкивается почти каждый пилот — если забыли включить датчики, то просто берут и включают их, система отогревается за 30-40 секунд, и никакой беды не происходит».
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
14 фев 2018, 19:51
А вот ещё мнение:
Да , экипаж сделал ошибку , командир на основе показаний начал экстренно исправлять набором скорости ( Высота около 2000 . скорость в начале 600 км/ч. в конце 800. это почти 200 метров в сек ) всего около десяти секунд !!! на осознание и ...
то ,что понял говорит крен у земли ..
пассажиры понять не успели
И вот ещё. я немного адвокат . Обратите внимание командир отказался от обработке противобленительнлй ... это скорее всего политика компании . думаю и на экипажах экономили , тож эксплуатировали на износ , уж очень ошибки грубые . Заездили экипаж (

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 1111 раз

Самолёт упал...

Сообщение IsaeffSerge »

засипатр писал(а):
14 фев 2018, 20:30
И вот ещё. я немного адвокат . Обратите внимание командир отказался от обработке противобленительнлй ...
Что то мне подсказывает, что это не его компетенция

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

IsaeffSerge писал(а):
14 фев 2018, 21:01
Что то мне подсказывает, что это не его компетенция
как и везде , деньги , бесплатно не делают , кстати эта жижа давольно дорогая , боюсь сделать ошибку , где-то 20 евро за литр .
не заплатил не будет обработки . .
может и не он принял решение . а компания . валят на командира

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

засипатр, Приёмник ПВД электрообогреваемый, реагент не помогает. Реагент противообледенительный наносится на плоскости, к тому же не на 100% поверхности.
Вот так выглядит обработанное реагентом крыло:
Изображение
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
14 фев 2018, 21:36
засипатр, Приёмник ПВД электрообогреваемый, реагент не помогает. Реагент противообледенительный наносится на плоскости, к тому же не на 100% поверхности.
Вот так выглядит обработанное реагентом крыло:
Изображение
я знаю это . я об экономии на обслуживании . кажется компания не так уж и мала . а есть и меньше
я конкретно об обработке всего самолёта

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

засипатр писал(а):
14 фев 2018, 21:52
я об экономии на обслуживании
У нас на всём экономят, да не на том, чем надо. Но в данном случае (если МАК правы) это не связанные между собой явления. «После» не значит «вследствие»!
Техника в руках дикаря - металлолом!

Ответить