Замена щёток генератора Меган 2
Добавлено: 27 фев 2018, 20:36
Тему создал на всякий случай, но вопрос задам общий.
Итак. Загорелся значок зарядки и "Стоп". Машина через некоторое время глохнет и умирает. Ремень га месте. Предварительный диагноз - генератор. Запускаем с пускового - контрольки гаснут, напряжение на клеммах 14,5 в. Либо глюк электроники - либо щётки подвисают. Так как был сегодня занят, человек попросил других людей снять блок щёток и РР. Я выпаял щётки, впаял новые. В качестве донора берётся блок от ВАЗа. Завтра скажу номер.
Заводим - на клеммах 11,8. Т.е., зарядки нет. Но, что самое интересное, нет ошибки, и контролька зарядки не горит. Прогазовали - только напряжение на клеммах падает. Хрень какая-то.
Теперь вопрос. Контактные кольца не должны, ведь, между собой звониться?
Почему звонятся?
Итак. Загорелся значок зарядки и "Стоп". Машина через некоторое время глохнет и умирает. Ремень га месте. Предварительный диагноз - генератор. Запускаем с пускового - контрольки гаснут, напряжение на клеммах 14,5 в. Либо глюк электроники - либо щётки подвисают. Так как был сегодня занят, человек попросил других людей снять блок щёток и РР. Я выпаял щётки, впаял новые. В качестве донора берётся блок от ВАЗа. Завтра скажу номер.
Заводим - на клеммах 11,8. Т.е., зарядки нет. Но, что самое интересное, нет ошибки, и контролька зарядки не горит. Прогазовали - только напряжение на клеммах падает. Хрень какая-то.
Теперь вопрос. Контактные кольца не должны, ведь, между собой звониться?
Почему звонятся?