Страница 1 из 4

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 16:46
инженер
Все. Надо покупать каблука снабженцу. Устал я развозить материалы. Целыми днями....
Кто что знает? Что лучше, проще, дешевле?
У кого салон больше, мотор надёжней (бенз, дизель), ходовке проще и т.д.
Буду признателен любой информации

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 17:43
Scanio
Все примерно равны. Будь патриотом—бери Канго :rockin_low: Серега гсг одобрит :good:

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 18:02
гсг
Scanio писал(а):
30 май 2018, 17:43
Серега гсг одобрит
ОДОБРЯМС!!
Кангу если б/у,то только бензинку..Движок простейший,ходит до 500тыщ,если чо,то Логановский 1,6 можно дёшево купить и поставить..Дизеля все пригонные и убитые.Грузовики тож обычно ушатанные,лучше пассажира брать и сложив сиденья возить груз

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 19:26
инженер
А если сравнивать салон? Где больше?

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 19:31
гсг
инженер писал(а):
30 май 2018, 19:26
А если сравнивать салон? Где больше?
Вообще у Кангу в своём классе по моему был больший объём,по Кангу 2 не знаю...

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 20:30
Пасечник
гсг писал(а):
30 май 2018, 19:31
по Кангу 2 не знаю...
Ой, много места))) Особенно в грузовой)).

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 20:41
KOZZMA
инженер писал(а):
30 май 2018, 19:26
А если сравнивать салон? Где больше?
В общем одна и та же хрень, ток вид с разных боков :dont_mention:
Пыж и Ситро закручены больше на комфорт. Рено более грузовой. Я бы для снабженца из этого класса взял -бы Фиат Добло.Тем более у тебя строительный бизнес. Честный маленький грузовичок с тонной по паспорту. Да,не быстр. Зато самый дешевый и кондовый.
Добавил. ..
В Фиате клиренс самый жирный среди этих моделей. Не мало важный вариант на стройке.

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 20:52
Пасечник
KOZZMA писал(а):
30 май 2018, 20:41
В Фиате клиренс самый жирный среди этих моделей.
Сколько? У Кангу грузовой 21 см.

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 22:12
KOZZMA
Пасечник писал(а):
30 май 2018, 20:52
Сколько? У Кангу грузовой 21 см.
Там такой же. Ток подвес более кондовый , ты цену глянь на эти грузовички. ..Сравни в одинаковой комплектации... Видосики посмотри.....Всё сразу встает на свои места. :dont_mention: Не, если снабженцу нужен Первый класс :D ....Фима. ... Мы не о том спорим!

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 22:16
Борис
А что, в этом классе только Французы?

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 22:42
KOZZMA
Борис писал(а):
30 май 2018, 22:16
А что, в этом классе только Французы?
Пачаму? :D Я макаронников двигаю :lol:

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 22:50
Scanio
гсг писал(а):
30 май 2018, 18:02
Дизеля все пригонные и убитые
Вот не надо тут сердюка включать :evil: :stop: Кангу и первые и вторые вполне себе официально дизеля продавались.
KOZZMA писал(а):
30 май 2018, 20:41
Я бы для снабженца из этого класса взял -бы Фиат Добло
Кира, хз, был бы хорош, то и ездило бы их тьма. А что-то не пошли они. Помницца я тоже когда-то себе каблучка хотел, Добло вполне себе рассматривал, но чем-то он тогда не понравился. А вот Дукато просто куча. Как и берлингов/партнеров/кангов. И запчасти наверняка на них всегда в наличии. И сервисы.

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 23:04
гсг
Scanio писал(а):
30 май 2018, 22:50
Вот не надо тут сердюка включать Кангу и первые и вторые вполне себе официально дизеля продавались.
Вторые да,первые 1.4 только,по моему немного 1.6..

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 23:23
Scanio
гсг писал(а):
30 май 2018, 23:04
Вторые да,первые 1.4 только,по моему немного 1.6..
Вот не ннада, не ннада, не похож ты на сердюка :declare: Сам лично чуть не купил, причём в бохатой комплектухе.

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 23:27
гсг
Scanio писал(а):
30 май 2018, 23:23

Вот не ннада, не ннада, не похож ты на сердюка :declare: Сам лично чуть не купил, причём в бохатой комплектухе.
Ну не знаю,сколько у нас на форуме человек,но не один не попадался с купленной тут дилельной..Да и я сам когда первую искал,одни бензинки были..Вот вторые Кангухи дааа

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 23:31
Scanio
гсг писал(а):
30 май 2018, 23:27
Ну не знаю,сколько у нас на форуме человек,но не один не попадался с купленной тут дилельной..Да и я сам когда первую искал,одни бензинки были..Вот вторые Кангухи дааа
Хреновый у вас форум :blum1: :blum1: :blum1:

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 30 май 2018, 23:43
гсг
Scanio писал(а):
30 май 2018, 23:31
Хреновый у вас форум :blum1: :blum1: :blum1:
Какая богатая комплектуха могла быть у первой Кангу?? Кондёр и левая сдвижка...Фсё...Вру,АБС ещё :D

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 00:08
Scanio
гсг писал(а):
30 май 2018, 23:43
Какая богатая комплектуха могла быть у первой Кангу?? Кондёр и левая сдвижка...Фсё...Вру,АБС ещё :D
Обивка сидений в два цвета, пластика было побольше, сейчас уже не скажу точно в каких местах. Всего сейчас и не вспомню, давно было. Тогда Колеос только—только появился.

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 09:29
Влаха
гсг писал(а):
30 май 2018, 23:43
Кондёр и левая сдвижка...Фсё...
ЧОйта? У нас по городу с брезентовой крышей катается.))

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 10:59
KOZZMA
Scanio писал(а):
30 май 2018, 22:50
Вот не надо тут сердюка включать :evil: :stop: Кангу и первые и вторые вполне себе официально дизеля продавались.
Кира, хз, был бы хорош, то и ездило бы их тьма. А что-то не пошли они. Помницца я тоже когда-то себе каблучка хотел, Добло вполне себе рассматривал, но чем-то он тогда не понравился. А вот Дукато просто куча. Как и берлингов/партнеров/кангов. И запчасти наверняка на них всегда в наличии. И сервисы.
В нашей деревне Добло распространенная машинка. Сосед катает такого уже 200000 проблем никаких. Из минусов маловат моторчик 1,4 при полной загрузке и жесткий когда пустой в сравнении с одноклассниками. Зато самый дешевый по цене. Тут Косте конечно нужно ещё от обслуживания отталкиваться и простоте покупки з/ч На Урале другие приоритеты нежели в средней полосе. Примеряя ситуацию на себя я б Добло взял .Простой как веник, дешевый, грузоподъемность хорошая, клиренс. Что ещё для рабочей лошадки нужно?

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 11:01
KOZZMA
Тля. ..Чот цитата другая прилепилась. .. :scratch: Ну да ладно :)

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 11:39
гсг
Влаха писал(а):
31 май 2018, 09:29
ЧОйта? У нас по городу с брезентовой крышей катается.))
Грузовые есть с люком в задней части кузова...

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 11:41
гсг
Влаха писал(а):
31 май 2018, 09:29
ЧОйта? У нас по городу с брезентовой крышей катается.))
Грузовые есть с люком в задней части кузова...
Scanio писал(а):
31 май 2018, 00:08

Обивка сидений в два цвета, пластика было побольше, сейчас уже не скажу точно в каких местах. Всего сейчас и не вспомню, давно было. Тогда Колеос только—только появился.
Ну пластик только на задних арках,ну и карманы слева и справа сзади..

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 12:07
Борис
Смотрю по своему населенному пункту, этих Добло примерно столько же стало как Кангу если не больше. Не знаю как у них с сервисом. Сервис это очень важно. У меня был Шевроле, казалось бы распространенная машина. В любом гараже ремонтируют, а коснись чуть посложней поломка, никто не может. Официальные дилеры у них, всего несколько лет живут. Официальный Шевроле считает Шевроле только 5 моделей
https://www.chevrolet.ru

Кангу, партнёр или берлинго

Добавлено: 31 май 2018, 13:10
гсг
Борис писал(а):
31 май 2018, 12:07
Не знаю как у них с сервисом.
У Кангу с сервисом проще,во всяком случае у меня..Я в Логан такси к слесарям езжу,ремень ГРМ за 1500 меняют..Ну и остальное если самому лень,недорого совсем..