Петровский шинный сервисный центр
Добавлено: 24 ноя 2016, 22:44
Господа, хочу немного рассказать о моих злоключниях за последние несколько дней.
Вся дискуссия была на форуме сами-знаете-какого клуба, в ветке партнёра клуба.
Дело происходит в СПб.
В ПШСЦ несколько раз обслуживал Лагунку, вопросов не было. Поэтому не сомневался, куда обратиться, чтобы устранить стуки спереди при повороте руля.
Постараюсь поменьше расписывать, чтобы было удобно читать.
Суббота, 19 ноября. Я приехал по записи. С жалобой на стуки и просьбой посмотреть - что там вообще творится. Посмотрели, насчитали работ и запчастей почти на 30к. Спрашиваю - можно ли разбить работы? Нет, отвечают. Всё под сход-развал.
Ну ок. Заплатил за диагностику подвески 600 рублей и поехал думать. Список показался весьма широким, поэтому решил перепроверить в стороннем сервисе. Заодно поднял документы и увидел, что в феврале мне меняли втулки стабилизатора. И сейчас их тоже "приговорили".
Воскресенье, 20 ноября. Записался в сторонний сервис. Приехал, посмотрели. И показали проблему, которую не нашли в субботу в ПШСЦ - лопнула задняя пружина. В Петровском не обратили внимание, что пружина сидит явно иначе!
По остальным пунктам - показали что да как, расписали. Предложили на месте устранить стук. Стучала стойка стабилизатора.
В итоге пока оформляли заказы запчасти мне стойку поменяли. Стуки ушли. Уже радует.
Приезжаю вечером домой, пишу на сами-знаете каком форуме гневное сообщение. Потом пару раз переписываю, чтобы без эмоций было. Реагируют, зовут на повторный осмотр.
Понедельник, 21 ноября. Приехал вечером снова в ПШСЦ. Мастер и два механика осмотрели машину, увидели-таки пружину, ну и по подвеске ещё раз прошлись. И на этот раз не нашли криминала во втулках стабилизатора.
Таким образом, за один визит в этот сервис я получил:
не выявленную критическую проблему
рекомендации по замене исправных запчастей и работы по их замене (в сумме 5200)
ещё немного странно насчитали время, необходимое на замену втулок. В феврале было 2.8 нормочаса, в этот раз - 4 нормочаса. Но с этим вроде разобрались, нормочасы не сошлись, но по деньгам вышло примерно одинаково.
После этого началась ожесточённая переписка, куда включился полковник, а потом и Эдуард Маркман.
Из положительного - недосмотр по пружине признали, не стали отмазывать своих. По втулкам признали, что насчитали лишнее. По нормочасам разобрались.
Плюс параллельно ещё один товарищ отписался, что ему "приговорили" рулевую рейку на Мегане 2 (27 тыр), хотя на самом деле стучала тяга. Плюс плохо закрыли крышку воздушного фильтра, он поправил сам. Мы в личной переписке выяснили, что это была одна и та же смена.
В итоге - не буду отговаривать, как и рекомендовать. Я пока не решил для себя, вернусь туда или нет. Думаю, что в ближайшее время ситуация там изменится. По крайней мере руководство владеет информацией о проблемах.
Ну а я вот только что вернулся из сервиса на машине с почти полностью исправной подвеской =) Лагуна вновь стала ездить как Лагуна.
Спасибо за внимание! Надеюсь, всем всё понятно. Попытался запихнуть приключения 5ти дней в одно сообщение.
Со всеми сообщениями можно ознакомиться тут
Вся дискуссия была на форуме сами-знаете-какого клуба, в ветке партнёра клуба.
Дело происходит в СПб.
В ПШСЦ несколько раз обслуживал Лагунку, вопросов не было. Поэтому не сомневался, куда обратиться, чтобы устранить стуки спереди при повороте руля.
Постараюсь поменьше расписывать, чтобы было удобно читать.
Суббота, 19 ноября. Я приехал по записи. С жалобой на стуки и просьбой посмотреть - что там вообще творится. Посмотрели, насчитали работ и запчастей почти на 30к. Спрашиваю - можно ли разбить работы? Нет, отвечают. Всё под сход-развал.
Ну ок. Заплатил за диагностику подвески 600 рублей и поехал думать. Список показался весьма широким, поэтому решил перепроверить в стороннем сервисе. Заодно поднял документы и увидел, что в феврале мне меняли втулки стабилизатора. И сейчас их тоже "приговорили".
Воскресенье, 20 ноября. Записался в сторонний сервис. Приехал, посмотрели. И показали проблему, которую не нашли в субботу в ПШСЦ - лопнула задняя пружина. В Петровском не обратили внимание, что пружина сидит явно иначе!
По остальным пунктам - показали что да как, расписали. Предложили на месте устранить стук. Стучала стойка стабилизатора.
В итоге пока оформляли заказы запчасти мне стойку поменяли. Стуки ушли. Уже радует.
Приезжаю вечером домой, пишу на сами-знаете каком форуме гневное сообщение. Потом пару раз переписываю, чтобы без эмоций было. Реагируют, зовут на повторный осмотр.
Понедельник, 21 ноября. Приехал вечером снова в ПШСЦ. Мастер и два механика осмотрели машину, увидели-таки пружину, ну и по подвеске ещё раз прошлись. И на этот раз не нашли криминала во втулках стабилизатора.
Таким образом, за один визит в этот сервис я получил:
не выявленную критическую проблему
рекомендации по замене исправных запчастей и работы по их замене (в сумме 5200)
ещё немного странно насчитали время, необходимое на замену втулок. В феврале было 2.8 нормочаса, в этот раз - 4 нормочаса. Но с этим вроде разобрались, нормочасы не сошлись, но по деньгам вышло примерно одинаково.
После этого началась ожесточённая переписка, куда включился полковник, а потом и Эдуард Маркман.
Из положительного - недосмотр по пружине признали, не стали отмазывать своих. По втулкам признали, что насчитали лишнее. По нормочасам разобрались.
Плюс параллельно ещё один товарищ отписался, что ему "приговорили" рулевую рейку на Мегане 2 (27 тыр), хотя на самом деле стучала тяга. Плюс плохо закрыли крышку воздушного фильтра, он поправил сам. Мы в личной переписке выяснили, что это была одна и та же смена.
В итоге - не буду отговаривать, как и рекомендовать. Я пока не решил для себя, вернусь туда или нет. Думаю, что в ближайшее время ситуация там изменится. По крайней мере руководство владеет информацией о проблемах.
Ну а я вот только что вернулся из сервиса на машине с почти полностью исправной подвеской =) Лагуна вновь стала ездить как Лагуна.
Спасибо за внимание! Надеюсь, всем всё понятно. Попытался запихнуть приключения 5ти дней в одно сообщение.
Со всеми сообщениями можно ознакомиться тут