Думаю да. Придумали эту куйню может и умные головы, но обслуживать ЭТО некому.
У нас в Железке 2 места,но в Москве дешевле.Мне удобно,по дороге на дачу,недалеко от МКАДа..
Эксплуатация на ГБО
Добавлено: 21 ноя 2017, 06:32
инженер
Никогда не любил когда ручки чьи то лезут глубоко под капот.
Эксплуатация на ГБО
Добавлено: 21 ноя 2017, 15:23
Борис
Сняли мне молдоване на Дмитровке ГБО за 3тр. без снятия форсунок. Но дальше дело не продвинулось. "Мы не автоэлектрики" сказали они. Хоть в Рязансу обл к автоэлектрикам едь, нет их у нас
Сняли мне молдоване на Дмитровке ГБО за 3тр. без снятия форсунок. Но дальше дело не продвинулось. "Мы не автоэлектрики" сказали они. Хоть в Рязансу обл к автоэлектрикам едь, нет их у нас
О чём я тебе и говорил..
Эксплуатация на ГБО
Добавлено: 21 ноя 2017, 20:52
Борис
Боялся сглазитью но что подтвердилось. Сейчас поездил еще пол часа. Провалов стало меньше. Такое впечатд\ление что раньше провалы были двух природ появления, сейчас осталась 1. Пропала ошибка 0342(низкий сигнал датчика фаз) хотя этого быть не может. Я самолично кусачками провод на этот датчик перекусывал когда прозванивал.
У Нас - местные, а в мск- молдоване. Так же и у тебя? Собственно, ничего против молдован не имею.
Русские,у них очередь постоянно...
Эксплуатация на ГБО
Добавлено: 12 дек 2017, 18:45
Борис
После всех мытарств и снятия ГБО, поездил с недельку нормально. Но потом начало троить, двоить, глохнуть. Все ужасы. Поехал вчера в сервИс. Там ничего не смогли сказать, но подергали провода со жгута на форсунки. Заработала как часы. Выехал, опять затроило. Дали мне они телефон какого-то крутого автоэлектрика, который может все. Позвонил. Он сказал поскольку там стояло ГБО, он не будет браться за ремонт категорически. Вот такой замкнутый круг
После всех мытарств и снятия ГБО, поездил с недельку нормально. Но потом начало троить, двоить, глохнуть. Все ужасы. Поехал вчера в сервИс. Там ничего не смогли сказать, но подергали провода со жгута на форсунки. Заработала как часы. Выехал, опять затроило. Дали мне они телефон какого-то крутого автоэлектрика, который может все. Позвонил. Он сказал поскольку там стояло ГБО, он не будет браться за ремонт категорически. Вот такой замкнутый круг
Какой он нахрен крутой,если ему трудно размотать и проверить жгут в месте подключения??Найди гараж и сам проверь,я не волоку особо в электрике,но уж тут то мог бы залезть..А ты волокёшь...
После всех мытарств и снятия ГБО, поездил с недельку нормально. Но потом начало троить, двоить, глохнуть. Все ужасы. Поехал вчера в сервИс. Там ничего не смогли сказать, но подергали провода со жгута на форсунки. Заработала как часы. Выехал, опять затроило. Дали мне они телефон какого-то крутого автоэлектрика, который может все. Позвонил. Он сказал поскольку там стояло ГБО, он не будет браться за ремонт категорически. Вот такой замкнутый круг
Наверно не хочет возить, что проблема пустяковая и денег мало за это дело скалымит.
Речь про фильтры ГБО. Обычно один фильтр стоит в клапане газа - в стакане в нижней части фильтра. Замена - открутить снизу центральный стяжной болт. Но все фильтры разных производителей различны, приходится брать по образцу. Там же расположен магнит размером с маленькую пуговицу, который притягивает металлизированную пыль. Иногда второй фильтр стоит на входе редуктора.
Как по мне, отогнать ее в хорошее место, пусть колдуны - мастеровые поколдуют. И всех делов.