Рынок автомобилей...потери...
- Moriak
- Реджиме
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:14
- Откуда: Нальчик - Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Рынок автомобилей...потери...
Аналитическое агентство «Автостат» собрало сведения о моделях, которые за прошлый месяц покинули наш рынок или вошли в список машин, поставки которых скоро прекратятся. Продолжающийся спад продаж заставляет иностранные марки уводить с рынка не только непопулярные, но и довольно востребованные в прошлом модели. Поставки некоторых из этих моделей прервались еще в прошлом году, но производители не убирали с официальных сайтов информацию о них. Сохранялась надежда, что ситуация улучшится, и поставки вскоре возобновятся. Теперь эти машины можно считать официально ушедшими.
Cadillac, в отличие от других брендов GM, не уходит с российского рынка, но вынужден урезать модельный ряд: под нож попал наиболее доступный седан Cadillac ATS. В прошлом году его купили всего 38 человек.
У «Ситроена» больше нет седанов и универсалов С5, а также субкомпактвэна С3 Picasso. Модель С5 смогла за прошлый год найти всего 77 покупателей в нашей стране, а С3 Picasso — лишь 50.
Один из самых громких уходов за прошлый месяц — Mitsubishi Lancer, который в прежние годы входил в число бестселлеров российского рынка. За прошлый год было продано всего 648 экземпляров. На прошлой неделе мы рассказывали о том, что эта модель исчезла с официального сайта марки.
У Renault потеря — седан Fluence, который выпускался в России. Итог продаж за прошлый год — 1408 штук.
Volkswagen уводит с рынка Phaeton, впрочем, тут слабые продажи в России роли не сыграли: автомобиль снят с конвейера, а следующее поколение ожидается через год-два.
На очереди — Volvo. Шведская марка в этом году перестанет поставлять к нам универсалы повышенной проходимости XС70 и представительские седаны S80. Первые в прошлом году были проданы тиражом 1039 штук, вторые — 124 шт.
В мартовскую подборку «Автостата» не попала еще одна модель, которой мы теперь не досчитались: у Suzuki закончились запасы кроссоверов SX4 Classic. Что же касается SX4 второго поколения, ситуация не совсем ясная: в 2015 году его к нам не поставляли, продолжая продавать экземпляры 2014 года. Сейчас на официальном сайте модель все еще присутствует, но цены не указаны.
Cadillac, в отличие от других брендов GM, не уходит с российского рынка, но вынужден урезать модельный ряд: под нож попал наиболее доступный седан Cadillac ATS. В прошлом году его купили всего 38 человек.
У «Ситроена» больше нет седанов и универсалов С5, а также субкомпактвэна С3 Picasso. Модель С5 смогла за прошлый год найти всего 77 покупателей в нашей стране, а С3 Picasso — лишь 50.
Один из самых громких уходов за прошлый месяц — Mitsubishi Lancer, который в прежние годы входил в число бестселлеров российского рынка. За прошлый год было продано всего 648 экземпляров. На прошлой неделе мы рассказывали о том, что эта модель исчезла с официального сайта марки.
У Renault потеря — седан Fluence, который выпускался в России. Итог продаж за прошлый год — 1408 штук.
Volkswagen уводит с рынка Phaeton, впрочем, тут слабые продажи в России роли не сыграли: автомобиль снят с конвейера, а следующее поколение ожидается через год-два.
На очереди — Volvo. Шведская марка в этом году перестанет поставлять к нам универсалы повышенной проходимости XС70 и представительские седаны S80. Первые в прошлом году были проданы тиражом 1039 штук, вторые — 124 шт.
В мартовскую подборку «Автостата» не попала еще одна модель, которой мы теперь не досчитались: у Suzuki закончились запасы кроссоверов SX4 Classic. Что же касается SX4 второго поколения, ситуация не совсем ясная: в 2015 году его к нам не поставляли, продолжая продавать экземпляры 2014 года. Сейчас на официальном сайте модель все еще присутствует, но цены не указаны.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Рынок автомобилей...потери...
Не знаю как насчёт S80, но ХС70 в принцине больше выпускать не будут..Moriak писал(а): XС70 и представительские седаны S80.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Рынок автомобилей...потери...
И таки да, S80 заменяется S90 Совсем запамятовал.
Стала выплывать ещё одна новость, касаемая ухода с рынка некоторых марок. Пока освещают это только про суперкары: http://ru-avto.com/lyuksovie-avtomobili ... nka-iz-za/
► Показать
Сертификация действительно стоит космических денег, плюс на краш-тест надо предоставить два автомобиля.
У многих производителей существуют свои собственные разработки систем, но как-то интегрировать их или их результаты тестов в нашу Эраглонасовцы отказываются.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Рынок автомобилей...потери...
Нормальные люди, чтобы заработать - работают лучше других. Наши 3-2-разы чобы заработать - запрещают другим работать. Вампиры, мать их так.
Техника в руках дикаря - металлолом!
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Рынок автомобилей...потери...
а мне если честно всё равно - пусть уходят.
я не люблю новые машины. они не настоящие)
я не люблю новые машины. они не настоящие)
-
- Адвокат
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Рынок автомобилей...потери...
Не знал что РФ Ирану санкции вводила
В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин
Иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) и белорусский автозавод «Юнисон» подписали контракт на производство автомобилей Dena и Dena Plus
https://auto.mail.ru/article/68432-v_ro ... ih_mashin/
В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин
Иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) и белорусский автозавод «Юнисон» подписали контракт на производство автомобилей Dena и Dena Plus
https://auto.mail.ru/article/68432-v_ro ... ih_mashin/
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Рынок автомобилей...потери...
СМИ: 30 компаний отказались посещать Московский автосалон
О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.
Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.
Уточнение: позднее в Ravon опровергли информацию, что компания пропустит Московский автосалон. Подробнее можно прочитать тут.
В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.
Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.
В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.
Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.
https://auto.mail.ru/article/68595-smi_ ... avtosalon/
О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.
Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.
Уточнение: позднее в Ravon опровергли информацию, что компания пропустит Московский автосалон. Подробнее можно прочитать тут.
В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.
Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.
В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.
Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.
https://auto.mail.ru/article/68595-smi_ ... avtosalon/
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50407
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7008 раз
- Поблагодарили: 6533 раза
Рынок автомобилей...потери...
Небольшая потеря...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Рынок автомобилей...потери...
Лакшери сдувается. ..эконом корыта рулят... rockin
Чес говоря, абсолютно не верю данной статье
Чес говоря, абсолютно не верю данной статье
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 4955 раз
Рынок автомобилей...потери...
Ценник организаторы пахоже золомили конский.
Да и смысл. Показывать чото в мск. Зашол в салон, посмотрел.
Да и смысл. Показывать чото в мск. Зашол в салон, посмотрел.
- m-fed
- Реджиме
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 21:22
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Рынок автомобилей...потери...
В автомобильной прессе уже несколько лет назад писалось что цены за площади там были такие бешеные что многие сомневались в необходимости участия. Точных цифр не помню, но вроде как дороже чем в Европе и в США было, а с учетом масштабов рынка это было как-то неадекватно.
Всем Удачи!
-
- Адвокат
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Рынок автомобилей...потери...
Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ за 9 месяцев 2020 года
В январе – сентябре нынешнего года в нашей стране было реализовано почти 1,1 млн новых легковых автомобилей и LCV (по данным АЕБ). Это на 13,9% меньше, чем за тот же период 2019 года. Лидерство на российском рынке традиционно удерживает отечественная марка LADA – за 9 месяцев ее продажи составили 227,7 тыс. единиц, снизившись на 14,2%. Таким образом, ее доля оказалась равной 20,8%. Далее в рейтинге следуют корейские бренды KIA (139,5 тыс. шт.) и Hyundai (114 тыс. шт.), оба также демонстрируют падение (на 17 и 14% соответственно). В ТОП-10 марок почти все показывают рыночное падение, исключение составила только Skoda, продажи которой выросли на 6%. В модельной структуре российского рынка первые две строчки занимают представители LADA. Лидером остается Granta – за девять месяцев она разошлась тиражом более 84,4 тыс. единиц, что на 13% меньше, чем год назад. На втором месте – Vesta, продажи которой сократились на 13,2% до 72,5 тыс. машин. Звание лучшей иномарки по-прежнему сохраняет KIA Rio – в январе-сентябре реализация автомобилей этого семейства составила 58,7 тыс. единиц (-15,4%). В первой пятерке также оказались кроссовер Hyundai Creta (52,1 тыс. шт.; +0,2%) и седан Volkswagen Polo (41,6 тыс. шт.; -1,8%). Наилучшую динамику продаж показывает новый кроссовер Toyota RAV4, находящийся на 7-й позиции рейтинга. Несмотря на общее падение рынка, его реализация выросла на 22,5% и превысила 26 тыс. штук. Эксперты отмечают, что в ТОП-20 всего три модели показывают положительную динамику: помимо Toyota RAV4, это Skoda Octavia (+4,8%) и Hyundai Creta (+0,2%). Остальные 16 (новичок Skoda Rapid нового поколения - не в счет) ушли «в минус», а самое глубокое падение зафиксировано у Renault Kaptur (-29,1%).
В январе – сентябре нынешнего года в нашей стране было реализовано почти 1,1 млн новых легковых автомобилей и LCV (по данным АЕБ). Это на 13,9% меньше, чем за тот же период 2019 года. Лидерство на российском рынке традиционно удерживает отечественная марка LADA – за 9 месяцев ее продажи составили 227,7 тыс. единиц, снизившись на 14,2%. Таким образом, ее доля оказалась равной 20,8%. Далее в рейтинге следуют корейские бренды KIA (139,5 тыс. шт.) и Hyundai (114 тыс. шт.), оба также демонстрируют падение (на 17 и 14% соответственно). В ТОП-10 марок почти все показывают рыночное падение, исключение составила только Skoda, продажи которой выросли на 6%. В модельной структуре российского рынка первые две строчки занимают представители LADA. Лидером остается Granta – за девять месяцев она разошлась тиражом более 84,4 тыс. единиц, что на 13% меньше, чем год назад. На втором месте – Vesta, продажи которой сократились на 13,2% до 72,5 тыс. машин. Звание лучшей иномарки по-прежнему сохраняет KIA Rio – в январе-сентябре реализация автомобилей этого семейства составила 58,7 тыс. единиц (-15,4%). В первой пятерке также оказались кроссовер Hyundai Creta (52,1 тыс. шт.; +0,2%) и седан Volkswagen Polo (41,6 тыс. шт.; -1,8%). Наилучшую динамику продаж показывает новый кроссовер Toyota RAV4, находящийся на 7-й позиции рейтинга. Несмотря на общее падение рынка, его реализация выросла на 22,5% и превысила 26 тыс. штук. Эксперты отмечают, что в ТОП-20 всего три модели показывают положительную динамику: помимо Toyota RAV4, это Skoda Octavia (+4,8%) и Hyundai Creta (+0,2%). Остальные 16 (новичок Skoda Rapid нового поколения - не в счет) ушли «в минус», а самое глубокое падение зафиксировано у Renault Kaptur (-29,1%).
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.