так на телефон и ставится, читай внимательнее. Есть даже видео с установкой программы на телефон в конце темы
Семён Второй Серый
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
На телефон ставится торк, а пирен - на комп.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
внимательно читай)).
Третья часть. Пирен на Андроид
Вот видео установки на телефон
https://youtu.be/cKLw460B3zg
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Семён Второй Серый
Кангоо... 2005г...на торкью все датчики основные видит, сделал скрины на разных оборотах с них, для контрольного теста.. ошибки считывает, удаляет, мне достаточно...
С Пиреном пробовал,не, не стал заморачиваться... не было необходимости в таком в ешательстве, слава богу...
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит!
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
торкью не полностью читает ошибки. Пирен точнее показываетdemivale писал(а): ↑25 мар 2019, 22:43
Кангоо... 2005г...на торкью все датчики основные видит, сделал скрины на разных оборотах с них, для контрольного теста.. ошибки считывает, удаляет, мне достаточно...
С Пиреном пробовал,не, не стал заморачиваться... не было необходимости в таком в ешательстве, слава богу...
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Семён Второй Серый
есть версия для андроид, всё распаковывается, почти полный аналог клипа на его базе....
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Я не увидел адекватного решения на сценик 2 с к4м. Все какие-то пляски с бубном и натягивания совы на глобус. На дизель есть, на логан есть, на рекса даже есть, а на Сценик 2 с к4м нету.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Семён Второй Серый
на моей минимальная комплектация, бензинка... датчиков, и проблем, меньше...
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
На жёлтом огонь дискуссия была:
- ставь пирен
- я пробовал, очень сложно, мне о-но хватает
- о-но не всё показывает, ставь пирен
- да не надо мне, наворотили геморрой с кучей приблуд, надо программистом быть, чтобы разобраться
- ставь, тебе говорят, пирен умеет у сценика 3 показывать все ЭБУ сразу!
- блин, нахрена, у меня сценик 2!
- сам дурак.
- ставь пирен
- я пробовал, очень сложно, мне о-но хватает
- о-но не всё показывает, ставь пирен
- да не надо мне, наворотили геморрой с кучей приблуд, надо программистом быть, чтобы разобраться
- ставь, тебе говорят, пирен умеет у сценика 3 показывать все ЭБУ сразу!
- блин, нахрена, у меня сценик 2!
- сам дурак.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Забарахлили тормоза. Ну как забарахлили - приборка орёт, пишет brakes fault. Добрался аккурантнеько до сервиса. Ну раз ковырять тормозную, давай, думаю, и абс заодно пусть починят, блок то я купил...
В итоге поменяли блок абс, а ошибки те же. Мастер начал копать, оказаллось два провода, которые в салоне идут к датчикам сгнили. Блок покупал и менял зря. Обидно! Всё же 13 тыщ...
А дело с тормозами было в том, что у бачка глухой (никуда не ведущий) сосок потёк. Поставили химстойкий патрубок, всех дел на 1600 рублей.
Отдал всего 18 тыщ, но зато абс теперь работает, как надо. Никаких ошибок нет!
Продолжаю наблюдение.
В итоге поменяли блок абс, а ошибки те же. Мастер начал копать, оказаллось два провода, которые в салоне идут к датчикам сгнили. Блок покупал и менял зря. Обидно! Всё же 13 тыщ...
А дело с тормозами было в том, что у бачка глухой (никуда не ведущий) сосок потёк. Поставили химстойкий патрубок, всех дел на 1600 рублей.
Отдал всего 18 тыщ, но зато абс теперь работает, как надо. Никаких ошибок нет!
Продолжаю наблюдение.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Пробег по одометру 160 050.
Хапанул я тут горсть приключений.
В пробке, устроенной ЦОДД и лично Собяниным по случаю присоединения новой ветки метро, часов эдак в 19-30 мой движок решил, что крутиться он больше не будет. На уговоры не поддавался, даже не цеплял. Удалось оттолкать семёна на обочинку прямо на съезде на Рогожку. (Сергей был в отъезде) Протусив там до 22 часов, когда приехал товарищ на техничке, я по некоторой глупости подсадил аккумулятор. Вот тут то и выяснилось интересное: Если напряжения в бортовой сети недостаточно, семён не сможет выключить аварийку. И разблокировать стояночник тоже не сможет. И панель у него погасла. И аварийкой моргать стал чаще. В общем, с электроголодухи сплошное недоразумение. Пришлось техничке развернуться и прикуривать меня, чтобы я смог разблокировать трансмиссию.
Я знаю, что буксировать автомат плохо, но на эвакуатор денег нету. Поэтому так. Потихоньку-полегоньку, доковыляли до сервиса, который находится на Электродной (6 км). Сервис уже закрылся, но охранник открыл ворота, чтобы я смог припарковаться на территории. Меня снова подцепили на заведённый аккум, чтобы погасить аварийку, но тут Сёму переклинило, и он запер двери. А ключ (единственный!) внутри. И сумка с документами по работе тоже внутри. А фигли делать... Капот хоть открыт, есть доступ к мозгам. Поехал спать.
Наутро (уже во вторник) обратно. Оформил машину в ремонт. Вечером мне сообщили, что машину удалось вскрыть. Вечером в среду оказалось, что весь день аккум простоял на зарядке. В четверг мастер нашёл причину: отгорел то ли контакт, то ли сам провод, который идёт на бензонасос. Последствия возгорания. Настоятельно рекомендуют заменить нафиг весь жгут подкапотной проводки, от греха, неясно, где снова выстрелит (хотя осталось то всего пара мест! ). 3 000 ₽.
Заодно поменял масло в трансмиссии, был гул и слабые пинки, решил не терпеть до лета. Залили Mobil 1™ Synthetic ATF. Предварительно - стало гораздо лучше. Это ещё чуть больше 5 000 ₽.
По плану - через неделю-другую нужно переобуваться. 15я резина на лето есть, но хочется найти родное 16е литьё. И ещё нужно разбираться с кондеем: то ли утечки где, то ли радиатор пробит, то ли просто ни разу его не заправляли и не обслуживали - даже в самом холодном положении идёт тёплый воздух.
Такие дела!
Хапанул я тут горсть приключений.
В пробке, устроенной ЦОДД и лично Собяниным по случаю присоединения новой ветки метро, часов эдак в 19-30 мой движок решил, что крутиться он больше не будет. На уговоры не поддавался, даже не цеплял. Удалось оттолкать семёна на обочинку прямо на съезде на Рогожку. (Сергей был в отъезде) Протусив там до 22 часов, когда приехал товарищ на техничке, я по некоторой глупости подсадил аккумулятор. Вот тут то и выяснилось интересное: Если напряжения в бортовой сети недостаточно, семён не сможет выключить аварийку. И разблокировать стояночник тоже не сможет. И панель у него погасла. И аварийкой моргать стал чаще. В общем, с электроголодухи сплошное недоразумение. Пришлось техничке развернуться и прикуривать меня, чтобы я смог разблокировать трансмиссию.
Я знаю, что буксировать автомат плохо, но на эвакуатор денег нету. Поэтому так. Потихоньку-полегоньку, доковыляли до сервиса, который находится на Электродной (6 км). Сервис уже закрылся, но охранник открыл ворота, чтобы я смог припарковаться на территории. Меня снова подцепили на заведённый аккум, чтобы погасить аварийку, но тут Сёму переклинило, и он запер двери. А ключ (единственный!) внутри. И сумка с документами по работе тоже внутри. А фигли делать... Капот хоть открыт, есть доступ к мозгам. Поехал спать.
Наутро (уже во вторник) обратно. Оформил машину в ремонт. Вечером мне сообщили, что машину удалось вскрыть. Вечером в среду оказалось, что весь день аккум простоял на зарядке. В четверг мастер нашёл причину: отгорел то ли контакт, то ли сам провод, который идёт на бензонасос. Последствия возгорания. Настоятельно рекомендуют заменить нафиг весь жгут подкапотной проводки, от греха, неясно, где снова выстрелит (хотя осталось то всего пара мест! ). 3 000 ₽.
Заодно поменял масло в трансмиссии, был гул и слабые пинки, решил не терпеть до лета. Залили Mobil 1™ Synthetic ATF. Предварительно - стало гораздо лучше. Это ещё чуть больше 5 000 ₽.
По плану - через неделю-другую нужно переобуваться. 15я резина на лето есть, но хочется найти родное 16е литьё. И ещё нужно разбираться с кондеем: то ли утечки где, то ли радиатор пробит, то ли просто ни разу его не заправляли и не обслуживали - даже в самом холодном положении идёт тёплый воздух.
Такие дела!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
ЗЫ. Вот чего мне не хватало эту неделю в метро: Музыку слушать мог, а орать подпевать не мог! Теперь мне хорошо!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Элланыч
- Капореджиме
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 21:31
- Откуда: Апатиты Мурманской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Семён Второй Серый
Так разблокировать трансмиссию можно с помощью кнопки под кожухом ручки переключения https://avtodoktor.pro/techhelp/renault ... ovka-akpp/
Верьте тем, кто ищет истину; не доверяйте тем, кто нашел ее. (Андрэ Жид)
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Не знал. Буду иметь в виду!Элланыч писал(а): ↑13 апр 2019, 09:23Так разблокировать трансмиссию можно с помощью кнопки под кожухом ручки переключения https://avtodoktor.pro/techhelp/renault ... ovka-akpp/
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Ну я таки победил пырену.
Для начала сбросил ошибки стояночного тормоза (успешно) которые остались с поломки и сменил километры на литре на литры на 100км. В качестве бонуса ко второму действию заработал показометр мгновенного расхода. Выяснил, как включить круиз-контроль. Теперь нужно купить стрекозу...
Для начала сбросил ошибки стояночного тормоза (успешно) которые остались с поломки и сменил километры на литре на литры на 100км. В качестве бонуса ко второму действию заработал показометр мгновенного расхода. Выяснил, как включить круиз-контроль. Теперь нужно купить стрекозу...
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Сменил резину. И диски. Стальные, говорят, всё. Изнутри сильно проржавели, плохо держат давление. Поставил Hakka green 205/55 R16.
Осталось разобраться, почему пирен не видит эбу эур. Нужно его откалибровать и перепрограммировать на новый типоразмер колёс.
Отправлено спустя 52 минуты 34 секунды:
Slaw, А у тебя есть пирен?
Осталось разобраться, почему пирен не видит эбу эур. Нужно его откалибровать и перепрограммировать на новый типоразмер колёс.
Отправлено спустя 52 минуты 34 секунды:
Slaw, А у тебя есть пирен?
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
Да, есть. Колеса ещё не калибровал, все штатно запрограммированоUglurk писал(а): ↑21 апр 2019, 14:08Сменил резину. И диски. Стальные, говорят, всё. Изнутри сильно проржавели, плохо держат давление. Поставил Hakka green 205/55 R16.
Осталось разобраться, почему пирен не видит эбу эур. Нужно его откалибровать и перепрограммировать на новый типоразмер колёс.
Отправлено спустя 52 минуты 34 секунды:
Slaw, А у тебя есть пирен?
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
вроде это делают в блоке ABS, вот инструкцию нашёл https://www.drive2.ru/l/484357413097439399/
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Это не то. Я про другую историю: https://www.drive2.com/l/517242431494685542
Очень похожая проблема. У меня руль действительно поворачивается сам влево, а на скорости потом перестаёт, но если держать его прямо (с усилием!), то машина и едет прямо.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
а ты читал коммента? Не помогла эта процедура людямUglurk писал(а): ↑21 апр 2019, 21:27Это не то. Я про другую историю: https://www.drive2.com/l/517242431494685542
Очень похожая проблема. У меня руль действительно поворачивается сам влево, а на скорости потом перестаёт, но если держать его прямо (с усилием!), то машина и едет прямо.
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
А ты читал по ссылке? Другим помогло только это, сход-развальщики оказывались бессильны... Не, может, конечно, нужно менять рычаги, но за настройку мозгов не нужно платить кучу денег. Вот если не поможет - можно начать рыть в механику.
Но вопрос основной в другом у меня - почему я вижу не все блоки? У меня не указан тип автомобиля в настройках центрального блока, это важно? В технотах есть вот такая тема:
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Семён Второй Серый
Не знаю как Клип, Пирен может не все блоки показывать. Зимой смотрел Дастера знакомого. Дак там всего два блока увидел Пирен - Систему впрыска и Полный привод. Почему другие не показало - не знаю. у меня одиннадцать блоков видно.
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
В АБС прописал правильный радиус для 205/55 R16 (Значение 30):
А вот чего не понимаю:
А вот чего не понимаю:
Техника в руках дикаря - металлолом!