Семён Второй Серый
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Эксперимент не то, чтобы не удался, но результаты неожиданные.
Было:
Стало:
Ну, ещё нужно полирнуть малёха, машинку возьму. И если оставшийся лак до понедельника не встанет, нанести второй слой, переднюю деталь надо полностью укрыть, слишком заметно.
Выводы:
Слишком толстые слои краски начинают пузыриться. Их нужно либо выводить шкуркой, либо наносить как на модели, очень тонкими слоями.
Перед покраской сколы лучше шпаклевать и выводить 600 шкуркой.
Стаканчики, хоть бы и с крышкой, очень неудобная тара для краски.
Было:
Стало:
Ну, ещё нужно полирнуть малёха, машинку возьму. И если оставшийся лак до понедельника не встанет, нанести второй слой, переднюю деталь надо полностью укрыть, слишком заметно.
Выводы:
Слишком толстые слои краски начинают пузыриться. Их нужно либо выводить шкуркой, либо наносить как на модели, очень тонкими слоями.
Перед покраской сколы лучше шпаклевать и выводить 600 шкуркой.
Стаканчики, хоть бы и с крышкой, очень неудобная тара для краски.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Отремонтировали мне кондей. Холодит, что в +30 очень актуально. Но не обошлось без странностей...
Звонит менеджер из сервиса - говорит, по документам замера конденсора (радиатор кондюка, который перед радиатором) занимает 9 (!!!) часов. Я говорю - какая-то фигня. Проверяю по диалогису - 2,2. Отправил в сервис мануал и раскладку диалогиса. Согласились. Но вот проводка оказалась не вся. Пришлось купить разъём ДХХ от жигулей (он подходит для датчика давления хладагента! ) и мастер потратил время (и деньги) на восстановление. Заодно заменили нижний кислородный датчик.
По ощущениям - ехать стал более вяло. Кондей же отбирает мощность и завязан на ЭБУ двигателя, а у меня и так не самый могучий к4м761. Расход вроде бы вырос, но это не точно, так как пока нет надёжной статистики, надо бы накатать тысчонку-другую. Но вот холостые обороты стали ровнее.
Звонит менеджер из сервиса - говорит, по документам замера конденсора (радиатор кондюка, который перед радиатором) занимает 9 (!!!) часов. Я говорю - какая-то фигня. Проверяю по диалогису - 2,2. Отправил в сервис мануал и раскладку диалогиса. Согласились. Но вот проводка оказалась не вся. Пришлось купить разъём ДХХ от жигулей (он подходит для датчика давления хладагента! ) и мастер потратил время (и деньги) на восстановление. Заодно заменили нижний кислородный датчик.
По ощущениям - ехать стал более вяло. Кондей же отбирает мощность и завязан на ЭБУ двигателя, а у меня и так не самый могучий к4м761. Расход вроде бы вырос, но это не точно, так как пока нет надёжной статистики, надо бы накатать тысчонку-другую. Но вот холостые обороты стали ровнее.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Элланыч
- Капореджиме
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 21:31
- Откуда: Апатиты Мурманской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Семён Второй Серый
Так и должно быть.
Верьте тем, кто ищет истину; не доверяйте тем, кто нашел ее. (Андрэ Жид)
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Поменял мотор печки. Пришлось разбирать всю торпеду, ну, благо, на драйве есть гайды с картинками. Работаит!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Да. ХХ плавали, потому что фазик. Пришлось менять. С новым фазиком всё стало прямо вообще сказочно ровно. Заменил ещё летом, но что-то не отписывался. С тех пор съездил во Псков, полёт нормальный!
По дороге поймал яму.
Начало грохотать справа-спереди. Ды-дыдыды такое глухое. Посовещались, и решили, что шаровые. С учётом аварии и рекомендаций сервиса, заменил нижние рычаги. Шаровая, конечно, была значительно изношена, но стук не прекратился и вдобавок геометрию мне делать отказались в связи со значительным износом рулевой рейки и стойки стабилизатора.
Заказал новую рулевую рейку, которая оказалась дешевле ремонта и стойки стаба. Стук не прекратился.
Методом исключения пришёл к выводу, что стучит стойка амортизатора. Пойду заказывать...
Заодно пришлось поменять тормозные диски с колодками по причине износа. Заказал недорогие, бош. Не подошли. Оказалось, что задние диски идут в комплекте с двумя ступичными подшипниками, и потому стоят, как целая рулевая рейка каждый Ну, хотя бы за те, что не подошли, деньги не взяли. Торможение стало несколько интенсивнее, но машина не встаёт колом при лёгком касании на педаль, как некоторые шеринговые модели.
Зимняя резина оказалась по диаметру больше летней, и потому спидометр и GPS теперь совпадают. Непривычненько.
Такие дела!
Продолжаю наблюдение.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- antoxa77
- Дон
- Сообщения: 11346
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:33
- Откуда: Донецк (ДНР)
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 739 раз
Семён Второй Серый
Читал что слабое место опорные подшипники, как это проявляется? А то у меня какие то щелчки на 3м появились, грешил на колодки, так как щелчки появлялись когда постоишь нажавши на педаль тормоза и именно при повороте руля, поменял колодки ,сделал ревизию, но щелчки так и остались... Пробег 63 тыс
Перед тем как что либо мне сказать либо написать несколько раз подумайте, я не из тех кто прячет язык в жопу, ответ будет краткий и достойный именно вас.
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 25504
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5201 раз
Семён Второй Серый
опорный подшипник вроде в опоре амморта. стучит когда руль крутишь или по неровностям едешь.
один кладет руку на опору. второй руль врашает. сразу чуствуется.
если мы про одно говорим
один кладет руку на опору. второй руль врашает. сразу чуствуется.
если мы про одно говорим
- antoxa77
- Дон
- Сообщения: 11346
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:33
- Откуда: Донецк (ДНР)
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 739 раз
Семён Второй Серый
да,я его и имею ввиду, когда просто руль крутишь ,все хорошо, щелчки появляются после того как подержишь на тормозе а потом руль крутишь
Перед тем как что либо мне сказать либо написать несколько раз подумайте, я не из тех кто прячет язык в жопу, ответ будет краткий и достойный именно вас.
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 25504
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5201 раз
Семён Второй Серый
если тук-тук тук тук. когда руль крутишь. то скорее всего втулка в рейке.
могут и стойки стабилизатора.
проще в сервис на диагностику. у нас 200 р. стоит. проще чем гадать)
могут и стойки стабилизатора.
проще в сервис на диагностику. у нас 200 р. стоит. проще чем гадать)
- antoxa77
- Дон
- Сообщения: 11346
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:33
- Откуда: Донецк (ДНР)
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 739 раз
Семён Второй Серый
не, не стучит, именно щелчек, как будто колодки клинит а потом резко отпускает, на сервис впадлу ехать, я пошел другим путем, другую купил а сенька теперь стоит для дальних поездок.
Перед тем как что либо мне сказать либо написать несколько раз подумайте, я не из тех кто прячет язык в жопу, ответ будет краткий и достойный именно вас.
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Пришел задний дворник из братского Китая! Пружинка новая, ничего не болтается, ну, думаю, сейчас будет мне нормальный обзор!
Ага, щаазззз.
Сперва не смог выколупать затычку болта у старого. Бокорезами проковырял дырочку, вынул.
Болт заржавел, но не напрочь, открутился без ВДшки.
Поводок сниматься не пожелал. Пришлось приложить силу. Пластик соскочил, а на валу моторчика осталась металлическая прикипевшая наглухо втулка. Упереться некуда - вал гладкий, с обратной стороны не подобраться - стекло, не распилить - розетки для дремеля нет!
Залил ВД-40, завтра на работе попробую спилить...
Ага, щаазззз.
Сперва не смог выколупать затычку болта у старого. Бокорезами проковырял дырочку, вынул.
Болт заржавел, но не напрочь, открутился без ВДшки.
Поводок сниматься не пожелал. Пришлось приложить силу. Пластик соскочил, а на валу моторчика осталась металлическая прикипевшая наглухо втулка. Упереться некуда - вал гладкий, с обратной стороны не подобраться - стекло, не распилить - розетки для дремеля нет!
Залил ВД-40, завтра на работе попробую спилить...
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Еее! Болгарка - хороший инструмент. Распилил эту пиндюльку надвое!
Новый поводок прижимает щётку как положено, теперь вся вода сгоняется, а не размазывается!
Новый поводок прижимает щётку как положено, теперь вся вода сгоняется, а не размазывается!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 51344
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7137 раз
- Поблагодарили: 6592 раза
Семён Второй Серый
Вауу...Кто бы мог подумать...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Ну китайцы те ещё выдумщики, могут и накосячить с размерами и пружинками!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 51344
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7137 раз
- Поблагодарили: 6592 раза
Семён Второй Серый
Брал я их поводок(задний),нормально,правда хрупкий,пружина кусок крепления вырвала,я просверлил и на шплинт пружину...Ходит до сих пор...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Сделал мелкое ТО (масло-фильтры). С лета уже почти 10 000 намотал. С покупки - почти 20 000.
Сегодня приключения приключились. Еду я с грузом с базы на площадку, и уже почти приехал, когда начала отваливаться магнитола на мгновение. Потом дворники заскреблись. Приборка запищала. Аварийка не включается. "Чек" горит, сообщения - нет рулевого, нет стояночника, нет коробки. Ну, думаю, приплыли, где-то контакт мандит, если заглушить машину - не заведусь, на проспекте хрен остановишься, ещё и без работающей аварийки. Доковылял до места, полез смотреть, что там такое.
Дел оказалось на 2 копейки - отвалился провод, идущий от плюса к какому-то из ЭБУ. Он как бы пересох в месте, где заканчивается изоляция перед намоткой на болтик. Снял немного изоляции, обжал удачно нашедшейся в инструментальном ящике клеммой. Всё работает, как положено! (т-т-т)
А ещё в субботу придёт руль с кнопочками. Апгрейдну комплектацию на круиз-контроль =)) Дюже удобно по МСК ездить с ограничителем на 78!
Сегодня приключения приключились. Еду я с грузом с базы на площадку, и уже почти приехал, когда начала отваливаться магнитола на мгновение. Потом дворники заскреблись. Приборка запищала. Аварийка не включается. "Чек" горит, сообщения - нет рулевого, нет стояночника, нет коробки. Ну, думаю, приплыли, где-то контакт мандит, если заглушить машину - не заведусь, на проспекте хрен остановишься, ещё и без работающей аварийки. Доковылял до места, полез смотреть, что там такое.
Дел оказалось на 2 копейки - отвалился провод, идущий от плюса к какому-то из ЭБУ. Он как бы пересох в месте, где заканчивается изоляция перед намоткой на болтик. Снял немного изоляции, обжал удачно нашедшейся в инструментальном ящике клеммой. Всё работает, как положено! (т-т-т)
А ещё в субботу придёт руль с кнопочками. Апгрейдну комплектацию на круиз-контроль =)) Дюже удобно по МСК ездить с ограничителем на 78!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
LEVEL UP!
Машина теперь с ограничителем скорости и круиз-контролем!!
Машина теперь с ограничителем скорости и круиз-контролем!!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 51344
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7137 раз
- Поблагодарили: 6592 раза
Семён Второй Серый
Жадный..Камеры без работы оставил...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Продолжаю воевать с электрикой.
Осенью, пока я ездил в командировку, а машина пылилась под камерой на работе, что-то случилось. Неизвестно, что это было, видимо неоднократный перепад температуры через 0, но по возвращении она не завелась. Я зацепился пиреном, и посмотрел на россыпь ошибок, казалось бы, не связанных между собой. Все они приводили к 120му блоку, тобишь ЭБУ системы впрыска. Один разъём на нём был без прижимной рамки. Я его чуть пошурудил, на дисплее появились ошибки по маслу, но после перезагрузки всё завелось с пол-тыка.
Несколько раз история повторялась, но я откладывал решение. Сегодня утром эта падла отвалилась, когда я сползал с бордюра. Раскорячился я в узком проезде, чем весьма расстроил некую даму на вольве, что еле мимо меня пролезла. Принято решение проблему искоренять!
Был закуплен новый разъём (400 рублей), в полном комплекте, даже с крышечкой. Обжимка у меня есть, задирка есть у коллеги, распиновку распечатал, возьму ещё термоусадочку, чтобы зафиксировать жгут в разъёме надёжно. Будем менять!
Осенью, пока я ездил в командировку, а машина пылилась под камерой на работе, что-то случилось. Неизвестно, что это было, видимо неоднократный перепад температуры через 0, но по возвращении она не завелась. Я зацепился пиреном, и посмотрел на россыпь ошибок, казалось бы, не связанных между собой. Все они приводили к 120му блоку, тобишь ЭБУ системы впрыска. Один разъём на нём был без прижимной рамки. Я его чуть пошурудил, на дисплее появились ошибки по маслу, но после перезагрузки всё завелось с пол-тыка.
Несколько раз история повторялась, но я откладывал решение. Сегодня утром эта падла отвалилась, когда я сползал с бордюра. Раскорячился я в узком проезде, чем весьма расстроил некую даму на вольве, что еле мимо меня пролезла. Принято решение проблему искоренять!
Был закуплен новый разъём (400 рублей), в полном комплекте, даже с крышечкой. Обжимка у меня есть, задирка есть у коллеги, распиновку распечатал, возьму ещё термоусадочку, чтобы зафиксировать жгут в разъёме надёжно. Будем менять!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Иииии
LEVEL UP!
Вкорячил хлебницу. Разъём под ней в наличии, елозит как положено. Но есть один нюанс - она сейчас не закреплена, так как разборщики выкинули установочную пластину... вот такую:
Ежели кто знает, где добыть - расскажите, буду признателен! Ну или закажу на заводе похожую хрень по посадочным размерам. Высоту бы ещё её узнать.
LEVEL UP!
Вкорячил хлебницу. Разъём под ней в наличии, елозит как положено. Но есть один нюанс - она сейчас не закреплена, так как разборщики выкинули установочную пластину... вот такую:
Ежели кто знает, где добыть - расскажите, буду признателен! Ну или закажу на заводе похожую хрень по посадочным размерам. Высоту бы ещё её узнать.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Я приехал c каникул!
Предварительно - машина вела себя неплохо, даже на высокогорье, кормил 95м.
Предсказуемые глюки давления масла в коробке. Надо что-то с этим делать, но непонятно, что именно.
Предварительно - машина вела себя неплохо, даже на высокогорье, кормил 95м.
Предсказуемые глюки давления масла в коробке. Надо что-то с этим делать, но непонятно, что именно.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 51344
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7137 раз
- Поблагодарили: 6592 раза
Семён Второй Серый
По колёсам стучал??Фары протирал??
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Семён Второй Серый
Стучал! Непонятно. По левой задней особенно стучал, она по дороге от двери к багажнику.
Фары протирал, без них темно.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 51344
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7137 раз
- Поблагодарили: 6592 раза
Семён Второй Серый
Тогда думать надо,без пузыря не разобраться...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....