Самолёт упал...
-
- Адвокат
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Самолёт упал...
Там есть частный аэродром для летчиков-любителей в 20-30 км от места падения. Над дачей часто летают. Якубович говорят тоже с того аэродрома летает.
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
По моему написано сильно, мне понравилось )
фрагмент -В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/
фрагмент -В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50518
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7015 раз
- Поблагодарили: 6541 раз
Самолёт упал...
Ну вот и стрелочник...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Самолёт упал...
Усё это лажа,взлетел,набрал высоту.....а турбины за время рулёжки на взлётную полосу,и ожидания команды диспетчера успевает прогреться,тем более,что он не стоял сутки на морозе,а только успевал пройти предполётную подготовку/ уборка,заправка,и т.д./......а вот по тв промелькнула инфо,что за сутки он совершил 8 рейсов,т.е.эксплуатировался до упора...если не ошибаюсь,и так же,инфа о том,что согласно регламента замена масла,очистка фильтров,должна производиться через 375 часов,а в документации отражена замена через 750 часов....а далее эспертиза должна выявить реальную причину....засипатр писал(а): ↑13 фев 2018, 15:18По моему написано сильно, мне понравилось )
фрагмент -В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.
https://lenta.ru/news/2018/02/13/an148/
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
моё мнение причина в технике . выкладывал высоты и координаты . время . там видно был клевок , потом парирование ситуации ,снова набор высоты , . и собственно дальше падение . одна минутаdemivale писал(а): ↑13 фев 2018, 15:35Усё это лажа,взлетел,набрал высоту.....а турбины за время рулёжки на взлётную полосу,и ожидания команды диспетчера успевает прогреться,тем более,что он не стоял сутки на морозе,а только успевал пройти предполётную подготовку/ уборка,заправка,и т.д./......а вот по тв промелькнула инфо,что за сутки он совершил 8 рейсов,т.е.эксплуатировался до упора...если не ошибаюсь,и так же,инфа о том,что согласно регламента замена масла,очистка фильтров,должна производиться через 375 часов,а в документации отражена замена через 750 часов....а далее эспертиза должна выявить реальную причину....
ждём ооф причину . я держался за самолёты . но так чуточку
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.
https://ura.news/news/1052323426?utm_re ... yandex.com
https://ura.news/news/1052323426?utm_re ... yandex.com
Техника в руках дикаря - металлолом!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50518
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7015 раз
- Поблагодарили: 6541 раз
Самолёт упал...
Сейчас по телеку..После расшифровки чёрных ящиков...Приборы показывали не ту скорость,виновато облединение..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
Время такое , всё меняется . как в фильме . женщину вынули автомат засунули.Uglurk писал(а): ↑13 фев 2018, 16:14«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все Магомед Толбоев.
https://ura.news/news/1052323426?utm_re ... yandex.com
раньше экипаж . пять .. сейчас двое .
автоматики всё больше . учат доверять машине больше чем себе . случись поломка автоматики . анализ ситуации . принять решение .переход на ручное . исправление .. успеть не просто
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50518
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7015 раз
- Поблагодарили: 6541 раз
Самолёт упал...
Ну уж что услышал ,по НТВ....
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
ошибка .экипажа . грубые нарушения.
скорость упала .по датчикам . пилот начал экстренно разгонять самолёт . "тапка в пол" нос в низ ...
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24747
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 4981 раз
Самолёт упал...
я насколько понял, пока были в облаках и без ориентиров, тупо разгоняли самолет в землю?
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
да . пишут обогрев датчиков был выключен .
а потеря скорости . самолёт вот-вот начнёт падать .
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
А вот ещё мнение:
«Если это окажется правдой, то это чудовищно, просто чудовищно! Это рядовая ситуация, с которой в жизни сталкивается почти каждый пилот — если забыли включить датчики, то просто берут и включают их, система отогревается за 30-40 секунд, и никакой беды не происходит».
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
Да , экипаж сделал ошибку , командир на основе показаний начал экстренно исправлять набором скорости ( Высота около 2000 . скорость в начале 600 км/ч. в конце 800. это почти 200 метров в сек ) всего около десяти секунд !!! на осознание и ...
то ,что понял говорит крен у земли ..
пассажиры понять не успели
И вот ещё. я немного адвокат . Обратите внимание командир отказался от обработке противобленительнлй ... это скорее всего политика компании . думаю и на экипажах экономили , тож эксплуатировали на износ , уж очень ошибки грубые . Заездили экипаж (
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1112 раз
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
как и везде , деньги , бесплатно не делают , кстати эта жижа давольно дорогая , боюсь сделать ошибку , где-то 20 евро за литр .
не заплатил не будет обработки . .
может и не он принял решение . а компания . валят на командира
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
засипатр, Приёмник ПВД электрообогреваемый, реагент не помогает. Реагент противообледенительный наносится на плоскости, к тому же не на 100% поверхности.
Вот так выглядит обработанное реагентом крыло:
Вот так выглядит обработанное реагентом крыло:
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
я знаю это . я об экономии на обслуживании . кажется компания не так уж и мала . а есть и меньше
я конкретно об обработке всего самолёта
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
У нас на всём экономят, да не на том, чем надо. Но в данном случае (если МАК правы) это не связанные между собой явления. «После» не значит «вследствие»!
Техника в руках дикаря - металлолом!