Страница 1 из 5

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 16 мар 2016, 12:57
Slaw
Моя машинка - Renault Scenic 3 2010 года выпуска. Куплена в декабре 2013 года. Пригнана из Франции. Двигатель - дизель 1.5 Dci 110 л/с. Стоит сажевый фильтр.
Изображение

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 16 мар 2016, 23:25
Slaw
Продолжу...
Сеня был пригнан с пробегом 131 тыс. км. На данный момент пробег уже 181 тыс.За это время кроме работ по ТО(замена масла и фильтров) поменяны стойки стабилизатора(июль 2015) и задние тормозные колодки( сентябрь 2015). Ну и сделаны разные улучшайзинги. Установлены карты России(периодически их обновляю)
Изображение,
установлен авторегистратор( питание для него взято от потолочного освещения,что разгрузило прикуриватель и помогло спрятать проводку под потолком
Изображение
Установлены оконные дефлектора.
Изображение
Изображение
Так как весной были обнаружены сколы краски на порогах от пескоструя то установил вначале передние брызговики
Изображение
и чуть позже поставил задние
Изображение
Изображение
Так же провел разветвитель на 3 гнезда к обычному прикуривателю и одним гнездом USB.
Изображение
Изображение
Подсоединил огни ДХО,которые загораются автоматически при запуске двигателя и гаснут при включении габаритов.
Изображение
Изображение
Так же заказал на Али Экспресс пульт дистанционного управления и теперь могу закрывать машину при заведенном двигателе,что актуально в морозы.
Пока вроде все.В дальнейшем ожидается переделка ДХО,заказаны новые светодиодные огни.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 04 апр 2016, 13:13
Slaw
Записался на завтра к дилеру на комплексную диагностику за 299 р. По акции Время весеннего настроения от My Renault Уже и купон распечатал для предъявления в сервисе.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 09:51
Влаха
Slaw писал(а):
Так же заказал на Али Экспресс пульт дистанционного управления и теперь могу закрывать машину при заведенном двигателе,что актуально в морозы.
Пока вроде все.В дальнейшем ожидается переделка ДХО,заказаны новые светодиодные огни.
А доп.сигналка есть? Я вынимаю карту и закрываю с пульта сигналки. Двигатель работает, машина заперта.

По переделке будет отчёт? Я хочу заморочится с ДХО. Только не выберу варианты никак. Понравилась идея с ДХО в основных фарах. Там выше поворотников место есть.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 13:29
Slaw
Влаха писал(а): А доп.сигналка есть? Я вынимаю карту и закрываю с пульта сигналки. Двигатель работает, машина заперта.

По переделке будет отчёт? Я хочу заморочится с ДХО. Только не выберу варианты никак. Понравилась идея с ДХО в основных фарах. Там выше поворотников место есть.
Дополнительной сигналки нет. Потому и поставил такую штуку, что бы в холода можно было закрывать машину с работающим двигателем. По переделке что именно интересует? Пока лампочки не пришли и особых мыслей нет.Ставить буду не в саму фару.Возможно на место стоящих сейчас ДХО или есть одна мысля как их расположить,но пока не знаю как это будет смотреться.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 13:52
Влаха
[/quote]
По переделке что именно интересует?[/quote]
Схемы, конечно, в сети найти не сложно, но можно здесь выложить. Но интересует, в основном расположение и внешний вид.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 14:16
Slaw
Влаха писал(а): Схемы, конечно, в сети найти не сложно, но можно здесь выложить. Но интересует, в основном расположение и внешний вид.
вид на фото выше показан,ДХО гибкие и приклеены на двухсторонний скотч.схему начерчу сейчас и выложу.

Отправлено спустя 20 минут 18 секунд:
Изображение
Схема и релюхи,которые использовались.так же докупал к релюхам колодки с проводами.Весь этот блок замотал изолентой и спрятал в короб с аккумулятором.
Релюхи, закрытые от попадания грязи и влаги
в правом нижнем углу видно как красный управляющий провод к + габаритов заходит в колодку фары
Изображение
так они подключаются к аккумулятору
Изображение

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 15:17
Slaw
Посетил сегодня в первый раз сервис дилера Рено в нашем городе. По акции провели комплексную диагностику машины.Посмотрели состояние жидкостей,уровни их. Проверили состояние подвески,замеряли толщину колодок и дисков тормозной системы. Результаты диагностики были ожидаемы. При диагностике присутствовал лично и мне были показаны все детали,которые подлежат замене.Так же даны рекомендации по замене антифриза( хотя я и так хотел его менять летом) и передних тормозных дисков ( они еще попадают в допуски и я еще могу отъездить летний сезон).А так есть детали,которые стоит заменить не тянув времени.Что бы не писать,покажу скрины документов,в которых все сказано.
Изображение
Изображение
здесь расписаны цены на запчасти и работы у дилера
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Так что предстоит небольшой ремонт и хотелось бы услышать рекомендаций. Стоит ли менять рычаги в сборе или купить по отдельности шаровые и сайлентблоки и установить их на старые рычаги? Может вместо оригинала поставить аналоги идущие в оригинальных коробках или аналоги хорошего качества ,но с ценой меньшей.И если такое возможно,то нужны артикулы этих запчастей.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 16:08
Влаха
Ещё вопросик по ДХО. Как они работают, если переключатель света в положение "AUTO" поставить?

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 16:15
Slaw
Влаха писал(а): Ещё вопросик по ДХО. Как они работают, если переключатель света в положение "AUTO" поставить?
Я там еще пару фото добавил с подключением к аккумулятору.
Переключатель стоит на Авто.При выключенном двигателе ДХО не работают.Заводится двигатель,напряжение в системе повышается и через 5 секунд ДХО загораются.Днем,при свете горят ДХО,начинает темнеть и датчик света срабатывает,ДХО гаснут,загорается ближний свет.И наоборот.Заводишь машину в темноте-загорается ближний свет,светлеет,свет гаснет и загораются ДХО. И при глушении двигателя ДХО гаснут через три секунды при достижении в сети машины напряжения меньше 13,1=13,3 вольт.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 16:36
Влаха
То, что надо. Спасибо. Осталось за малым - реализовать.))

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 05 апр 2016, 16:43
Slaw
Влаха писал(а): То, что надо. Спасибо. Осталось за малым - реализовать.))
Не за что!) Сегодня пришли лампочки светодиодные для ДХО.
Изображение
Заказаны стабилизаторы напряжения.Так что потихоньку начну скоро собирать :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 14 апр 2016, 15:52
Slaw
Сегодня немного позанимался машиной.Заменил передние тормозные колодки.Поставил Ремсу,стояли Ферродо.
На очереди рычаги, сайлентблоки задней балки и левая рулевая тяга.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 14 апр 2016, 16:19
maddog84
@Slaw писал(а): Схема и релюхи
Слав, релюхи на схеме местами не перепутал?

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 14 апр 2016, 16:24
Slaw
maddog84 писал(а): Слав, релюхи на схеме местами не перепутал?
Да вроде нет.По этой схеме собирал.А что? есть непонятки?

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 14 апр 2016, 16:54
maddog84
@Slaw писал(а): есть непонятки?
неа))) просто сомневался)))) если все работает, то вопросов нет у меня)))) так же соберу чуть позже)))

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 14 апр 2016, 16:58
Slaw
maddog84 писал(а): неа))) просто сомневался)))) если все работает, то вопросов нет у меня)))) так же соберу чуть позже)))
А я то чуть не побежал в машину проверять,как там у меня собран блок :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:06
Slaw
Сегодня забрал у транспортной компании посылку с сайлентами задней балки. Спасибо большое Сергею 777 за помощь в их покупке и отправке!!! Теперь надо что то придумывать с инструментом для их замены. А то в сервисах как то не очень гуманные цены озвучены-от 3,5 тыс и выше. И в интернете нет никакой информации по самостоятельной замене.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:16
Влаха
Втулки стаба сам не менял? Офы озвучили 5 тыр за работу. Подрамник снимать надо. Информации по самостоятельной замене не нашёл. Нашёл по Мегану. На картинках подрамник не очень гемморно снимать. У меня, правда ямы нет.
Но есть опыт снятия коробки с 7-ки без ямы и замены втулок на Сценике 1.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:18
Влаха
Slaw писал(а): И в интернете нет никакой информации по самостоятельной замене.
Диаложис есть? А то могу скрины сделать.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 20 апр 2016, 17:31
Slaw
Влаха писал(а): Диаложис есть? А то могу скрины сделать.
Стоит Диалоджис на компе.Но там показано как со съемником ставить,а его не купить просто так,я по крайней мере не нашел у нас.Надо что то придумывать свое. К тому же там написано,что надо балку снимать.В инете есть отчеты где меняют на Меганах и Сцениках вторых без снятия балки.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 25 апр 2016, 21:44
Slaw
Сегодня погода с утра благоприятствовала и было принято решение посвятить день замене сайлентблоков задней балки. Ничего сложного в этом деле не оказалось. Снял колесо, защиту балки(она держится на двух больших пластиковых клопах и двух болтах на 10) вытащил из зажимов гофрированную трубку и провод на АБС(как я понял).Тормозную трубку вытащить из кронштейна не получилось,что дало сложности с вытаскиванием болта,держащего сайлентблок в кронштейне кузова. Так же открутил три пластиковых зажима,держащих переднюю часть заднего локера.Стало удобнее октручивать гайку с болта сайлентблока.Что бы удобнее и легче вытащить болт я домкратом приподнял балку в месте расположения сайлентблока,что дало без особых усилий вытащить болт из сайлента,правда пришлось повозиться с проталкиванием мимо тормозной трубки.Пришлось немного отогнуть кронштейн ,держащий эту трубку. Длинную прямую отвертку забил молотком между корпусом сайлентлока ипосадочным гнездом.Попрыскал в образовавшуюся щель ВД-кой,подшевелил отверткой.и молотком выколотил старый сайлент.На новом сайленте есть метка на корпусе,она должна быть сверху при установке.С помощью самодельного прессователя загнал новый сайлент в гнездо,предварительно немного помазал солидолом место входа. Сайлентблок зашел без особого сопротивления,но и ручка воротка у меня была длинная. После установки оставалось все собрать обратно и повторить процедуру с другой стороны.Окончательную затяжку гайки и болта крепления сайлента балки в кронштейне кузова производил на колесах и у меня сидел человек на водительском сидении.При наличии нужного инструмента все делается спокойно и самим.Была пара моментов,когда пришлось звать брата на помошь,но это исключительно из за того,что не мог вставить один болт сайлента ( правой стороны),мешала тормозная трубка и рядом находящийся бензобак.И закусило гайку на болте у впрессовывателя. Пришлось вдвоем срывать ее.В итоге болт лопнул.Благо сайлент был уже до конца впрессован.

Фото нового сайлентблока. На него одета какая то силиконовая фигня.На старых ее не было
Изображение
Видна метка верхего положения свйлента
Изображение
вот эта силиконовая фигнюшка

Старый сайлент.Внутри видны разрывы.Корпус замят уже мной.
Изображение
Изображение
Как то так :)

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 25 апр 2016, 22:11
Sergey777
Мастер :good:

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 25 апр 2016, 22:16
Slaw
Sergey777 писал(а): Мастер
Я как то не готов 4.5 тыс отдать за то,что можно самому сделать :)

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 25 апр 2016, 22:51
KOZZMA
Маладца! :good: