Страница 3 из 5

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 00:21
Slaw
Scanio писал(а):
01 окт 2017, 23:56
Цена на Вольф космос. Приеду в Питер, гляну, почем могу взять. Себе взял по 1069. Хотя пересыл, конечно сожрёт прилично...
Масло с допуском для сажевых движков дорогое. Эльф прилично дороже стоит.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 08:47
Scanio
Slaw писал(а):
02 окт 2017, 00:21
Масло с допуском для сажевых движков дорогое. Эльф прилично дороже стоит.
Ну у меня Вольво тоже с сажевым))) Да и А5/В5 тож дорогой допуск, в рознице у нас ого 1690.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 09:54
Slaw
Scanio писал(а):
02 окт 2017, 08:47

Ну у меня Вольво тоже с сажевым))) Да и А5/В5 тож дорогой допуск, в рознице у нас ого 1690.
В последний раз, если не совру, то масло пришло из Беларуси, судя по наклейкам :hmmm:

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 10:29
Влаха
Slaw писал(а):
02 окт 2017, 00:21
Эльф прилично дороже стоит.
Мне в городе оптовую фирму показали, я там приспособился брать.
На прошлой неделе затарился Эльфом:
900 SXR 5/40 4л - 1443
1л - 396
NFJ 75/80 1л - 370
Твоё 5/30 сейчас посмотрел 1513 за 5л

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 12:00
Slaw
Влаха писал(а):
02 окт 2017, 10:29
Твоё 5/30 сейчас посмотрел 1513 за 5л
Такое?
Изображение

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 13:06
Влаха
Slaw писал(а):
02 окт 2017, 12:00
Такое?
Изображение
Нет, SXR.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 13:52
Slaw
Влаха писал(а):
02 окт 2017, 13:06
Нет, SXR.
Это не для сажевых, тут допуск RN0700 :dont_mention: Потому и дешевое, для сажевых допуск RN 0720

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 14:46
Влаха
Slaw писал(а):
02 окт 2017, 13:52
Это не для сажевых, тут допуск RN0700 :dont_mention: Потому и дешевое, для сажевых допуск RN 0720
2154 такой Эльф стоит за 5л. Посмотрел прайс.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 14:51
Slaw
Влаха писал(а):
02 окт 2017, 14:46
2154 такой Эльф стоит за 5л. Посмотрел прайс.
У нас в магазинах около 3 тыс. за 5 литров. В Емексе выписывать, то 2350 получается.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 02 окт 2017, 14:57
Влаха
Slaw писал(а):
02 окт 2017, 14:51
у нас около 3 тыс. за 5 литров.
Я по сравнению с магазином 700 руб сэкономил в этой конторе. За 5 л моторного и 2 л трансмиссионного. С этого склада по городу развозят.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 17:22
Slaw
Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
Изображение
Изображение
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Изображение
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
Изображение
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Изображение
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Изображение
Левая сторона
Изображение
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 18:25
KOZZMA
Специальной программой активировать моторчики.... :facepalm:
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 18:44
инженер
KOZZMA писал(а):
21 окт 2017, 18:25
Специальной программой активировать моторчики.... :facepalm:
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Мы с тобой одной крови)
Ещё чтоб ока в багажник вмещалась. Можно разобранной)

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 18:50
инженер
Slaw писал(а):
21 окт 2017, 17:22
Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
Изображение
Изображение
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Изображение
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
Изображение
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Изображение
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Изображение
Левая сторона
Изображение
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
Почему суппорты разного цвета?)

Всегда было интересно зачем ездить спокойно после замены дисков и колодок. Как это зависит на "притирание". Вопрос не тебе. Просто поговорить))

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 18:52
гсг
инженер писал(а):
21 окт 2017, 18:44
Мы с тобой одной крови)
+ 1 :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 18:59
Slaw
KOZZMA писал(а):
21 окт 2017, 18:25
Специальной программой активировать моторчики.... :facepalm:
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Ну я не виноват, что так в инструкции по замене положено :oops: Покупая машину я вообще об этом не знал :dont_mention:
инженер писал(а):
21 окт 2017, 18:50
Почему суппорты разного цвета?)
А фиг знает :dont_mention: может покрасилось так - одному суппорту больше краски досталось, может грязью закидало сильнее, не приглядывался.
инженер писал(а):
21 окт 2017, 18:50
Всегда было интересно зачем ездить спокойно после замены дисков и колодок. Как это зависит на "притирание". Вопрос не тебе. Просто поговорить))
Когда ставятся новые диски и колодки у них соприкасающиеся поверхности еще не приработалисб друг к другу плотно. Соответственно и торможение хуже будет, нежели до этого со старыми дисками и колодками. Я это ощутил сегодня, тормозило хуже. Так что что бы не влететь куда то, то и надо спокойно покататься несколько дней, с соблюдением увеличенного интервала перед впереди едущей машиной и заранее притормаживать перед препятствием или светофором. Ну как то так примерно.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 19:00
Slaw
инженер писал(а):
21 окт 2017, 18:44
Мы с тобой одной крови)
Кто кому был донором? или общие родители есть? :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 19:25
Влаха
KOZZMA писал(а):
21 окт 2017, 18:25
Специальной программой активировать моторчики.... :facepalm:
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Там можно без программы :dont_mention:
Слава знает. Просто у него есть, вот он и пальцы гнёт.))) :\m/:
:lol:
Я ключиком крутил.))

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 19:27
Slaw
Slaw писал(а):
21 окт 2017, 18:59
А фиг знает может покрасилось так - одному суппорту больше краски досталось, может грязью закидало сильнее, не приглядывался.
Сейчас вспомнил что как раз левый суппорт красил последним и краски в баллончике хватило на 1 слой, потому и выглядит менее презентабельно.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 20:18
KOZZMA
инженер писал(а):
21 окт 2017, 18:44
Мы с тобой одной крови)
Ещё чтоб ока в багажник вмещалась. Можно разобранной)
Извиняюсь не по теме.... :)
Чот тоже глядел разных.....УазеГов... :)
Дай Бог все нормально с деннжкой будет,возьму РЕМку...
Изображение
альтернативы не нашел себе...Чот я не реновод :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 21 окт 2017, 20:26
Slaw
KOZZMA писал(а):
21 окт 2017, 20:18
Чот я не реновод
РАМовод :D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 22 окт 2017, 05:27
инженер
KOZZMA писал(а):
21 окт 2017, 20:18
Извиняюсь не по теме.... :)
Чот тоже глядел разных.....УазеГов... :)
Дай Бог все нормально с деннжкой будет,возьму РЕМку...
Изображение
альтернативы не нашел себе...Чот я не реновод :D
Бензиновые пикапы жрут бензина много(( я хотел меняется на рам, но далеко был и встреча не срослась..

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 18 ноя 2017, 19:38
Slaw
Пришли сегодня заказанные несколько дней назад щетки передних дворников. Старые скрипели, оставляли полосы , левый дворник щелкал в верхнем положении при смене движения. Выбор пал на Чемпион AFU7565GC02 в комплекте два дворника с крепежом под поводки Сценика.
Изображение
Изображение
Заменил быстро, щетки встали плотно на поводки, с натягом.
Изображение
Изображение
Теперь наслаждаюсь тишиной и чистотой обзора при работе передних стеклоочистителей :good:
Цена вопроса - 1013 руб.

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 12 янв 2018, 11:22
Влаха
Слава! Давно хотел спросить. У тебя ботинок вот так пачкается?))
Изображение
Долго соображал, откуда. На первой машине так.))
:D

Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.

Добавлено: 12 янв 2018, 11:28
инженер
Влаха писал(а):
12 янв 2018, 11:22
Слава! Давно хотел спросить. У тебя ботинок вот так пачкается?))
Изображение
Долго соображал, откуда. На первой машине так.))
:D
у меня на санта фе правая в этом же месте пачкалась. щас на наваре нормально)
Slaw писал(а):
21 окт 2017, 17:22
Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
Изображение
Изображение
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Изображение
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
Изображение
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Изображение
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Изображение
Левая сторона
Изображение
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
только щас увидел разный износ на колодках. направляющие смотрел? не закисли?
Я раз на хюндае ахирел вытаскивать закисшую из-за рваных пыльников