Гранд Сценик 2
Добавлено: 25 дек 2017, 17:46
Пробег что надо, иногда мысли посещают насчет "конца света" (но не того, что наступает после дня энергетика), особенно когда перегон под 1000 км. Пригонял не Юра, пригонял одноклассник, занимался перегонами до скачка евро. Сразу предупредил о сказках про малые пробеги, пригнал с честным пробегом 153 000 км.
В движок не ползали? Вкладыши родные стоят? С малым пробегом тоже можно найти, но это уже и цена другая была бы. Мне достался с родным пробегом около 130 тыс. А после покупки уже попадались в продаже машины и с меньшим пробегом, до 100 тыс.(Юра скидывал примеры) Но поезд у же ушел, как говориться.Дачник писал(а): ↑25 дек 2017, 17:53
Пробег что надо, иногда мысли посещают насчет "конца света" (но не того, что наступает после дня энергетика), особенно когда перегон под 1000 км. Пригонял не Юра, пригонял одноклассник, занимался перегонами до скачка евро. Сразу предупредил о сказках про малые пробеги, пригнал с честным пробегом 153 000 км.
Вкладыши 2 раза ( 165 000 км и около 300 000 км). Первый раз были с износом и сильными раковинами, во второй раз раковин не было, но износ верхнего большой, замерял верхний - толщина на 0,12 мм тоньше нового. Износ колена при второй замене - 0,05 мм от нижней границы допуска нового. Межсервисный при пригоне 20 000, мой стиль езды вреден для мотора - могу катиться и 60 км/ч на шестой.
Я пока езжу с родными вкладышами, вот думаю летом вскрывать и смотреть - менять или нет. Но стараюсь ездить с оборотами 2000 и выше. Перед вскрытием проверю давление в маслянной системе и уже по результатам буду смотреть - менять масло насос или нет. Пробег сейчас около 210 тыс.За четыре года получается накатал около 75 тыс.Дачник писал(а): ↑25 дек 2017, 18:43
Вкладыши 2 раза ( 165 000 км и около 300 000 км). Первый раз были с износом и сильными раковинами, во второй раз раковин не было, но износ верхнего большой, замерял верхний - толщина на 0,12 мм тоньше нового. Износ колена при второй замене - 0,05 мм от нижней границы допуска нового. Межсервисный при пригоне 20 000, мой стиль езды вреден для мотора - могу катиться и 60 км/ч на шестой.
Менял попутно один раз сальники коленвала. Ремень ГРМ менял дважды, причем во второй раз начал сползать в районе помпы, стал заметно уже по ширине, хотя помпа не текла. Решено было заменить и помпу.
Выжимной менял дважды, маховик заменил на 300 000 км ( до этого волей судьбы покатался 25 000 с заваренным. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ LUK в желтой коробочке, лучше и дешевле б/у оригинал. Да, работает уже более 50 000 км, да, нет вибрации, но плавность чуть выше, чем с заваренным. Еще менял свечи накала, а в сам двигатель не лазили
По насосу абсолютно согласен и не поддаюсь на призывы менять насосы при каждой замене вкладышей. Если бы это было так, то по моей турбине уже несколько "годин" справили, а она еще жива. Замер давления покажет, и думаю, что давление будет в норме.Slaw писал(а): ↑25 дек 2017, 18:51Я пока езжу с родными вкладышами, вот думаю летом вскрывать и смотреть - менять или нет. Но стараюсь ездить с оборотами 2000 и выше. Перед вскрытием проверю давление в маслянной системе и уже по результатам буду смотреть - менять масло насос или нет. Пробег сейчас около 210 тыс.За четыре года получается накатал около 75 тыс.
Ну тогда тем более, плевать еще позже придётся)))Дачник писал(а): ↑25 дек 2017, 17:42
А мне тогда сколько раз стучать и плевать через плечо при пробеге 354 000 км, причем моих с апреля 2011 - 200 000 км?
какой смысл туда лезть? На хреновом масле отечественные авто по 100-150 тыщ доезжали ло замены вкладыш и проточки. Современный авто должен минимум 300 проехать. Если только с учетом северного износа, малые пробеги при частых пусках на холодную? Ну я бы 5W40 тогда бы лил.
Не в этом деле, масло заливаю, которое положено по допуску. Заводил спокойно и в -40. Пробеги в основном по 50 км в одну сторону. В основном страдают вкладыши из за большого межсервисного интервала в Европе. З0 тыс между заменами. А так же повышенные нагрузки из за турбины. Одни и те же коленвалы и вкладыши, но на моторах с мощностью 90, 106 и 110 лошадей. Соответственно где мощность больше, там и износ сильнее. В основном износ на верхних шатунных вкладышах. Многие вскрыв поддон наблюдают это явление. Лечится заменой шатунных вкладышей. Кто не успел, тот получает проворот вкладышей...Борис писал(а): ↑25 дек 2017, 21:51
какой смысл туда лезть? На хреновом масле отечественные авто по 100-150 тыщ доезжали ло замены вкладыш и проточки. Современный авто должен минимум 300 проехать. Если только с учетом северного износа, малые пробеги при частых пусках на холодную? Ну я бы 5W40 тогда бы лил.
Масло, думаю, все льют 5W40 с допуском RN 0710. По замерам на моем моторе вал износился около 0,03 мм на сторону (0,06 на диаметр максимум), а вот верхний вкладыш съедает почти на 0,12...0,15 мм, т.е. несопоставимо больше вала. Размер вкладыша почти как на Оке при ее 33 силах ( согласен, что дизельные нагрузки и материалы вкладышей несопоставимы), плюс отсутствие фиксирующего усика.Slaw писал(а): ↑25 дек 2017, 22:02масло заливаю, которое положено по допуску. повышенные нагрузки из за турбины. Одни и те же коленвалы и вкладыши, но на моторах с мощностью 90, 106 и 110 лошадей. Соответственно где мощность больше, там и износ сильнее. В основном износ на верхних шатунных вкладышах.
По маслам у нас картина очень интересная. Три года назад торги на поставку выиграла фирма, поставляющая примерно половину масел в магазины города. Снабженец попросил их для своего Патриота с двигателем Ивеко масло ДЛЯ СЕБЯ, которое у них в это время было в наличии. Они везли ему ДЛЯ СЕБЯ три недели, с прилавка не дали. Я себе спросил у поставщиков запчастей Эльф из наличия с гарантией качества - ухмыльнулись и посоветовали взять Мобил 3000 Дизель, они являются официальными дистибьюторами Мобила.