




А я думаю- какую рамку купить? Надумал номер менять передний, заодно и рамку. Там продают где номера делают просто черные рамки за 200р. С одной стороны хорошо что без рекламы, с другой стороны тупо черная как-то не гламурно
смотри с названием твоего города в автомагах...
В гараже лежат,на новой е808 ак..
Ну дааа,лишний хер в опе не помешает...
Вчера выё...ся ещё больше. По плану было замена рулевых тяг с наконечниками, сальник КПП левый, замена масла в КПП. 9 часов, мля. Сегодня как робот Вертер. Зато, морально от работы отдохнул. Так приятно на себя матюгаться.))) И сказать против нечего.)))гсг писал(а): ↑02 ноя 2018, 18:01Сегодня наё..ся от души...Пробку слива масла еле отвернул..Один ключ грани сорвал и винтом закрутил...Потом постучал молотком и вторым ключём открутил...Но эт уйня... фильтр не смог спецключём открутить..Проворачивается сминая грани...При том,что заворачивал от руки!!!Пробойником пробил и пробую,гнётся!! Взял в гараже калёный пруток,раза с пятого отвернул...Не сфоткал,но фильтр,как решето,весь помятый и погнутый...
Неее,ну с машиной усталость приятная...Я ещё халявную присадку залил...Джиперы хвалят,кроссовики тожжж,посмотрю что и как...
Это день гаража,как мой друг на красной говорит...Ни кто над ухом не пыхтит..Работаю,потом под пиво(вотку думаю),эт бля не пельмени сварить...
Я тож не верю,но отзывы вроде от реальных людей,да и не покупал я,халява,хуже точно не будет..
Присадки в масле постепенно вырабатываются....есть в продаже комплекс присадок..т.н.медок в железной банке 500мл.вроде...пользовал...
demivale писал(а): ↑14 ноя 2018, 13:52Весной заменил ативатор ЦЗ задней двери распашонки/ начал глючить,...в итоге потом разобрал,и определил,что турки делают аналог с тоньсенькой латунной типа фольги,проставкой в шестерне мотора на вал...снял шестерню со старого оригинала,на нём типа щётки сдохли...пластинки поджимаются к коллектору.....но в процессе провернулась шестерня ..пластик...на толстой латунной вставке,что запрессовывается на вал мотора....недавно засверлил через шестерню латунную вставку,и оставил там место шпонки обломок сверла....больше не проворачивается...и вовремя!!/
Новый аналог с весны проходил до осени,и начал глючить....типа искрение,дёргается....иногда перестаёт работать....провода пошевелишь...работает....поменял колодку на отдельные клемники......через месяц снова началось.....поджал клемники..сегодня снова то дёрнется,то не работает.......поставил восстановленный.....работает отлично,если шпонку не выбьет....потому и огрызок сверла оставил,что оно дало клина в самом конце,и сломалось....0.5мм сверло....
Дома пробую снятый,не работает.....располовинил.....и клемма в корпусе отвалилась от медого провода с мотора....провод окислен,и чёрный от искрения.....зачистил,облудил с кислотой,припаял к клемме.....собрал,испытал,паяьником заплавил стыки половинок корпуса,обмотал чуток аллюминиевым скотчем,и где колодка медную скрутку сделал....погонял от акб туда/сюда....работает чётко.....теперь лежит запасной....благо сразу отремонтировал,а не так как предыдущий,что поставил сегодня....пол года руки не доходили...![]()
А я,а я,а я масло поменял,фильтр заказал воздушный и получил,поводок задний получил и поставил,щётки пер. и заднюю
Спасибо,напомнил....надо на задней щётке резинку поменять....а то на концах уже по паре см.оборвались,и болтаются когда чистит...пойду сниму,резинки есть....