ДХО на любой вкус
Добавлено: 25 ноя 2017, 17:49
По просьбе slaw выдам 3 варианта..../ и вариацию на одну из них/
Вариант 1- использование штатных ПТФ в режиме ДХО.
При вкл.зажигания птф загораются,при вкл.габаритов,или фар гаснут/ требование пдд- должны выкл.,или гореть в 2 раза слабее,касается также светодиодных ДХО....но не вижу смысла,т.к.в этом варианте их надо откл.,обязательно,т.к.с фарами они вкл.должны только при плохой видимости/
/////Для светодиодных будут свои схемы- вкл.дхо после заводки,по желанию пригасание при вкл.габаритов или фар,и выкл.после глушения авто через 15сек....а так же с выключением вместо притухания,т к нет смысла им гореть,когда горят фары.......а также же вариант со стабилизатором 12в.для продления долговечности светодиодов в дхо...постепенно всё добавлю по каждому варианту/////
При этом сохраняется возможность пользования ПТФ в штатном режиме переключателем на подрулевом в условиях плохой видимости.
Стоимость...2 реле по 70 руб.1- 5ти контактное с переключающей группой,и 1- 4х.контактное типа для стартера от жиги/,клемники для обжима проводов папа для подключения к контактам реле,/и один мама,если надо в коробку предов в свободное гнездо воткнуться/ ,соединительные колодки для эл.проводки с 2мя зажимными винтами из хозмага,пара кусков провода 1,5-2,0 мм. кв.сечением.,руки,и желание....потихоньку схемы накидаю..
Подключение согласно схемы к плбсовому проводу лампы габарита/ любой,где удобнее,рядом с фарой/,и так же на блоке предов и реле под капотом найти свободное гнездо,или если такового нет,то найти провод в жгуте с блока,на котором при вкл.зажигания появляется +12 в.
К проводам я обычно подклбчаюсь с помощью соединительной колодки для эл.проводки....делаю слабину на проводе перекусываю,зачищаю концы,скручмваю...можно с ними же скрутить провод со схемы,можно пропаять,замотать изолентой,или термоусадочный кембрик одеть,и зажигалкой прогреть,чтобы обжал провода...я же обычно скрутки вставляю в гнездо соединительной колодки,и зажимаю винтом...зато потом всегда тестером можно подлезть в случае необходимости...
picasion.com
5ти контактное реле....между 30,и 87 контактами выходит 88,который по схеме нормально замкнут с 30/ т.е.в обесточенном состоянии/
picasion.com
Можно эту схему чуть видоизменить,чтобы птф вкл.только после заводки авто.....но пожелание клиента было на этот вариант....
Для изменения схемы необходимо заказать на Али регулятор DRL/ иначе говоря автомат для вкл.птф при заводке авто...он срабатывает только когда на акб появится зарядка от генератора...или если подключите зарядное на акб не отключая его от авто.../,так же там есть провод для подключения к плюсовому проводу габарита,и птф ТОЛЬКО для светодиодных дхо,т.к.галогенные птф не выдержит по току....будут светить в 2 раза слабее,или не использовать этот провод,тогда при вкл.габарита,или фар дхо будут гаснуть....а после выкл.зажигания дхо гаснут через 15сек.
Ссылки на регулятор который нужен будут для изменения данной схемы,и для схем со светодиодными дхо добавлю в следующем посте....
Вариант 1- использование штатных ПТФ в режиме ДХО.
При вкл.зажигания птф загораются,при вкл.габаритов,или фар гаснут/ требование пдд- должны выкл.,или гореть в 2 раза слабее,касается также светодиодных ДХО....но не вижу смысла,т.к.в этом варианте их надо откл.,обязательно,т.к.с фарами они вкл.должны только при плохой видимости/
/////Для светодиодных будут свои схемы- вкл.дхо после заводки,по желанию пригасание при вкл.габаритов или фар,и выкл.после глушения авто через 15сек....а так же с выключением вместо притухания,т к нет смысла им гореть,когда горят фары.......а также же вариант со стабилизатором 12в.для продления долговечности светодиодов в дхо...постепенно всё добавлю по каждому варианту/////
При этом сохраняется возможность пользования ПТФ в штатном режиме переключателем на подрулевом в условиях плохой видимости.
Стоимость...2 реле по 70 руб.1- 5ти контактное с переключающей группой,и 1- 4х.контактное типа для стартера от жиги/,клемники для обжима проводов папа для подключения к контактам реле,/и один мама,если надо в коробку предов в свободное гнездо воткнуться/ ,соединительные колодки для эл.проводки с 2мя зажимными винтами из хозмага,пара кусков провода 1,5-2,0 мм. кв.сечением.,руки,и желание....потихоньку схемы накидаю..
Подключение согласно схемы к плбсовому проводу лампы габарита/ любой,где удобнее,рядом с фарой/,и так же на блоке предов и реле под капотом найти свободное гнездо,или если такового нет,то найти провод в жгуте с блока,на котором при вкл.зажигания появляется +12 в.
К проводам я обычно подклбчаюсь с помощью соединительной колодки для эл.проводки....делаю слабину на проводе перекусываю,зачищаю концы,скручмваю...можно с ними же скрутить провод со схемы,можно пропаять,замотать изолентой,или термоусадочный кембрик одеть,и зажигалкой прогреть,чтобы обжал провода...я же обычно скрутки вставляю в гнездо соединительной колодки,и зажимаю винтом...зато потом всегда тестером можно подлезть в случае необходимости...
picasion.com
5ти контактное реле....между 30,и 87 контактами выходит 88,который по схеме нормально замкнут с 30/ т.е.в обесточенном состоянии/
picasion.com
Можно эту схему чуть видоизменить,чтобы птф вкл.только после заводки авто.....но пожелание клиента было на этот вариант....
Для изменения схемы необходимо заказать на Али регулятор DRL/ иначе говоря автомат для вкл.птф при заводке авто...он срабатывает только когда на акб появится зарядка от генератора...или если подключите зарядное на акб не отключая его от авто.../,так же там есть провод для подключения к плюсовому проводу габарита,и птф ТОЛЬКО для светодиодных дхо,т.к.галогенные птф не выдержит по току....будут светить в 2 раза слабее,или не использовать этот провод,тогда при вкл.габарита,или фар дхо будут гаснуть....а после выкл.зажигания дхо гаснут через 15сек.
Ссылки на регулятор который нужен будут для изменения данной схемы,и для схем со светодиодными дхо добавлю в следующем посте....