Ну я на МКАДЕ спарашиваю до куда колейка,ну и потом после Малого обстановку до Юхнова,чтоб по деревням не тормозить или за самосвалом песочником пристраиваюсь и 90-100 идуScanio писал(а): В частности и и за них рацией больше ваще практически не пользуюсь
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50657
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7031 раз
- Поблагодарили: 6551 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Optim Apollo V 2,5гсг писал(а): Полезные штучки,только радейка не слаба??Не смог модель рассмотреть..
► Показать
Антенну пока взял на магните. Когда кузовней начну заниматься,тогда врезную по уму установлю
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
гсг, а утебя антенна магнитка? Ты КСВ настраивал?
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
У меня магнитка. Ничего не настраивал, да и на магнитках вроде как и не настроить.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50657
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7031 раз
- Поблагодарили: 6551 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Магнитка была,быстро порвалась защитная резинка,да и по лесу сшибал часто.Потом поставил на корпус,КСВ настраивал на обоих.У сына есть прибор,он покупал когда УАЗами увлекался.
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Читаю, читаю. ...мнения 50/50 Настраивать на магнитке КСВ или нет. ..Думаю попробовать покататься без настройки...,но боязно спалить каскад .Кароч в мучениях
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Я конечно не експерд, но по моему скромному мнению, при наличии любой антенны ничего не спалишь. Лишь бы она была в порядке. А настройкой КСВ можешь только улучшить свои показатели и то под определённую частоту, например 27.135МГц(15 канал). Но чем дальше от него уйдёшь, тем хуже будет КСВ.KOZZMA писал(а):
Читаю, читаю. ...мнения 50/50 Настраивать на магнитке КСВ или нет. ..Думаю попробовать покататься без настройки...,но боязно спалить каскад .Кароч в мучениях
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50657
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7031 раз
- Поблагодарили: 6551 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Не спалишь,лишь бы не включил рацию без антенны вообще или с неподключенной антеной.КСВ настраивается выдвижением,утоплением штыря антенны,дело не долгое.KOZZMA писал(а): .,но боязно спалить каскад
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Установка СиБишки
Я конечно понимаю,что данная информация на форуме реноводов на хрен не нужна. Но пусть будет!
Начались метания, куда бы всунуть эту штуку и что-бы было удобно пользоваться и что-бы видно не было…
В некоторых комплектациях (как и у ДедЪа ) есть потолочная консоль. Расстояние между очешником и средним светом в салоне-пустует.Туда великолепно вписалась тушка рации.
А теперь по порядку:
1. Снимаем потолочную консоль.
2 В средней дырке видим поперечину, к которой прикручен держатель средней части консоли. На фотке его к сожалению-нет, но там ошибиться не возможно.
Откручиваем его и по дыркам штатной скобы для установки рации, (которая идет в комплекте) сверлим дырки.
3 Устанавливаем на коротенькие саморезы скобу.
4 Прикручиваем тушку штатными фиксирующими барашками.
Выглядит теперь это так:
5 Протягиваем + от аккумулятора. Лучше через два предохранителя. Один предохранитель штатный, для второго купил колодочку, куда вставил предохранитель на 10ампер. О целесообразности данных моментов, очень много написано. Как говориться, Гугл вам в помощь
6 Устанавливаем антенну:
У меня пока на магните MegaJet MJ-T3-27-N Mag 90
Да, конечно врезная лучше. Бесспорно. Пока обойдусь этой.
Протащил её через среднее левое окно.Под потолок к тушке рации. Провода хватило с избытком.
Когда проверял работу рации, меня было прекрасно слышно на расстоянии в 6км при установленном регулировочном винте на серединку КСВ пока не замерял.
7 Делаем дырку в непонятном ящичке потолочной консоли, который находится между очешником и передним светом. Да, дырка у меня получилась ужасной Бо, подходящего инструмента для облагораживания у меня не было, а пластик реально крепкий! Размер дырки обусловлен диаметром витого провода тангенты и штекером, который входит в тушку.
Все провода великолепно укладываются в технические полости потолочной консоли.
8 Прикручиваем держатель тангенты. Место можно выбрать любое. Мне понравилось тут. Легко одеваешь и снимаешь-не глядя.
Походное состояние:
Удобно отвечать и слушать На стоянке, тангента убирается в два движения в тот самый непонятный ящичек.
За щель между потолком и консолью не пинайте. Фотка сделана в недособранном состоянии. При установке консоли в штатные места, никаких зазоров нет
Я конечно понимаю,что данная информация на форуме реноводов на хрен не нужна. Но пусть будет!
Начались метания, куда бы всунуть эту штуку и что-бы было удобно пользоваться и что-бы видно не было…
В некоторых комплектациях (как и у ДедЪа ) есть потолочная консоль. Расстояние между очешником и средним светом в салоне-пустует.Туда великолепно вписалась тушка рации.
А теперь по порядку:
1. Снимаем потолочную консоль.
2 В средней дырке видим поперечину, к которой прикручен держатель средней части консоли. На фотке его к сожалению-нет, но там ошибиться не возможно.
Откручиваем его и по дыркам штатной скобы для установки рации, (которая идет в комплекте) сверлим дырки.
3 Устанавливаем на коротенькие саморезы скобу.
4 Прикручиваем тушку штатными фиксирующими барашками.
Выглядит теперь это так:
5 Протягиваем + от аккумулятора. Лучше через два предохранителя. Один предохранитель штатный, для второго купил колодочку, куда вставил предохранитель на 10ампер. О целесообразности данных моментов, очень много написано. Как говориться, Гугл вам в помощь
6 Устанавливаем антенну:
У меня пока на магните MegaJet MJ-T3-27-N Mag 90
Да, конечно врезная лучше. Бесспорно. Пока обойдусь этой.
Протащил её через среднее левое окно.Под потолок к тушке рации. Провода хватило с избытком.
Когда проверял работу рации, меня было прекрасно слышно на расстоянии в 6км при установленном регулировочном винте на серединку КСВ пока не замерял.
7 Делаем дырку в непонятном ящичке потолочной консоли, который находится между очешником и передним светом. Да, дырка у меня получилась ужасной Бо, подходящего инструмента для облагораживания у меня не было, а пластик реально крепкий! Размер дырки обусловлен диаметром витого провода тангенты и штекером, который входит в тушку.
Все провода великолепно укладываются в технические полости потолочной консоли.
8 Прикручиваем держатель тангенты. Место можно выбрать любое. Мне понравилось тут. Легко одеваешь и снимаешь-не глядя.
Походное состояние:
Удобно отвечать и слушать На стоянке, тангента убирается в два движения в тот самый непонятный ящичек.
За щель между потолком и консолью не пинайте. Фотка сделана в недособранном состоянии. При установке консоли в штатные места, никаких зазоров нет
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Главное-чтобы на кочках тангента не слетала и по голове не била.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Не слетаетScanio писал(а): Главное-чтобы на кочках тангента не слетала и по голове не била.
А дорога с дачи у меня уж поверь. .....2 км грунтовки и около 10 км того, что называют дорогой с твердым покрытием. ..Ямы в полколеса Не дорога, а жопа! Реально! Как там народ каждый день ездит. ..
Зафоткаю при случае.
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Вот и закончилось наше первое с ДедомЪ путешествие Москва-Нижний Новгород-Ульяновск-Оренбург-Орск и обратно длинною около 4000км
В общем впечатления положительные. Динамика, комфорт — на отлично! Машина практически всю дорогу была изрядно нагружена.
ДедЪ конечно выпендривался за столь длинный путь, но мы с ним нашли консенсус. При выезде из Мск машина совершенно не хотела ехать. Коробка пиналась, подвывала издавала какие-то непонятные звуки, но ближе к Нижнему Новгороду поуспокоилась периодически, напоминая о себе пинками при торможении. Обгоняя события, скажу, что в целом, вела всю оставшуюся дорогу себя вполне прилично.
По приезду в Орск на переднем левом рычаге была обнаружена жидкость, которая была идентифицирована как ATF 4 Судя по щупу, в коробке масло тоже поубавилось. Ну всё, подумал я-приехали. Долил с пол-литра АТФки в коробас и пошел отмечать заслуженный отдых…
Машина простояла несколько дней на подземном паркинге прячась от палящего солнца, а потомПриключилась мазафакакоторая к счастью закончилась благополучно. Над замком уже был занесен топор палача… И как же здорово, что в маленьком городе работает "система рукопожатий" Были вычислены все машины, на которых мы передвигались, а передвигались мы доложу я вам не мало. И в одной из них были найдены ключи! Круть! Я был реально счастлив! Но не долго. Дедъ не даст заскучать!
Как только стартер провернул двигатель из под капота раздался вой раненого бегемота ГУРа
Ипона маааать!
Ставлю машину на ручник ножник. Открываю капот-бачек ГУРа пуст. Теперь понятно, откуда взялась АТФка. Купил сразу пару литров Декстрона. Прокачал систему поворотами руля от упора до упора. Забегая вперед, скажу, что за 1800км пути до Москвы рейка из себя выдавила около 700гр
Вы помните, что машина стоит на ножнике?
Заправив систему ГУРа нужно было ехать решать дальше текущие дела. Нажимаю на ножник… Раздаётся громкий Щёлк! И педаль проваливается до упора. Колёса заблокированы на мертво. Мать твою за ногу! Путём научного тыка в темноте подземного паркинга и массы некультурных идиоматических выражений в адрес Деда, было выяснено, что фиксирующая собачка ножника соскочила с гребёнки. Пара не хитрых манипуляций сдобренных Великим и Могучим… Статус кво восстановлен! Можно ехать!
За время всего пути, так и не понял расход Деда. При прочих равных условиях передвижения по дороге, расход прыгал в пределах нескольких литров…
Не понятно. Будем разбираться. Ещё грешу на лёгкое надувательство заправок. Преимущественно заправлялся на Башнефти и Газпроме.
Где-то между Орском и Оренбургом
На обратном пути в Нижегородской области из-за отвратительного качества дорог, отдал Богу душу практически новый амортизатор, пробежавший за свою недолгую жизнь около 3000км
Вот так, не без приключений мы прокатились в отпуск.
Самое главное, что по крупному Дедъ не подвёл. Всего лишь обозначил дальнейший фронт восстановительных работ.
Едем дальше! Не переключайтесь!
Всем удачи и шершавых дорог! ✌
В общем впечатления положительные. Динамика, комфорт — на отлично! Машина практически всю дорогу была изрядно нагружена.
ДедЪ конечно выпендривался за столь длинный путь, но мы с ним нашли консенсус. При выезде из Мск машина совершенно не хотела ехать. Коробка пиналась, подвывала издавала какие-то непонятные звуки, но ближе к Нижнему Новгороду поуспокоилась периодически, напоминая о себе пинками при торможении. Обгоняя события, скажу, что в целом, вела всю оставшуюся дорогу себя вполне прилично.
По приезду в Орск на переднем левом рычаге была обнаружена жидкость, которая была идентифицирована как ATF 4 Судя по щупу, в коробке масло тоже поубавилось. Ну всё, подумал я-приехали. Долил с пол-литра АТФки в коробас и пошел отмечать заслуженный отдых…
Машина простояла несколько дней на подземном паркинге прячась от палящего солнца, а потомПриключилась мазафакакоторая к счастью закончилась благополучно. Над замком уже был занесен топор палача… И как же здорово, что в маленьком городе работает "система рукопожатий" Были вычислены все машины, на которых мы передвигались, а передвигались мы доложу я вам не мало. И в одной из них были найдены ключи! Круть! Я был реально счастлив! Но не долго. Дедъ не даст заскучать!
Как только стартер провернул двигатель из под капота раздался вой раненого бегемота ГУРа
Ипона маааать!
Ставлю машину на ручник ножник. Открываю капот-бачек ГУРа пуст. Теперь понятно, откуда взялась АТФка. Купил сразу пару литров Декстрона. Прокачал систему поворотами руля от упора до упора. Забегая вперед, скажу, что за 1800км пути до Москвы рейка из себя выдавила около 700гр
Вы помните, что машина стоит на ножнике?
Заправив систему ГУРа нужно было ехать решать дальше текущие дела. Нажимаю на ножник… Раздаётся громкий Щёлк! И педаль проваливается до упора. Колёса заблокированы на мертво. Мать твою за ногу! Путём научного тыка в темноте подземного паркинга и массы некультурных идиоматических выражений в адрес Деда, было выяснено, что фиксирующая собачка ножника соскочила с гребёнки. Пара не хитрых манипуляций сдобренных Великим и Могучим… Статус кво восстановлен! Можно ехать!
За время всего пути, так и не понял расход Деда. При прочих равных условиях передвижения по дороге, расход прыгал в пределах нескольких литров…
Не понятно. Будем разбираться. Ещё грешу на лёгкое надувательство заправок. Преимущественно заправлялся на Башнефти и Газпроме.
Где-то между Орском и Оренбургом
На обратном пути в Нижегородской области из-за отвратительного качества дорог, отдал Богу душу практически новый амортизатор, пробежавший за свою недолгую жизнь около 3000км
Вот так, не без приключений мы прокатились в отпуск.
Самое главное, что по крупному Дедъ не подвёл. Всего лишь обозначил дальнейший фронт восстановительных работ.
Едем дальше! Не переключайтесь!
Всем удачи и шершавых дорог! ✌
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Ну все эти неисправности, рабочие моменты для неновых тачек.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Я прекрасно это понимаю Никакого неудовольствия-нет. Я очень рад, что мой америкашка не подвел меня ни разу. Да,есть шероховатости, но я предполагал, что идеально всё не будет. Стремимся к лучшему Вот чего не говори, да,машин не новый. Потихоньку восстанавливается. Блин, но он сука комфортный реально комфортный! Подобные дальняки -это его стихия. По пути в Орск я забронировал отель в Ульяновске. Дабы дети могли отдохнуть и всё такое. ..Так у нас возник вопрос, останавливаться или прем дальше. Было жалко терять предоплату, только по этому и тормознули. В обратку, я махнул вообще не останавливаясь. 1800км-22 часа. По состоянию, еще бы 500 -700 точно бы махнул не напрягаясь.Scanio писал(а): Ну все эти неисправности, рабочие моменты для неновых тачек.
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Да, похоже я тоже нашёл себе транспорт, который меня устраивает.))) Хотя вложения тоже предстоят большие, но я был готов. Недавно на клубе Вольво человек разменял 500 тысяч, правда на семидесятке, хочу также.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Вчера сдал Дедулька в сервис,дабы масло в движке и коробке поменять,ГУР отремонтировать и заменить амортизатор.
Только я приступил к распитию холодненького пива... как поступило предложение снять машину в кино
Как то очень неожиданно получилось..Пришлось отказаться
Только я приступил к распитию холодненького пива... как поступило предложение снять машину в кино
Как то очень неожиданно получилось..Пришлось отказаться
► Показать
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Давненько мы не появлялись с новостями. Всё дела, заботы…
Летом всегда напряженный график и для меня и для машины. Дедулёк держится молодцом! Свозил два раза туда и обратно в Оренбургскую волость, (1800 км в один конец) постоянно катается по маршруту дом-дача и от дел городских не отлынивает. Вывез на себе огромное количество стройматериалов сэкономив семейному бюджету внушительную сумму на доставке.Вместительность машины поражает. Вроде бы небольшой такой с виду автомобиль может перевезти достаточно объемный груз.
В общем и целом ведёт себя без особых капризов. Единственное, весь мозХ уже изнасиловали задние фонари. Вечная борьба за работоспособность стоп-сигналов уже утомила. Ничего, справимся!
Неприятности нас тоже не обошли стороной…
По невозможности простоя машины пришлось купить БУ рулевую рейку. Вид был у неё вполне приличный, но всё равно течет собака…Конечно не так так родная, но за жижкой следить приходится.
Случилось небольшое ДТП. Машина была оставлена рядом со строительным рынком. Припаркована по всем правилам на размеченной стоянке. Стояла крайней. Походу разворачивался какой-то грузовик, груженый длинномерами и дал ими Деду по морде
Ни камер. ни свидетелей… Попали на крыло
Вот такие у нас новости.
Всем шершавых дорог!
Летом всегда напряженный график и для меня и для машины. Дедулёк держится молодцом! Свозил два раза туда и обратно в Оренбургскую волость, (1800 км в один конец) постоянно катается по маршруту дом-дача и от дел городских не отлынивает. Вывез на себе огромное количество стройматериалов сэкономив семейному бюджету внушительную сумму на доставке.Вместительность машины поражает. Вроде бы небольшой такой с виду автомобиль может перевезти достаточно объемный груз.
В общем и целом ведёт себя без особых капризов. Единственное, весь мозХ уже изнасиловали задние фонари. Вечная борьба за работоспособность стоп-сигналов уже утомила. Ничего, справимся!
Неприятности нас тоже не обошли стороной…
По невозможности простоя машины пришлось купить БУ рулевую рейку. Вид был у неё вполне приличный, но всё равно течет собака…Конечно не так так родная, но за жижкой следить приходится.
Случилось небольшое ДТП. Машина была оставлена рядом со строительным рынком. Припаркована по всем правилам на размеченной стоянке. Стояла крайней. Походу разворачивался какой-то грузовик, груженый длинномерами и дал ими Деду по морде
Ни камер. ни свидетелей… Попали на крыло
Вот такие у нас новости.
Всем шершавых дорог!
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
Полтора года прошло. ... А нихрена я с машиной не делал. 60 000 накатали Замену масла и колодок не считаем .Ничего не отвалилось до вчерашнего дня. ..Да и то,эт моя вина. Загрузил 2,5 куба досок сырых . ..Но с таким объемом двигателя ему похрен нагрузка.Пылил километров 80 в час. В городе с этими оттепелями дорог почти не стало и в одном из поворотов, чтобы разъехаться со встречной фурой, пришлось уйти дальше колеи накатанной. Влупился задним колесом в ямищу. Диск замял и амортизатор из кузова выдрал. ..сссукаааа. ..Будем лечить Дедульку
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
-
- Адвокат
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
А какого она года?
У мужика с работы бывшей, Шевроле Тахо 93гв. Пробег 1200. Ничего там не ломается. Было только по неосторожности ручку пластмассовую сломал, пришлось аж в США заказывать
У мужика с работы бывшей, Шевроле Тахо 93гв. Пробег 1200. Ничего там не ломается. Было только по неосторожности ручку пластмассовую сломал, пришлось аж в США заказывать
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Крайслер Вояджер "Бодрый ДедЪ"
1993 года рождения Один раз на машину потратился.Ничего не гремит, пыхтит, скрипит. Каждую замену масла, а я меняю раз в 7500 -8000 гоняю его в клубный сервис с полным пристальным осмотром .Ничего менять не нужно! Машина эксплуатируется каждый день по херовым дорогам в том числе и сильно груженая, а на борт он по паспорту берет тонну.
Единственное, что задалбливает, это задние фонари. Там конструктив дибильный. Решается моментально, но не на долго Еще из минусов, головной свет слабый. Как в прочем и всех американцев. Вопрос решен хорошими противотуманками. Народ и линзы по ксенон колхозит. Я не хочу.А в общем и целом по кузову, как была дыра внизу порога. Я таким его и покупал. Так за два года владения она ни на сантиметр не увеличилась. Как-то так
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...