Вот и закончилось наше первое с ДедомЪ путешествие Москва-Нижний Новгород-Ульяновск-Оренбург-Орск и обратно длинною около 4000км
В общем впечатления положительные. Динамика, комфорт — на отлично! Машина практически всю дорогу была изрядно нагружена.
ДедЪ конечно выпендривался за столь длинный путь, но мы с ним нашли консенсус. При выезде из Мск машина совершенно не хотела ехать. Коробка пиналась, подвывала издавала какие-то непонятные звуки, но ближе к Нижнему Новгороду поуспокоилась периодически, напоминая о себе пинками при торможении. Обгоняя события, скажу, что в целом, вела всю оставшуюся дорогу себя вполне прилично.
По приезду в Орск на переднем левом рычаге была обнаружена жидкость, которая была идентифицирована как ATF 4 Судя по щупу, в коробке масло тоже поубавилось. Ну всё, подумал я-приехали. Долил с пол-литра АТФки в коробас и пошел отмечать заслуженный отдых…
Машина простояла несколько дней на подземном паркинге прячась от палящего солнца, а потом
Приключилась мазафакакоторая к счастью закончилась благополучно. Над замком уже был занесен топор палача… И как же здорово, что в маленьком городе работает "система рукопожатий" Были вычислены все машины, на которых мы передвигались, а передвигались мы доложу я вам не мало. И в одной из них были найдены ключи! Круть! Я был реально счастлив! Но не долго. Дедъ не даст заскучать!
Как только стартер провернул двигатель из под капота раздался вой раненого бегемота ГУРа
Ипона маааать!
Ставлю машину на ручник ножник. Открываю капот-бачек ГУРа пуст. Теперь понятно, откуда взялась АТФка. Купил сразу пару литров Декстрона. Прокачал систему поворотами руля от упора до упора. Забегая вперед, скажу, что за 1800км пути до Москвы рейка из себя выдавила около 700гр
Вы помните, что машина стоит на ножнике?
Заправив систему ГУРа нужно было ехать решать дальше текущие дела. Нажимаю на ножник… Раздаётся громкий Щёлк! И педаль проваливается до упора. Колёса заблокированы на мертво. Мать твою за ногу! Путём научного тыка в темноте подземного паркинга и массы некультурных идиоматических выражений в адрес Деда, было выяснено, что фиксирующая собачка ножника соскочила с гребёнки. Пара не хитрых манипуляций сдобренных Великим и Могучим… Статус кво восстановлен! Можно ехать!
За время всего пути, так и не понял расход Деда. При прочих равных условиях передвижения по дороге, расход прыгал в пределах нескольких литров…
Не понятно. Будем разбираться. Ещё грешу на лёгкое надувательство заправок. Преимущественно заправлялся на Башнефти и Газпроме.
Где-то между Орском и Оренбургом
На обратном пути в Нижегородской области из-за отвратительного качества дорог, отдал Богу душу практически новый амортизатор, пробежавший за свою недолгую жизнь около 3000км
Вот так, не без приключений мы прокатились в отпуск.
Самое главное, что по крупному Дедъ не подвёл. Всего лишь обозначил дальнейший фронт восстановительных работ.
Едем дальше! Не переключайтесь!
Всем удачи и шершавых дорог! ✌