
Голимые китайские литий-ионные 18650!

ЗЫ. Нашёл про гарантию. 8 лет.
Когда говорю кому что тесла ездит на пальчиковых батарейках никто не верит
----Немецкие потребители должны принять новый рекорд цен на электроэнергию. По сравнению с 2007 годом они платят в среднем на 50 процентов больше за энергию. В то же время доля «зеленого» электричества преодолевает 50-процентную отметку.
Утверждение бывшего федерального министра окружающей среды Юргена Триттина (партия Зеленые) в 2004 году "электроэнергия , не будет стоить среднестатистическому домашнему хозяйству больше, чем порция мороженого в месяц." так и осталась обычным враньем зеленых.
Теперь в среднем одна семья платит за энергию (электричество +газ) платит 2417 евро в год.
Про литий не знаю, Китайцы развернули и продолжают наращивать производство литиевых акб , это уже привело к дефициту меди . (фольги) выбрали весь запас. соответственно будет рост цен на всю электронику . печатные платы ...грызун писал(а): ↑20 дек 2017, 07:04
Когда говорю кому что тесла ездит на пальчиковых батарейках никто не верити что эры электромобилей пока не будет Изза банальной нехватки лития и его цены.. И плюс их все лет через 5-7 менять... Во радость то
![]()
Интересно сколько пальчиковых батареек вкорячили в тягач тесла?..
Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом
19.08.2019 13:34
Износ – не единственная проблема полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. С начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч.
Первая в мире дорога с фотоэлементами оказалась провальным проектом.
Об этом сообщает Хабр, напоминая, что сомневались в эффективности этой затеи с самого начала.
Дорогу построили в декабре 2016 года в Нормандии, в городе Турувр-о-Перш. Участок дороги был длиной 1 км. Предполагалось, что он даст энергию на освещение всех улиц города. Министр экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Мари-Сеголен Руаяль, посетившая церемонию открытия, назвала проект «беспрецедентным».
Расчёты Агентства по окружающей среде и энергетике Франции предрекали, что всего 4 метра этой дороги смогут обеспечить потребности в электричества одного домохозяйства (кроме отопления), а километр сможет обеспечить целый город с населением 5000 человек!
Считалось, что 1000 км дороги сможет обеспечить электричеством 5 млн человек, то есть 8% населения Франции.
Однако из этой затеи ничего не вышло. Прошло меньше трёх лет, а дорога критически нуждается в ремонте – по всей поверхности дороги идёт трещины и отслоения. А это 2800 кв. метров полотна!
Ещё в мае прошлого года 90 метров дороги пришлось полностью удалить – они уже не подлежали ремонту.
Кроме этого, дороги оказались слишком шумными, и на них пришлось ограничить скорость до 70 км/ч.
Но износ – не единственная проблема этого полотна. Даже в первый год батареи дали вдвое меньше мощности, чем ожидалось – только 150 000 кВт·ч за год. В следующем году из-за повреждений генерация снизилась и вовсе до 78 000 кВт·ч. А с начала текущего года дорога давала лишь 38 000 кВт·ч, согласно данным Французской ассоциации по продвижению солнечной энергии (BDVP).
Да и выбор региона не самый удачный для такого проекта – в Нормандии мало солнца, в году оно светит лишь 44 дня. При этом максимальную эффективность солнечные панели дают, когда расположены к солнцу перпендикулярно.
Более того, при расчётах не было учтено, что дорогу будет засыпать листвой, которая ограничит поступление света и поспособствует накоплению перегноя в трещинах.
В итоге вместо ожидаемых 10 500 евро в год от продажи энергии власти получили только 4550 евро в 2017 году, 3100 в 2018 и за первый квартал 2019 года – 1450. При этом сам проект стоил 5 миллионов евро.
Для дорожного покрытия разработали 7-миллиметровую плёнку поликристаллического кремния, которая должна была выдержать большегрузный транспорт и не изнашиваться подолгу.
Ты попил,не говори за французов..
Датское энергетическое агенство вынуждено констатировать возросшее потребление угля в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Причина забавная, однако, предсказуемая: было мало ветра.
Министр климата (есть такой в Дании) и прочие заинтересованные лица обеспокоены, ведь Дания - мировой лидер по установленной мощности ВЭС на душу населения. Вот такая оказия: «ветряков» много, а ветра мало.
Так что, всем сторонникам ВИЭ на заметку: уголёк надёжнее ветра.
Красотища -то какая...
Ruslan Karmanov
сегодня в 17:34
20% из всего возобновляемого - дрова в разных формах.
Чуть-чуть не дотягивают до лидера - гидроэнергетики.
В стране победившей гиперлупы, боевого лазера и вырабатывающей электричество настенной батарейки.
Что там про сбор валежника шутили, из последнего, не в курсе? Где Грета? Куда уехал цирк?
Так оказывается наши негазифицированые деревни лидеры зелёной энергетики
Да я б их за 3 дня в люминь сдал бы..
там нет люминя.