Крым!

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Нашел вот
http://i-love-tourism.ru/kak-dobratsya- ... yaltu.html
К сожалению, морского сообщения между Ялтой и Севастополем нет, можете арендовать скоростной катер. Стоимость аренды – 300-500$ за час.

Если плыть напрямик со скоростью 38 узлов в час (70 км/ч), огибая полуостров вдоль береговой линии, весь путь займет около двух часов.
Получается больше ста км по морю если :hmmm:

Аватара пользователя
Slaw
Дон
Сообщения: 10980
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 693 раза

Крым!

Сообщение Slaw »

грызун писал(а):
18 ноя 2017, 23:05
Нашел вот
http://i-love-tourism.ru/kak-dobratsya- ... yaltu.html
К сожалению, морского сообщения между Ялтой и Севастополем нет, можете арендовать скоростной катер. Стоимость аренды – 300-500$ за час.

Если плыть напрямик со скоростью 38 узлов в час (70 км/ч), огибая полуостров вдоль береговой линии, весь путь займет около двух часов.
Получается больше ста км по морю если :hmmm:
Не дорого получается. Мы в Петрозаводске ездили на остров Кижи на Комете, так дорога в 70 км и 1.5 часа пути выходила что то около 1500 в одну сторону с человека. Уже не помню точно. Но где то так.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Slaw писал(а):
18 ноя 2017, 23:14
Не дорого получается. Мы в Петрозаводске ездили на остров Кижи на Комете, так дорога в 70 км и 1.5 часа пути выходила что то около 1500 в одну сторону с человека. Уже не помню точно. Но где то так.
Если так будет. А то у нас сам знаешь. Обещать умеют а тут тоже поток туристов бешеный.. Глаза деньги застилают.. Надеюсь контроль будет.. Но если 120 человек это по 60тр с рейса.. В день по два туда обратно легко на таком уже 240 тр минус расходы.. Хороший бизнес и так

фес
Капореджиме
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:54
Откуда: Вытегра
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Крым!

Сообщение фес »

грызун писал(а):
18 ноя 2017, 23:19
минус расходы.
Там соляры 320-360 л/час хавает(2 рейса-8-10 часов),примерно 120 тыр+зарплата,амортизация,,,,неее не может на юге быть такая рентабельность,дороже будет.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Slaw писал(а):
18 ноя 2017, 23:00
Это сколько километров примерно?
Тысяч 40 чистых с рейса в одну сторону останется не меньше. .. В день 160 минимум это если 2 ходки а если успеют 3 они же скоростные...

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Новости по строительству тавриды
http://crimea.ria.ru/dorogy/20171116/11 ... yandex.com
Гонят. Явно сроки сжатые.

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54039
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7539 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Крым!

Сообщение гсг »

грызун писал(а):
19 ноя 2017, 10:17
Новости по строительству тавриды
http://crimea.ria.ru/dorogy/20171116/11 ... yandex.com
Гонят. Явно сроки сжатые.
Ну нормально,погода если позволяет...У нас МКАД тож день и ночь строили..И ТТК тож..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

фес
Капореджиме
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:54
Откуда: Вытегра
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Крым!

Сообщение фес »

грызун писал(а):
19 ноя 2017, 10:17
Гонят
Неа,,,,,они обычно от времени отведенное под строительство укладываются в треть по выполнению основных работ,при этом если по существующей дороге делают движуху не останавливают,если вновь строят-то если асфальт готов они запускают движение-думаю если где просадки будут,сразу можно исправить( у нас через 5 лет по гарантии делали)

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Не я рад что быстро но сцикотно насчет качества :)

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54039
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7539 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Крым!

Сообщение гсг »

грызун писал(а):
19 ноя 2017, 14:11
сцикотно насчет качества
Не сцы,у нас 100 раз так делали :D
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

фес
Капореджиме
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:54
Откуда: Вытегра
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Крым!

Сообщение фес »

грызун писал(а):
19 ноя 2017, 14:11
насчет качества
Они у нас в районе с 2000 года работают,я тоже там почти год отработал-изнутри знаю,,,,,по качеству--это все от проекта зависит-100%,у нас они км 200 дорог сделали и видно сразу где какой проект, есть участок где асфальту 15 лет,на нем нет ни колеи и асфальт целый,а есть где 5 лет и уже продавлен(по болоту сделан,ни выторфовки ни сделали,ни по путнему воду не отвели),есть у нас еще эксперементальный участок-где по советскому проекту должен быть мост(виадук) км три т.к. болото с торфом глубиной 18 метров,но это страшное,уровень Онеги и болота одинаков,,,его засыпали -9 лет назад-дорога плывет,все ждут.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Ну вот исчо... Как понимаю вот этот второй от асфальта слой наверно и есть грунт с цементом про который писали..
https://zen.yandex.ru/media/id/5a003e5d ... c4e20f3c2e?

фес
Капореджиме
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:54
Откуда: Вытегра
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Крым!

Сообщение фес »

грызун писал(а):
19 ноя 2017, 18:57
Ну вот исчо..
А фиг его знает,они технологии применяют в зависимости от состава грунтов,у нас например почти все тряпкой(геотекстиль) под призму дороги застилают,обочины фрезерованныи асфальтом,,,,,,,,,,грунт с битумом -сие =холодный=щебень называется,у нас не видел применнения,,,,,или еще есть не сортированная по фракциям песчанно-щебеночная смесь-эту много пользуют,проливают водой и катают катками до плотности асфальта,вот ее цвет серый,но цемента вроде там нет.,,,,,,,,,,,,,,,вообще то я там механиком работал,а технологии просто подглядывал :D

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

фес писал(а):
19 ноя 2017, 20:19
А фиг его знает,они технологии применяют в зависимости от состава грунтов,у нас например почти все тряпкой(геотекстиль) под призму дороги застилают,обочины фрезерованныи асфальтом,,,,,,,,,,грунт с битумом -сие =холодный=щебень называется,у нас не видел применнения,,,,,или еще есть не сортированная по фракциям песчанно-щебеночная смесь-эту много пользуют,проливают водой и катают катками до плотности асфальта,вот ее цвет серый,но цемента вроде там нет.,,,,,,,,,,,,,,,вообще то я там механиком работал,а технологии просто подглядывал :D
Гдето тут ссылку выкладывал что на тавриде новые технологии основа грунт с цементом.. Не везде но много где.. Ну да пусть делают они этолучше нас знают. Я просто наблюдаю

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Вот
Нас пригласили не только и не столько посмотреть на строительство новой трассы, но и познакомиться с новыми подходами в строительстве автодорог в России. Росавтодор показал нам и своим подрядчикам новые технологии которые он начинает применять в реализуемых проектах дорожного строительства .
Одна из них — «технология стабилизации грунта». Технология эта не новая и уже используется достаточно давно, но до сих пор её применяли исключительно при реконструкции уже существующих дорог. Теперь её впервые применили для сооружения новой дороги.

При использовании старой классической технологии в процессе устройства основания дороги, грунт на месте строительства вынимают и устраивают подушку из слоёв песка и щебня. Такая технология имеет ряд недостатков. Мало того, что трудоемкость работ по выемке и утилизации грунта достаточно большая, но есть и другая проблема — доставка материалов для устройства подушки. Зачастую местные материалы, тот же щебень или песок, не подходят по своим физико-химическим свойствам или вовсе отсутствуют в данной местности, приходится везти подходящие материалы из других регионов — иногда через полстраны. Строители подсчитали, что если бы при строительстве этой трассы использовали обычную технологию, то пришлось бы завезти 3.5 млн кубометров стройматериалов. Это не только дорого, не только увеличивает сроки строительства, но еще и создает существенную нагрузку на местную сеть дорог. Применение технологии стабилизации грунта позволило сократить объемы завозимых материалов до 1.5 млн кубометров.

Суть технологии, на первый взгляд, удивительно проста. В случае с реконструкцией дороги грунт, уложенный при строительстве дороги в основание, вынимается, перемешивается с вяжущим веществом, например цементом, и укладывается обратно. В случае с вновь строящейся трассой цемент перемешивается с уложенным ранее щебнем и местным грунтом.

Итак, на подготовленный грунт укладывается щебень.

За ней идет другая машина — ресайклер, которая снимает слой щебня с цементом и верхним слоем местного грунта, добавляет воду или битумную эмульсию, перемешивает и укладывает обратно.

После чего сверху тонким слоем, в выверенной пропорции, специальная машина (кстати Российского производства) насыпает цемент.

Далее дорожные катки утрамбовывают полученную смесь.
Основание получается очень прочным и стабильным. И очень важно для Таманского полуострова то, что минимизируется использование песка, месторождений которого здесь нет.

Кажется всё очень просто? Но это только кажется. На самом деле, для того чтобы основание, выполненное по этой технологии, было максимально прочным и долговечным, требуется тщательно рассчитать его состав, с учетом свойств местных материалов и грунтов, важно подобрать оптимальную рецептуру смеси. Делается это на основании лабораторных исследований.

Тут мы плавно подходим к другой применяемой строителями технологии. Прочность и долговечность дороги зависит не только от основания, но и от верхних слоев асфальто-бетонного покрытия. А их прочность, в свою очередь, зависит от правильности рецептуры, подобранной на основании свойств материалов, климатических условий и планируемой нагрузки на дорожное полотно. В каждом случае рецептура должна быть разной. Для решения этой задачи Росавтодор адаптировал американскую технологию, которая основана на технологии проектирования состава асфальтобетонных смесей в зависимости о заданных параметров и свойств материалов. Это позволяет добиться оптимального по своим характеристикам материала, с минимальным количеством пор и получения более толстых пленок битумного вяжущего. Технология называется Superpave и уже применяется на ряде строящихся дорог. На юге России технология применяется впервые. Для определения состава смеси по технологии Superpave процесс проектирования разделен на несколько этапов: подбор и определение реологических свойств битума, подготовка минеральной части смеси, уплотнение образцов на гираторе, уточнение их свойств, определение необходимой вязкости и водостойкости смеси. Результат проектирования — состав асфальтобетонной смеси для любых дорог, как для трасс со стандартной нагрузкой, так и для тех, строительство и эксплуатация которых проходят в суровых климатических условиях с учетом высокой транспортной нагрузки.

Что же дают эти технологи? В пересчете на километр строящаяся трасса одна из самых дешевых трасс первой категории, существующих в России! Для сравнения, трасса «Таврида» в Крыму по расчетам будет стоить более 500 млн рублей за один километр. Эта трасса так же первой категории, так же 4 полосы, и строится в сравнимых климатических условиях. Так вот, строящаяся трасса к Крымскому мосту со стороны материка будет стоить всего 230 млн за километр. Тут, справедливости ради, надо уточнить, что дело не только в новой технологии. На стоимость строительства сильно влияет и выкуп земли, и необходимость перекладки коммуникаций. На таманском полуострове земли в основном сельхозназначения, а на маршруте новой трассы нет населенных пунктов и поэтому мало коммуникаций. Но и новая технология значительно удешевляет строительство.

Но низкая стоимость и меньшая трудоемкость не единственный плюс новой технологии. Знаете анекдот: хотите быстро, дешево и качественно? Выберете любые два пункта из трех. Так вот, тут тот редкий случай, когда можно выбрать все три пункта. Дорога получается еще и долговечной. Так межремонтный промежуток составляет 12 лет, а до капитального ремонта трасса прослужит почти четверть века.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

грызун писал(а):
10 ноя 2017, 23:36

После арок смотрю со стороны Тамани пару пролетов надвинули и по моему один со стороны Керчи. Сваи наверно достают с места монтажа арок. Скоро укры расскажут что мост разбирают так как сваи короткие забили или отгнили уже
Очень быстро закрывают... Смотрю еще 2 пролета на двинули по одному сэкаждой стороны. Осталось 6 .. Получается1 в неделю :hmmm:

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54039
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7539 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Крым!

Сообщение гсг »

грызун писал(а):
20 ноя 2017, 13:08
Очень быстро закрывают...
Не перевелись ещё на Руси богатыри стахановцы :D
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54039
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7539 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Крым!

Сообщение гсг »

А Крым-то, теперь точно НАШ. - балашихинский!
Градостроительной политие республики Крым пришёл пи.дец!
На втором туре отбора кандидата на должность главного архитектора Крыма "выиграла" наша И.В. Соловьёва.
https://vk.com/zheldor_group?w=wall-235 ... 9700%2Fall
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 28094
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 5829 раз

Крым!

Сообщение Лыжник »


Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Крым!

Сообщение грызун »

Лыжник писал(а):
21 ноя 2017, 16:25
Точно Россия.. :D какието доски валяются.. Куча камней.. Рабочие лазят красить прямо по перилам... Но все делается и делается быстрей графика..
Приятно смотреть

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 28094
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 5829 раз

Крым!

Сообщение Лыжник »

ктото последнего Ленина нашол. свалили.

ктото строит)


Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 26696
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 8201 раз
Поблагодарили: 3627 раз

Крым!

Сообщение dimka »

Нанотехнологии XXI века: рулетка, примотанная синей изолентой :D Голь на выдумки хитра! Молодцы! :good:
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54039
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7539 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Крым!

Сообщение гсг »

dimka писал(а):
22 ноя 2017, 13:38
Нанотехнологии XXI века: рулетка, примотанная синей изолентой
Да на ней и провлоке можно весь мост собрать :D
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 28094
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 5829 раз

Крым!

Сообщение Лыжник »

на скрутках и синей изоленете корабли в космас летают.
а туд мост)))

Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 26696
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 8201 раз
Поблагодарили: 3627 раз

Крым!

Сообщение dimka »

гсг писал(а):
22 ноя 2017, 14:38
Да на ней и провлоке можно весь мост собрать :D
Ага. Главное, при подъеме и установке на подвижные части ВДшкой побрызгать :D
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Ответить