Страница 2 из 3

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 18:14
IsaeffSerge
какой то бред. Создал задачу на запуск проги в планировщике. Если из самого планировщика запускать, то запускается нормально. Сделал ярлык на выполнение и все - запускается только с запросом, блин

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 19:07
Uglurk
IsaeffSerge, Добавить запись в ветке HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
Параметр с названием проги типом Reg_SZ и значением в виде полного пути к исполняемому файлу (в кавычках). Обычно там что-то уже есть, как пример.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 19:11
IsaeffSerge
Uglurk, спасибо.
Нашел вот эту прогу Microsoft Application Compatibility Toolkit и с ее помощью убрал запрос UAC.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 19:28
Wel27
IsaeffSerge писал(а): убрал запрос
Странно, у меня загружается при вкл компа, тоже семёрка.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 19:34
IsaeffSerge
Wel27 писал(а):
Странно, у меня загружается при вкл компа, тоже семёрка.
32 бит или 64?
У меня 64

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 20:57
Scenic
Uglurk писал(а): IsaeffSerge, Добавить запись в ветке...
IsaeffSerge писал(а): Uglurk, спасибо....
Гыгыгы... А в этой теме тренер и ученик местами поменялись. :lol: :lol: :lol:

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 14 сен 2016, 21:53
IsaeffSerge
Scenic писал(а):

Гыгыгы... А в этой теме тренер и ученик местами поменялись. :lol: :lol: :lol:
:D

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 15 сен 2016, 00:10
Wel27
IsaeffSerge писал(а): У меня 64
Аналогично, максималка.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 17 сен 2016, 07:52
IsaeffSerge
Недолго музыка играла ))) При помощи этой утилиты прога запускается без запроса, но ровно в 12 ночи прога CMS выдает ошибку ФАТАЛ ЕРРОР и адьёс амигос. Видимо это как то связано со сменой даты. Я добавил в HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
Параметр с названием проги типом Reg_SZ и значением в виде полного пути к исполняемому файлу "C:\Program Files (x86)\CMS\CMS.exe" но прога один фиг запускается с запросом. Может туда еще чего то добавить надо? Там у некоторых прог стоят дополнительные значения типа "C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /minimized /regrun

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 17 сен 2016, 23:40
Uglurk
IsaeffSerge, нужно курить мануалы. А что за софтина то хоть? Почему разраб не подписал её?

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 18 сен 2016, 07:41
Wel27
Uglurk писал(а): А что за софтина то хоть?
Видеонаблюдение, идёт в комплекте с оборудованием.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 18 сен 2016, 08:11
IsaeffSerge
Uglurk писал(а): IsaeffSerge, нужно курить мануалы. А что за софтина то хоть? Почему разраб не подписал её?
Прога называется CMS, идет в комплекте с IP камерой. Мануал вот, нашел в инете (у меня такой же) http://download.security.kz/dilersftp/A ... .8.15..pdf
С этой прогой у меня вообще чудеса ))) Особенно удивляет Фатал Еррор ровно в 12 ночи ))) Прога стабильно работает, если ее запускаешь без обхода запроса Защитника виндовс. Но, если запустил без запроса, то в 12 часов карета превращается в тыкву )))

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 18 сен 2016, 17:53
Wel27
IsaeffSerge писал(а): Мануал вот, нашел в инете
Импорчным язЫкам не обучены :wall:

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:23
Влаха
Вопрос.
У меня комплект беспроводных клавиатуры и мышки. Я так думаю, что проблема в блюпуп-передатчике, в USB который втыкается. Я его разобрал. Несколько раз подёргаешь-потыкаешь - всё работает. Подойдёт ли любой передатчик или нужен конкретно для этой клавы с мышкой?

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:49
Uglurk
Влаха писал(а):
28 ноя 2017, 10:23
Подойдёт ли любой передатчик
А у тебя точно синезубый комплект? Если да, то пойдёт любой блютус приёмник. Если просто радио на 2,4ГГц, то только от этого конкретного комплекта.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:51
Slaw
Uglurk писал(а):
28 ноя 2017, 10:49
А у тебя точно синезубый комплект? Если да, то пойдёт любой блютус приёмник. Если просто радио на 2,4ГГц, то только от этого конкретного комплекта.
Надо посмотреть какая именно клава и уже глянуть технические данные на нее

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:02
Влаха
Ща в обед посмотрю.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:05
Slaw
Глянул свою мышку беспроводную - 2.4 ГГц. Не блюпуп однако :hmmm:

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:06
Slaw
Влаха писал(а):
28 ноя 2017, 11:02
Ща в обед посмотрю.
На сайте производителя наверно есть данные все.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:43
Uglurk
Если это логитеч, например, они могут забесплатно новый комплект прислать взамен поломанного. Если дешманский китай - то на свалку, без вариантов.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:45
Slaw
Uglurk писал(а):
28 ноя 2017, 12:43
Если это логитеч, например, они могут забесплатно новый комплект прислать взамен поломанного. Если дешманский китай - то на свалку, без вариантов.
У меня как раз логитеч :D заказать что ли халяву? :hmmm: :D

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:53
Uglurk
Slaw писал(а):
28 ноя 2017, 12:45
заказать что ли халяву?
Если поломалось - пишешь обращение в саппорт, так, мол, и так, то не работает, это отвалилось, мышь не елозит! Прикладываешь фотки с серийными нумерами. Ждёшь ответ. Далее по обстоятельствам! Но есть факты, что присылают взамен такое же устройство или того же класса, если сломанное уже снято с производства.

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:02
Slaw
Uglurk писал(а):
28 ноя 2017, 12:53
Если поломалось - пишешь обращение в саппорт, так, мол, и так, то не работает, это отвалилось, мышь не елозит! Прикладываешь фотки с серийными нумерами. Ждёшь ответ. Далее по обстоятельствам! Но есть факты, что присылают взамен такое же устройство или того же класса, если сломанное уже снято с производства.
Если уже даже не на гарантии? :hmmm:

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:24
Uglurk
Slaw писал(а):
28 ноя 2017, 13:02
Если уже даже не на гарантии?
Я так понял, что да. Ты попробуй, а потом нам расскажешь!

Вопросы к айтишникам или помощь компьютерным чайникам

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:34
Влаха
Slaw писал(а):
28 ноя 2017, 11:05
Глянул свою мышку беспроводную - 2.4 ГГц. Не блюпуп однако :hmmm:
А где написано? Я не нашёл.
Logitech , однако.