Стальной переплёт остекления очищен от всякого до блеска
Ну и загрунтован
На место встал триплекс правого лётчика, форточка (но ещё не до конца) и акриловое боковое стекло:
Ан-24 СССР-46746
Добавлено: 23 июн 2018, 23:51
Uglurk
А сегодня наш двадцатьчетвёртый подвергся жесткому разуванию. Колёсья поедут в ремонт на завод, где их должны отпескоструить и покрасить по технологии.
Ан-24 СССР-46746
Добавлено: 21 авг 2018, 11:17
Uglurk
Немного не про Ан, но про Музей:
Друзья, у нас отличная новость! Мы верим в лучшее будущее ЦМ ВВС и несмотря ни на что продолжаем работать над сохранением и пополнением его коллекции. Несколько месяцев мы готовили передачу в Монино самолёта «Молния-1» разработки КБ Мясищева. Даже не серийный, а опытный ещё экземпляр (историю Мл-012 изложим отдельным постом) тихо ржавел в Жуковском на территории ЭМЗ. И вот все документы о передаче этого раритета готовы!
На прошлой неделе группа волонтёров выезжала на место и начала готовить самолёт к транспортировке: демонтировали обтекатели шасси и консоли, чтобы не повредить при перевозке и уменьшить габариты, проверили состояние колёс, определили центровку и способ строповки при погрузке (фоторепортаж Нины Аксариной).
А вот далее нам понадобится ваша помощь. У музея денег на доставку экспоната нет. Снова будем собирать их всем миром – у волонтёрской организации уже есть опыт подобных операций: зимой 2012 года мы таким же образом кинули клич в интернете, собрали необходимую сумму и перевезли в музей из Жуковского самолёт Як-130Д (отчёт Павла Проскурни https://aviarestorer.livejournal.com/721.html, https://aviarestorer.livejournal.com/953.html ).
На доставку «Молнии-1» в музей нужно 74 тысячи рублей.
Кроме того, для восстановления исходного облика самолёта нужны мотор М-14П и воздушный винт МТВ-9.
P.S. Предвосхищая ваши вопросы, сообщаем: мы уже обратились в соответствующие подразделения за помощью в транспортировке, сейчас идут переговоры и оформление необходимых документов. Однако сбор средств мы всё же объявляем. Ведь даже если власти помогут с самим транспортом, деньги потребуются на оплату кранов и закупку необходимой для безопасной перевозки оснастки. Вдобавок экспонату нужна серьёзная реставрация – помимо нехватки двигателя и винта, на самолёте практически полностью отсутствуют приборное и салонное оборудование, а фюзеляж имеет множество самых разных повреждений. Со всем этим предстоит разбираться нам. С вашей помощью.
Реквизиты:
Сбербанк: 4276 3800 5026 5052
WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066
Счёт в Альфа-Банке
Получатель: Сидорчук Владимир Александрович
Номер счёта: 40817810106050019660 (RUR)
Банк получателя: ОАО «Альфа-Банк»
БИК: 044525593
Кор. счёт: 30101810200000000593
ИНН Банка: 7728168971
КПП Банка: 775001001
Ан-24 СССР-46746
Добавлено: 27 авг 2018, 01:56
Uglurk
Сегодня опять не про Ан, зато про Ми-10.
Тут у нас грядёт киносъёмочная эпопея, будут снимать кино про авиаконструктора Миля "Небо измеряется милями". Хотели киношники поснимать и внутри, и снаружи, но не тут то было. Ми-6 (тот, что у ангара внутри фонит, а Ми-10 не успеть восстановить за столь короткий промежуток. Но снаружи - можно. Поэтому мы должны обеспечить некий внешний вид, перекатку экспонатов и прочие подготовительные действия. Частью этой подготовки стало оживление гидросистемы Ми-10, с целью опускания грузовой платформы в погрузочное (самое нижнее) положение. Это было интересно! Поднять 20л канистру гидравлической жидкости на крышу вертолёта-гиганта, стоя на этой самой крыше! Ух!
Вид сверху: