Самолёт упал...

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
14 фев 2018, 22:14
У нас на всём экономят, да не на том, чем надо. Но в данном случае (если МАК правы) это не связанные между собой явления. «После» не значит «вследствие»!
уж очень много в одном прошествии . не даром предпочитаю кактаться на авто . даж далеко )) лучше долго ехать чем быстро падать 0)

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

А вот для интересующихся есть у нас специальная книжка!

Вопросы измерения воздушной скорости в интересах самолётовождения. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Инженер-полковник Брандт В.В. Монино. 1948. (PDF, 50.1 Мб)
https://yadi.sk/i/yiZGggEG3S3c35
засипатр писал(а):
14 фев 2018, 22:18
уж очень много в одном прошествии
Почему ж много? Невключенный обогрев - неправильные показания - ошибка (неверные действия экипажа) - катастрофа. Исходя из того, что я слышу от товарищей в Монино - ожидаемый итог плохой подготовки лётчиков ГА.
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
14 фев 2018, 22:23
А вот для интересующихся есть у нас специальная книжка!

.
и не стали обрабатывать . да это не привело к катастрофе . хотя как знать . мож тож немного ухудшило ситуацию . самописец не видит льда на плоскостях . отвалился при в ударе ..
или уже регистрируют и это? , в моё время такого не было

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Многие современные противообледенительные системы работают в комплексе с датчиками (или сигнализаторами) обледенения. Они помогают контролировать метеорологические условия полета и вовремя обнаруживать начавшийся процесс обледенения. Системы антиобледенения могут включаться как вручную, так и по сигналу от этих сигнализаторов.
Годная подробная статья про облединение и борьбу с ним: http://avia-simply.ru/obledenenie-letat ... apparatov/
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

[quote=Uglurk post_id=63942 time=1518637286 user_id=2]
в моёвремя канистра спирта на борту . вот как раз на том который ты восстанавливать взялся . дешево и вкусно
на всякую фигню не расходовали . экономили

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Изучив некоторые документы, могу сделать вывод, что КВС запрещено препятствовать противообледенительной обработке.
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Неутешительный ЗЫ. Однако заставить соблюдать эти правила некому. Техники, конечно, сообщают кому следует, об отказе, и даже есть привлечённые к ответственности, но только в случае лётных происшествий (читай - катастрофы 2012 года).
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Uglurk писал(а):
15 фев 2018, 00:04
Изучив некоторые документы, могу сделать вывод, что КВС запрещено препятствовать противообледенительной обработке.
Гладко было на бумаге )) а в реале аэродромные не успевают подготовить самолёт вовремя . на обработку стоит очередь с пассажирами . понятно почему с пассажирами . тож , чтоб претензий не было . только от пассажиров
не успел плати неустойку . обслуживание деньги и не вовремя вылетел деньги , но все друг дружку нежно держат за яйца . копят компромат
это выливается в простой принцип . ты меня не обижай и я к претензий не имею )))
безопасность должна быть основой основ . на деле основа всего деньги
сколько раз мы читали , гдне-то борт сломался , подгоняют другой , не успел самолёт приземлится туда пассажиров загоняют .
понятно не устойка . так еще экипаж не отдохнул , вот и получаем . , что в не сложной ситуации столько ошибок . загнали экипаж как лошадей , люди расходники
Последний раз редактировалось засипатр 15 фев 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Самолёт упал...

Сообщение грызун »

Обьясните плиз.. Получается по сутиина самолете глючил спидометр? Неправильную скорость показывал...? Так.. А там он один.. По другим датчикам не видно состояние? И почему они пикировали аж до земли там ведь и высотомеры какието должны быть..

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

грызун писал(а):
15 фев 2018, 09:17
Обьясните плиз.. Получается по сутиина самолете глючил спидометр? Неправильную скорость показывал...? Так.. А там он один.. По другим датчикам не видно состояние? И почему они пикировали аж до земли там ведь и высотомеры какието должны быть..
командир смотрел на показометор который у него перед носом . я уже писал у него уже не было времени он сначала начал действовать . потом осмысливать .
что и где-то правильно . для этого летчиков не тренажерах дрессеруют
упустил про высоту . конечно у земли заметили при той скорости ни чего сделать уже нельзя . запредельная . возможно самолёт начал в воздухе разваливаться
Последний раз редактировалось засипатр 15 фев 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24464
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4918 раз

Самолёт упал...

Сообщение Лыжник »

грызун писал(а):
15 фев 2018, 09:17
Обьясните плиз.. Получается по сутиина самолете глючил спидометр? Неправильную скорость показывал...? Так.. А там он один.. По другим датчикам не видно состояние? И почему они пикировали аж до земли там ведь и высотомеры какието должны быть..
если спидометр глючит. откуда пилот знает, что высотометр показывает правильно?

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Спидометр на самолёте - это прибор, показывающий разность давлений. Снаружи - приёмник воздушного давления, оно же "трубка Пито", выглядит так:
Изображение
Изображение
Принцип действия прибора:
Изображение
Вот тут рассказ про то, как это работает: http://avia-simply.ru/skorostj-poljota- ... nt-page-2/

Понятно, что вместо механической связи можно поставить реостат и записывать изменение напряжения, а показометр сделать электромеханическим.
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
KOZZMA
Консильери
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
Откуда: На семи холмах
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 88 раз

Самолёт упал...

Сообщение KOZZMA »

засипатр писал(а):
14 фев 2018, 22:18
уж очень много в одном прошествии . не даром предпочитаю кактаться на авто . даж далеко )) лучше долго ехать чем быстро падать 0)
Ну как те сказать. .. :) В конкретном случае берем город Орск куда бывало я летал по 4 раза в месяц. .. 1800 от мск Поезд 1,5 суток, на машине мой личный рекорд 23 часа или самолет 2,5 часа. ...
Don`t worry be happy :cool:
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

KOZZMA писал(а):
15 фев 2018, 14:44
Ну как те сказать. .. :) В конкретном случае берем город Орск куда бывало я летал по 4 раза в месяц. .. 1800 от мск Поезд 1,5 суток, на машине мой личный рекорд 23 часа или самолет 2,5 часа. ...
Не я регулярно на такие расстояния катаюсь , рекорды не ставлю . останавливаюсь в мотелях , хороший сон питание для меня свято !
да и особо не с рекордами не выйдет , ибо зимой поездки , по не чищенным дорогам , один раз улетел с дороги в горах , чудом увернулся от встречки . благородный риск не для меня ))

Аватара пользователя
KOZZMA
Консильери
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
Откуда: На семи холмах
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 88 раз

Самолёт упал...

Сообщение KOZZMA »

Ты про теплое, а я про мягкое. ... :facepalm:
Даже если не гнать это 27-28 часов это взять 4 поездки в месяц, но и обратно вернуться нужно т.е получается 8 ! А это порядка 220 часов пути. Т.е почти 10 дней из месяца тупо в дороге. Или самолет, в один конец 2,5 часа получается 20! Часов ты в дороге. Хер сним, плюсуем дорогу до аэропорта. С московскими пробками 2 часа в один конец умножаем на восемь поездок 16 часов Итого : 36 часов самолетом в месяц! Есть разница?
Последний раз редактировалось KOZZMA 15 фев 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Don`t worry be happy :cool:
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...

Аватара пользователя
KOZZMA
Консильери
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
Откуда: На семи холмах
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 88 раз

Самолёт упал...

Сообщение KOZZMA »

И заметь, это не туристические покатульки. Это работа, где время оч важно!
Don`t worry be happy :cool:
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50200
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

KOZZMA писал(а):
15 фев 2018, 15:57
И заметь, это не туристические покатульки. Это работа, где время оч важно!
И ещё,на авто бьются больше чем в самолётах...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
KOZZMA
Консильери
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
Откуда: На семи холмах
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 88 раз

Самолёт упал...

Сообщение KOZZMA »

гсг писал(а):
15 фев 2018, 16:19
И ещё,на авто бьются больше чем в самолётах...
Таки да. ..
Ещё ведь нужно плюсануть амортизацию машины. ..Бенз не считаем, бо выходит паритет с билетами
Don`t worry be happy :cool:
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...

Аватара пользователя
Uglurk
Администратор
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 837 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Uglurk »

Немножко опыта по теме:
Катастрофа Боинг 757 под Пуэрто-Плата, 1996. Трубка Пито была полностью исправна, но следователи долго не могли понять, что её заблокировало. Вскоре было установлено, что причиной блокировки трубки Пито (предположительно) стало гнездо песочной осы, известной тем, что её гнездо из грязи имеет цилиндрическую форму. Изучив историю самолёта, стало известно, что до рокового рейса самолёт простоял в аэропорту Пуэрто-Плата 20 дней и 12 дней из них за ним никто не следил, и за это время песочная оса успела сделать гнездо в трубке Пито со стороны КВС.

Домодедово, 1986. Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля.

Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.

Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.

Ещё про ситуацию здесь: https://m.pikabu.ru/story/an148_faktyi_ ... kh_5711142
Техника в руках дикаря - металлолом!

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

Я не понимаю. Почему не запросить инфу у диспетчера. Он же видит высоту на радаре?
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50200
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

Scenic писал(а):
15 фев 2018, 19:06
Я не понимаю. Почему не запросить инфу у диспетчера. Он же видит высоту на радаре?
Почему нет переговоров с диспетчером?? Типа:падает скорость или ещё как??
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Самолёт упал...

Сообщение Scenic »

гсг писал(а):
15 фев 2018, 19:15
Почему нет переговоров с диспетчером?? Типа:падает скорость или ещё как??
Да. Я про это и спрашиваю
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

Scenic писал(а):
15 фев 2018, 19:17

Да. Я про это и спрашиваю
с диспетчером сразу было . там нет по вопросу ничего . и быть не может .
если нужно найду . поверте на слово . рулёжка и выход на эшелон , всё. завтра попробую дать ссылку . всё на другом компе
экипажу в подобных ситуациях не до разговоров )0 даж представить такое сложно . вроде на подходе запись из кабины

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 50200
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 6993 раза
Поблагодарили: 6523 раза

Самолёт упал...

Сообщение гсг »

засипатр писал(а):
15 фев 2018, 19:25
с диспетчером сразу было . там нет по вопросу ничего . и быть не может .
если нужно найду . поверте на слово . рулёжка и выход на эшелон , всё. завтра попробую дать ссылку . всё на другом компе
экипажу в подобных ситуациях не до разговоров )0 даж представить такое сложно . вроде на подходе запись из кабины
А как же поляки?? Разговаривали,орали..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
засипатр
Капореджиме
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 156 раз

Самолёт упал...

Сообщение засипатр »

гсг писал(а):
15 фев 2018, 19:46
А как же поляки?? Разговаривали,орали..
по разному бывает . нормальный экипаж работает почти молча . слетались . сработались , если за кем косяк . тут как обычно мат ))
с полуслова понимают , всё вместе всегда делают

Ответить