Далее со старых тросов сдергиваем пластиковые заглушки с гайками ( я тупо разрезал болгаркой кольцо, но можно повозиться и снять аккуратно) и не забываем про резиновые фиксаторы которые крепят троса к кузову. Прилаживаем все это дело к новым рубашкам ( по размерам со старых тросов), желательно воспользоваться клеем, но тут кто на что горазд, я приклеил и в добавок обжал гильзой, резиновые фиксаторы на новых рубашках тоже плотно сидят, но я немного герметика мазанул. Вставляем троса в готовые рубашки и обжимаем детальки на конце троса. И вот тут возвращаемся к первому сообщению, цитирую :-Этих деталек, лучше заказать с запасом в две-три штуки!!! При завершении всех выше указанных действий, я довольный собой решил всё это дело сфоткать и уже на фотографии было обнаружено, что во всем этом великолепии, не хватает одной маленькой, беленькой детальки которая фиксирует трос к датчику усилия. Пришлось отрезать оконечную деталь ( я их заказал на одну больше). В результате получаем вот это

Спихиваем всё в кучу и получаем вот это
ВСЕ РАЗМЕРЫ СНИМАЛ СО СТАРЫХ ТРОСОВ+-