Kaptur

Ответить
Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18056
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 4457 раз
Контактная информация:

Kaptur

Сообщение Scenic »

«Незачем ездить в горку»: екатеринбуржец нашел в Renault недостаток, но дилер отказывается его признавать

Мужчину не предупредили о проблеме с машиной

Екатеринбуржец нашел в Renault недостаток, но дилер отказывается его признавать

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.

В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

— В автосалоне «Автобан Renault» в Берёзовском попросил менеджера показать машину для поездок в Сочи по горным дорогам. Он предложил пройти тест-драйв на автомобиле Kaptur 1.3 Turbo. Автомобиль понравился, решил купить эту модель. Но в наличии машины с таким двигателем не оказалось. Менеджер подсказал, что есть Kaptur версии 1.6 — почти такой же, на каком я ездил, особой разницы нет. По итогу я купил автомобиль Renault Kaptur 1.6 в хорошей комплектации за 1 млн 250 тысяч рублей, — рассказал

В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах. Но после 2500 километров стали появляться первые сомнения: один раз на затяжном подъеме не удалось обогнать ВАЗ 2110, газ в пол, а автомобиль не разгоняется. По телефону менеджер заверил мужчину, что ему «показалось, идет обкатка, и нужно время». Совсем страшно стало, когда уральцы попали на сочинский серпантин.

«С огромным трудом машина преодолевала затяжной подъем, больше 10 км/ч разогнаться не получалось».

Александр
— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Екатеринбуржец начал искать решение проблемы. В интернете информация подтвердилась, о ней писали еще в 2016 году. Мужчина обратился к дилеру с целью решить проблему, на что ему ответили: «Ваши ожидания от автомобиля — это ваши ожидания, незачем ездить в горку!»

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

«Если посмотреть отчет о работе вариатора, выяснится, что он 70% времени работает с перегревом»
Александр

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, изначально, еще в мировом суде дилер предлагал урегулировать весь спор, хотел забрать автомобиль и вернуть за него деньги, но потом отказался от того, чтобы подписывать свое же предложение.

— Мы считаем, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения нашего иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт. Суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.

— Еще до судебного разбирательства мы беседовали с клиентом, мы проводили свою диагностику, пытались с человеком договориться, — объяснили E1.RU в «Автобан Renault» в Берёзовском, где Александр покупал машину. — Но он не согласился на наше предложение и подал иск. Сейчас мы ждем результатов судебной экспертизы, после чего будем вести дальнейший диалог. Есть два варианта: либо машина имеет дефект, либо у нее нет дефектов.

«Даже если автомобиль окажется не сломанным, а мы окажемся правы, мы все равно будем стараться делать так, чтобы клиент остался доволен»
официальный дилер Renault в Берёзовском
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 24394
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 3389 раз

Kaptur

Сообщение dimka »

А нефига вариаторы покупать. Мешалка - наше фсё :D По каким только серпантинам на юге не лазил, ващще без проблем :dont_mention:
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Аватара пользователя
Лыжник
Дон
Сообщения: 24471
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
Откуда: Суровый город
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4919 раз

Kaptur

Сообщение Лыжник »

Scenic писал(а):
10 фев 2021, 20:15
екатеринбуржец нашел в Renault недостаток, но дилер отказывается его признавать
Scenic писал(а):
10 фев 2021, 20:15
Екатеринбуржец нашел в Renault недостаток, но дилер отказывается его признавать
Scenic писал(а):
10 фев 2021, 20:15
Житель Екатеринбурга купил автомобиль,
Scenic писал(а):
10 фев 2021, 20:15
Екатеринбуржец
2 раза не повторяем, не повторяем

Ответить