Страница 4 из 6
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 28 апр 2017, 22:27
Лыжник
гсг писал(а): ↑28 апр 2017, 21:45
Да просто в лыжах охотничьих ехал...
медведя вез. реактор проверить. балалайка ноты начала путать. и ушанка линяетъ(
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 28 апр 2017, 22:44
Scenic
Лыжник писал(а): ↑28 апр 2017, 22:27
медведя вез. реактор проверить. балалайка ноты начала путать. и ушанка линяетъ(
а про водку что умолчал?
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 28 апр 2017, 22:46
Лыжник
Scenic писал(а): ↑28 апр 2017, 22:44
а про водку что умолчал?
ДЫК. ВОДКА ОТКУДА.
чистый шамогонъ. 146%
в матрёшка прячутъ
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 28 апр 2017, 22:53
гсг
Scenic писал(а): ↑28 апр 2017, 22:44
а про водку что умолчал?
Какая вотка,он сухач Крымсий коробасами пьёт...
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 18:17
Трубокур
Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку...
Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет
Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода...
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 18:32
инженер
Млэкт подрулевые переключатели?
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 18:35
Трубокур
инженер писал(а): ↑30 июн 2017, 18:32
Млэкт подрулевые переключатели?
Разбирал, чистил, пролил ВД.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 18:56
Борис
Трубокур писал(а): ↑30 июн 2017, 18:17
Придется менять провода...
Я бы не спешил. Такой геморрой.. Да и провода сейчас такие, на морозе что были этой зимой <-30, под собственным весом лопается изоляция а потом и сам провод медный переламывается.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 19:03
Трубокур
Сначала хочу сделать ревизию проводов до реле поворотов. т.к. при отключенном РП (шлейфе и "массе") проблема остается.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 19:41
Влаха
Где-то должна быть шпилька с гайкой, где несколько масс прикручиваются. Посмотри там.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 20:11
Трубокур
Влаха писал(а): ↑30 июн 2017, 19:41
Где-то должна быть шпилька с гайкой, где несколько масс прикручиваются. Посмотри там.
Видел эту планку, пролил ВД, о-о-очень неудобно туда залезать. Сегодня времени не хватило, в понедельник с нее и начну.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 20:39
Пасечник
А я после продажи Оки буду продавать своего УАЗика. Мёда нет, денег нет, кризис)
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 21:01
Трубокур
У меня тоже кризис... Но пока оставлю.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 21:29
гсг
Трубокур писал(а): ↑30 июн 2017, 19:03
Сначала хочу сделать ревизию проводов до реле поворотов. т.к. при отключенном РП (шлейфе и "массе") проблема остается.
На УАЗбуке спроси,думаю подскажут,они все болячки знают..
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 22:00
Дачник
Трубокур писал(а): ↑30 июн 2017, 18:17
Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку...
Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет
Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода...
Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 30 июн 2017, 22:39
Трубокур
Дачник писал(а): ↑30 июн 2017, 22:00
Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.
Левые габариты передние и задние, подстветка номера мигают вместе с правыми при выключенных габаритных огнях и включенном левом повороте. Все-таки грешу на проводку. Оплавление изоляции.
За дельный совет отдельное спасибо!
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 01 июл 2017, 12:39
Дачник
Трубокур писал(а): ↑30 июн 2017, 22:39
Левые габариты передние и задние, подстветка номера мигают вместе с правыми при выключенных габаритных огнях и включенном левом повороте. Все-таки грешу на проводку. Оплавление изоляции.
Теперь более правдоподобно, раз мигают все габариты. При спекании проводки мигание будет в полный накал, при пропадании массы левые габариты будут мигать в полнакала. Проводка на заднюю часть идет вся по левому борту ниже стекол, но не помню, есть ли разъем за сиденьем водителя, чтобы отключить зад и тем самым локализовать район, где коротнули провода. Если коротнули провода, то после выхода из реле поворотов. Если стоит реле РС 950 (большое), то после выхода клеммы ЛТ ( П-выход с реле на подрулевой переключатель, ЛБ и ПБ - соответственно вход в реле левого и правого провода с подрулевого переключателя, ЛТ и ПТ - выход с реле на фонари после реле соответственно на левый и правый борт, маркировка - на реле видна после снятия разъема). Будут вопросы - пишите, поможем.
Удачи.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 01 июл 2017, 20:43
Трубокур
Спасибо!!! Коротко и по делу!
Отчитаюсь во вторник. Отдельное спасибо по разводке на РП!
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 04 июл 2017, 17:55
Трубокур
Ну вот, как и обещал. Победил светомузыку!
Николай, огромное спасибо за подсказку!
Проблема решилась заменой двух проводов. Но перед этим пришлось самому мастерить и переносить разъем на задние огни за сиденье водителя из подкапотного пространства.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 04 июл 2017, 21:32
Дачник
С Победой!!!
В "хозяйстве" из 51 единицы - 26 УАЗов ( 20 шт -3909 и 6 - "Патриоты"). За 20 лет работы изучены практически все узлы. Так что если возникнут проблемы - сообща решим практически любую.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 05 июл 2017, 07:48
Пасечник
Дачник писал(а): ↑04 июл 2017, 21:32
сообща решим практически любую
Вот у меня... При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре. Что за беда? .. где-то какой-то контакт заржавел. А где?
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 05 июл 2017, 21:38
Трубокур
Пасечник писал(а): ↑05 июл 2017, 07:48
Вот у меня... При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре. Что за беда? .. где-то какой-то контакт заржавел. А где?
Была подобная проблема на ИЖ Комби. Ох, давно это было... М.б. втягивающее? Пятаки почистить?
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 05 июл 2017, 22:12
Slaw
Трубокур писал(а): ↑05 июл 2017, 21:38
Была подобная проблема на ИЖ Комби. Ох, давно это было... М.б. втягивающее? Пятаки почистить?
Вот тоже про пятаки во втягивающем подумал
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 05 июл 2017, 22:47
Дачник
Пасечник писал(а): ↑05 июл 2017, 07:48
При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре.
Начнем с теории. "+" с замка зажигания с клеммы СТ подается на реле стартера (реле под съемным щитком под водительским сиденьем около катушки зажигания). Клеммы реле 85 и 86 - катушка реле, 30 и 87 - силовые(обычно 30 - вход плюса, 87 - выход с реле на обмотку втягивающего. Маленькая клемма на втягивающем - вывод обмотки. Вторая маленькая клемма (при наличии) перемыкает вариатор (добавочное сопротивление) во время работы стартера для увеличения энергии искры. Большие клеммы: к одной подключен плюс с аккумулятора и туда же выход с генератора, ко второй силовой провод, уходящий в стартер на щетки и статорные обмотки.
Что перемыкается отверткой на стартере? Если силовая клемма и маленькая клемма втягивающего и при этом стартер начинает работать - то реле стартера или замок зажигания. Но обычно перемыкают большие клеммы, тогда дело в самом стартере. В этом случае при"тыкании" замком при слабом щелчке втягивающего (щелчок еле слышно) часто виноваты щетки стартера (сильный износ или зависание щеток, плохой контакт с якорем стартера), реже - тугой ход сердечника втягивающего из-за загрязнения и окислов. При сильном щелчке, но при этом несрабатывающем стартере обычно виновато только втягивающее (очень редко - местное забивание зубьев венца маховика, при котором бендикс упирается "зуб в зуб"). Лечение - разборка втягивающего (потребуется паяльник не слабее 90 Вт) с переворачиванием контактного "пятака" и разворотом контактных болтов на 180 градусов для того, чтобы замыкающий "пятак" втягивающего работал по неизношенной части шляпок медных контактных болтов.
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Добавлено: 28 июл 2017, 16:42
Пасечник