Страница 4 из 6

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 28 апр 2017, 22:27
Лыжник
гсг писал(а):
28 апр 2017, 21:45
Да просто в лыжах охотничьих ехал... :D
медведя вез. реактор проверить. балалайка ноты начала путать. и ушанка линяетъ(

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 28 апр 2017, 22:44
Scenic
Лыжник писал(а):
28 апр 2017, 22:27
медведя вез. реактор проверить. балалайка ноты начала путать. и ушанка линяетъ(
а про водку что умолчал? :roll:

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 28 апр 2017, 22:46
Лыжник
Scenic писал(а):
28 апр 2017, 22:44
а про водку что умолчал?
ДЫК. ВОДКА ОТКУДА.
чистый шамогонъ. 146% :lol: :lol: :lol:
в матрёшка прячутъ

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 28 апр 2017, 22:53
гсг
Scenic писал(а):
28 апр 2017, 22:44
а про водку что умолчал?
Какая вотка,он сухач Крымсий коробасами пьёт... :D

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 18:17
Трубокур
Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку... :( Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет

Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода... :(

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 18:32
инженер
Млэкт подрулевые переключатели?

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 18:35
Трубокур
инженер писал(а):
30 июн 2017, 18:32
Млэкт подрулевые переключатели?
Разбирал, чистил, пролил ВД.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 18:56
Борис
Трубокур писал(а):
30 июн 2017, 18:17
Придется менять провода...
Я бы не спешил. Такой геморрой.. Да и провода сейчас такие, на морозе что были этой зимой <-30, под собственным весом лопается изоляция а потом и сам провод медный переламывается.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 19:03
Трубокур
Сначала хочу сделать ревизию проводов до реле поворотов. т.к. при отключенном РП (шлейфе и "массе") проблема остается.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 19:41
Влаха
Где-то должна быть шпилька с гайкой, где несколько масс прикручиваются. Посмотри там.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 20:11
Трубокур
Влаха писал(а):
30 июн 2017, 19:41
Где-то должна быть шпилька с гайкой, где несколько масс прикручиваются. Посмотри там.
Видел эту планку, пролил ВД, о-о-очень неудобно туда залезать. Сегодня времени не хватило, в понедельник с нее и начну.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 20:39
Пасечник
А я после продажи Оки буду продавать своего УАЗика. Мёда нет, денег нет, кризис)

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 21:01
Трубокур
У меня тоже кризис... Но пока оставлю.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 21:29
гсг
Трубокур писал(а):
30 июн 2017, 19:03
Сначала хочу сделать ревизию проводов до реле поворотов. т.к. при отключенном РП (шлейфе и "массе") проблема остается.
На УАЗбуке спроси,думаю подскажут,они все болячки знают..

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 22:00
Дачник
Трубокур писал(а):
30 июн 2017, 18:17
Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку... :( Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет

Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода... :(
Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 30 июн 2017, 22:39
Трубокур
Дачник писал(а):
30 июн 2017, 22:00

Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.
Левые габариты передние и задние, подстветка номера мигают вместе с правыми при выключенных габаритных огнях и включенном левом повороте. Все-таки грешу на проводку. Оплавление изоляции.

За дельный совет отдельное спасибо! :beer:

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 01 июл 2017, 12:39
Дачник
Трубокур писал(а):
30 июн 2017, 22:39
Левые габариты передние и задние, подстветка номера мигают вместе с правыми при выключенных габаритных огнях и включенном левом повороте. Все-таки грешу на проводку. Оплавление изоляции.
Теперь более правдоподобно, раз мигают все габариты. При спекании проводки мигание будет в полный накал, при пропадании массы левые габариты будут мигать в полнакала. Проводка на заднюю часть идет вся по левому борту ниже стекол, но не помню, есть ли разъем за сиденьем водителя, чтобы отключить зад и тем самым локализовать район, где коротнули провода. Если коротнули провода, то после выхода из реле поворотов. Если стоит реле РС 950 (большое), то после выхода клеммы ЛТ ( П-выход с реле на подрулевой переключатель, ЛБ и ПБ - соответственно вход в реле левого и правого провода с подрулевого переключателя, ЛТ и ПТ - выход с реле на фонари после реле соответственно на левый и правый борт, маркировка - на реле видна после снятия разъема). Будут вопросы - пишите, поможем.
Удачи.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 01 июл 2017, 20:43
Трубокур
Спасибо!!! Коротко и по делу! :hi: Отчитаюсь во вторник. Отдельное спасибо по разводке на РП! :good:

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 04 июл 2017, 17:55
Трубокур
Ну вот, как и обещал. Победил светомузыку! :ok: Николай, огромное спасибо за подсказку! :beer: Проблема решилась заменой двух проводов. Но перед этим пришлось самому мастерить и переносить разъем на задние огни за сиденье водителя из подкапотного пространства.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 04 июл 2017, 21:32
Дачник
С Победой!!!
В "хозяйстве" из 51 единицы - 26 УАЗов ( 20 шт -3909 и 6 - "Патриоты"). За 20 лет работы изучены практически все узлы. Так что если возникнут проблемы - сообща решим практически любую.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 05 июл 2017, 07:48
Пасечник
Дачник писал(а):
04 июл 2017, 21:32
сообща решим практически любую
Вот у меня... При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре. Что за беда? .. где-то какой-то контакт заржавел. А где?

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 05 июл 2017, 21:38
Трубокур
Пасечник писал(а):
05 июл 2017, 07:48
Вот у меня... При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре. Что за беда? .. где-то какой-то контакт заржавел. А где?
Была подобная проблема на ИЖ Комби. Ох, давно это было... М.б. втягивающее? Пятаки почистить?

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 05 июл 2017, 22:12
Slaw
Трубокур писал(а):
05 июл 2017, 21:38

Была подобная проблема на ИЖ Комби. Ох, давно это было... М.б. втягивающее? Пятаки почистить?
Вот тоже про пятаки во втягивающем подумал

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 05 июл 2017, 22:47
Дачник
Пасечник писал(а):
05 июл 2017, 07:48
При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре.
Начнем с теории. "+" с замка зажигания с клеммы СТ подается на реле стартера (реле под съемным щитком под водительским сиденьем около катушки зажигания). Клеммы реле 85 и 86 - катушка реле, 30 и 87 - силовые(обычно 30 - вход плюса, 87 - выход с реле на обмотку втягивающего. Маленькая клемма на втягивающем - вывод обмотки. Вторая маленькая клемма (при наличии) перемыкает вариатор (добавочное сопротивление) во время работы стартера для увеличения энергии искры. Большие клеммы: к одной подключен плюс с аккумулятора и туда же выход с генератора, ко второй силовой провод, уходящий в стартер на щетки и статорные обмотки.
Что перемыкается отверткой на стартере? Если силовая клемма и маленькая клемма втягивающего и при этом стартер начинает работать - то реле стартера или замок зажигания. Но обычно перемыкают большие клеммы, тогда дело в самом стартере. В этом случае при"тыкании" замком при слабом щелчке втягивающего (щелчок еле слышно) часто виноваты щетки стартера (сильный износ или зависание щеток, плохой контакт с якорем стартера), реже - тугой ход сердечника втягивающего из-за загрязнения и окислов. При сильном щелчке, но при этом несрабатывающем стартере обычно виновато только втягивающее (очень редко - местное забивание зубьев венца маховика, при котором бендикс упирается "зуб в зуб"). Лечение - разборка втягивающего (потребуется паяльник не слабее 90 Вт) с переворачиванием контактного "пятака" и разворотом контактных болтов на 180 градусов для того, чтобы замыкающий "пятак" втягивающего работал по неизношенной части шляпок медных контактных болтов.

Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909

Добавлено: 28 июл 2017, 16:42
Пасечник
Изображение