Страница 1 из 1

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 31 дек 2017, 17:44
Лесник
Сделал себе подарок на Новый год.

Двигатель 2.5 бензиновый (177 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2001

Фото прежнего владельца при продаже авто.
Ссылка на БЖ машины на Драйве: https://www.drive2.ru/r/rover/491494343073333348/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 31 дек 2017, 17:48
Лыжник
прикольно.

давно таких динозавров не видел)))

ценник ф студию

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 31 дек 2017, 17:49
Scenic
Лесник писал(а):
31 дек 2017, 17:44
Сделал себе подарок на Новый год.
Зачот!
Ещё и универсал, всё как ты любишь. ))

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 31 дек 2017, 18:22
Лесник
Лыжник писал(а):
31 дек 2017, 17:48
давно таких динозавров не видел)))

ценник ф студию
А их в кузове универсал и с этим сочетанием двигателя-коробки - единицы в России.
Изначально выставлен за 260т.р., куплен за 210т.р.
Scenic писал(а):
31 дек 2017, 17:49
Ещё и универсал, всё как ты любишь. ))
Андрюха, да - я подумывал об универсале. И этот - первый мой универсал.

____________________________
На Драйве встречен тепло и по дружески. Там в описаниях и комментах - мои пространные рассуждения "вокруг и около" этой машины, своего автопарка вообще, и некоторых "отвлечённых жизненных аспектах".

А так же, под настроение, в блоге - кое что из старого (но не входившего в тему "Люди и звери" на реновском форуме) о зверях и людях, и с фотографиями.
https://www.drive2.ru/b/491497916486123603/
Так как: покупка этого Ровера - ещё и мой способ "остановиться, оглянуться", и привести в порядок свой внутренний мир. Почти два года я не имел собственной ездящей машины, да и не хотел её, и не понимал - что мне делать с накопившимся огромным не ездящим автопарком.

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 31 дек 2017, 22:09
Scanio
Поздравляю! Симпатишный автомобиль. Драйв почему—то никак у меня с телефона не открывается.

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 01 янв 2018, 01:03
Wel27
Поздравляю! Крутотень! :good:

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 02 янв 2018, 10:17
KOZZMA
шЫкарный аппарат! :good: Серег, поздравляю от души!

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 17 янв 2018, 19:45
Лесник
Прикупил ремонтные элементы порогов на Ровер (и не только...).
По акции обошлось недорого.

Изображение

Изображение

Изображение

Подробности - здесь.

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:41
MironG
Что-то Драйв не могу открыть. Домой приду, может с компа получится. А машина супер!

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 26 июл 2019, 14:49
Лесник
Четырёхсот тысячный рубеж пробега автомобиля - решил отпразновать капитальным ремонтом двигателя, и значительным обновлением подкапотного пространства.

Изображение

Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве. 

Двигатель… всё!
Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки).
Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки).
Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства.

Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей.



1). кап.ремонт двигателя:
1;а). разобрано и отмыто всё;
1;б). проверено и опрессовано всё возможное;
1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ);
1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ;
1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа;

1;е). кожухи ремней ГРМ.



2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было):
2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора;
2;б). уплотняющие колечки форсунок;
2;в). топливная рампа;
2;г). катушки зажигания;
2;д). высоковольтные провода;
2;е). свечи зажигания;
2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у);
2;з). тросик газа;
2;и). ремень доп.агрегатов;
2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
2;л). термостат с трубками (комплект).



3). подкапотное пространство:
3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто;
3;б). АКПП (б/у);
3;в). приводные валы в сборе (б/у);
3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера);
3;д). пробка расширительного бачка ОЖ;
3;е). шумоизоляция моторного отсека;
3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора;
3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами)



4). куча всякой мелочёвки:
4;а). оригинальный крепёж (б/у);
4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб.



Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.

Изображение

Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.

Машина прошла после кап.ремонта 5000 километров. Все системы работают без нареканий.

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 26 июл 2019, 17:42
Лесник
На пробеге 3,500 км. после кап. ремонта - сменил масло.

Английскому автомобилю - английское масло, и английские же фильтра!

Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.


Изображение

Comma Oil & Chemicals Ltd.
Основанная в 1965 году, компания Comma до недавнего времени была полностью сосредоточена на внутреннем рынке Великобритании, и лишь в последнее десятилетие стала развивать продажи в Европе, Азии и Африке. Сегодня продукция под брендом Comma доступна и для российских автолюбителей.
Начав в 1960х с производства моторных масел, Comma постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент: сегодня в каталоге продукции присутствуют и антифризы, и тормозные и гидравлические жидкости, и трансмиссионные масла, и присадки, и широкий ассортимент автохимии и автокосметики, и даже средства для мытья рук.
Имея многолетний опыт работы с самыми разными автомобилями, мы отлично понимаем их особенности, и создаем продукты, идеально подходящие для каждой конкретной машины, вне зависимости от того, сколько она стоит и как давно сошла с заводского конвейера.
Вся продукция, которая попадает на полки магазинов под брендом Comma, производится на одной фабрике, расположенной в английском графстве Кент на берегу Темзы в 30-ти километрах от центра Лондона. Концентрация производства в одном месте гарантирует максимально возможный уровень контроля качества.
Допуски производителей: MB 229.1, MB 229.3,VW502.00/505.00, RN0700/0710, Porsche A40, PSA B71 2296
Сервисная классификация: API SN/CF ACEA A3/B4

SYNER-G 5w40
Полностью синтетическое моторное масло

Применение:
Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.

Свойства:
Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод.
Снижает потребление топлива и испарение масла.
Усилено комплексом моющих присадок для поддержания чистоты двигателя и продления срока его службы.

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 26 июл 2019, 18:01
Лыжник
Лесник писал(а):
26 июл 2019, 17:42
На пробеге 3,500 км. после кап. ремонта - сменил масло.

Английскому автомобилю - английское масло, и английские же фильтра!

Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.

чо у английского автомобиля руль не правый?

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 26 июл 2019, 18:02
Лыжник
халтура. надо исправить

Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip

Добавлено: 26 июл 2019, 18:11
Лесник
Лыжник писал(а):
26 июл 2019, 18:01
чо у английского автомобиля руль не правый?
Потому что сделан для Европы.
дата сборки: пн, 20 августа 2001 @ 17:00:17
модель 75 Tourer
комплектация 2.5 V6 Contemporary (Connoiseur по другим данным), AКПП
экспортный вариант для Германии