Опыты в каршеринге
Добавлено: 17 дек 2018, 11:57
Поскольку каршерингом я пользуюсь часто, буду тут рассказывать про машинки. Ключевой момент -- рост у меня выше среднего, ноги длинные, а руки не очень, поэтому посадка специфишная.
Вот, например, KIA Rio X-line. Задние сидушки складываются в какой-то там пропорции, можно погрузить даже горные лыжи и ехать при этом втроём. Т-образный рычаг переключалки с кнопкой сбоку чем-то напоминает РУДы. Руль на ощупь довольно приятный, но можно было бы сделать его и потолще.
Самый главный для меня минус - низкая посадка. Колени находятся выше попы, и получается основная нагрузка не на бёдра, а на тазовую кость, которая у меня близко. А ещё руль перекрывает вид на панель проборов, поэтому ориентируюсь не на спидометр, который получается чуть менее, чем бесполезный, а на штатную (для каршеринга!) навигацию. Вот так, примерно, я её вижу:
Вот, например, KIA Rio X-line. Задние сидушки складываются в какой-то там пропорции, можно погрузить даже горные лыжи и ехать при этом втроём. Т-образный рычаг переключалки с кнопкой сбоку чем-то напоминает РУДы. Руль на ощупь довольно приятный, но можно было бы сделать его и потолще.
Самый главный для меня минус - низкая посадка. Колени находятся выше попы, и получается основная нагрузка не на бёдра, а на тазовую кость, которая у меня близко. А ещё руль перекрывает вид на панель проборов, поэтому ориентируюсь не на спидометр, который получается чуть менее, чем бесполезный, а на штатную (для каршеринга!) навигацию. Вот так, примерно, я её вижу: