киношки
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
киношки
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Спортивная драма "Движение вверх" режиссера Антона Мегердичева собрала в прокате 1,69 миллиарда рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории. Об этом свидетельствуют данные ЕАИС (Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах).
Фильм об исторической победе советских баскетболистов на Олимпиаде-1972 превзошел результаты предыдущих лидеров проката — военную драму "Сталинград" (1,669 млрд) и сказку-фэнтези "Последний богатырь" (1,653 млрд).
Фильм об исторической победе советских баскетболистов на Олимпиаде-1972 превзошел результаты предыдущих лидеров проката — военную драму "Сталинград" (1,669 млрд) и сказку-фэнтези "Последний богатырь" (1,653 млрд).
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
киношки
(с)
Да, посмотрел вчера последний на данный момент мультик про трех богатырей. Если коротко - редкостная чушь по форме и содержанию.
Главный отрицательный герой - Тринадцатый Месяц, при этом о существовании остальных двенадцати не упоминается вообще никак, а командует календарем - внезапно! - Дед Мороз.
Который летает по небу на санях, запряженных оленем.
Еще раз: наш Дед Мороз. Летает. На санях с оленем. Как какой-то Санта-Клаус, простихоспади. Дожили.
Шутки натужные настолько, что не радует даже конь Юлий.
Количество и качество цитат из разных других произведений таково, что возникает подозрение о тупом списывании.
Музыкальные номера существуют отдельно от сюжета.
Которого нет. Ну то есть он вроде бы присутствует, но настолько схематично, алогично и обставлен роялями, что лучше бы его вообще не было.
Всё-таки иногда лучше остановиться. Даже если очень хочется заработать еще немножко денег.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- DragonL
- Консильери
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 02:47
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 887 раз
киношки
смотрю сериал Хэппи! (8 серий первый сезон, вроде получил продление на 2 сезон)
Сюжет
Ник Сакс — бывший полицейский, который стал циничным наемным убийцей, вечно находящимся под воздействием алкоголя или наркотиков. После перестрелки Ника подкашивает сердечный приступ. Очнувшись в машине скорой помощи, он начинает видеть маленькую, голубую и очень забавную мультяшную крылатую лошадь по имени Хэппи. Хэппи — воображаемый друг маленькой девочки по имени Хэйли, которую похитил психопат, одетый как Санта-Клаус. Хэппи просит у Ника помощи в поиске Хэйли, которая, как выясняется, является его дочерью. Сакс неохотно соглашается помочь, и теперь он и его новый «напарник» должны работать вместе, чтобы спасти девочку.
просто ржу.... трэш... неполиткорректность, кровища, стеб.... классный коктейль)))
Сюжет
Ник Сакс — бывший полицейский, который стал циничным наемным убийцей, вечно находящимся под воздействием алкоголя или наркотиков. После перестрелки Ника подкашивает сердечный приступ. Очнувшись в машине скорой помощи, он начинает видеть маленькую, голубую и очень забавную мультяшную крылатую лошадь по имени Хэппи. Хэппи — воображаемый друг маленькой девочки по имени Хэйли, которую похитил психопат, одетый как Санта-Клаус. Хэппи просит у Ника помощи в поиске Хэйли, которая, как выясняется, является его дочерью. Сакс неохотно соглашается помочь, и теперь он и его новый «напарник» должны работать вместе, чтобы спасти девочку.
просто ржу.... трэш... неполиткорректность, кровища, стеб.... классный коктейль)))
я умный потому что добрый,
а скромный из за красоты
а скромный из за красоты
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
киношки
- Отечественное кино у нынешней российской молодежи вызывает резкое отторжение, и без комплексного подхода ситуацию не изменить. Такое мнение в ходе заседания Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики выразил блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков, передает корреспондент Накануне.RU.
"От своего совсем недалекого прошлого мы, как страна, отказались, признали его плохим, преступным, и все культурные ориентиры у нас перенесены на США. Теперь все, что делается в США, это все прекрасно, чудесно, а все, что делается у нас - плохо, особенно все последние 70 лет советской власти", - сказал он.
Пучков оценил ряд "кассовых" отечественных фильмов, которые не так давно вышли в прокат.
По его словам, в них изображены "люди, которые одерживают некие победы в космосе или в спорте вопреки тому, что проклятое государство их гнобит, душит, не дает ничего сделать". "Здесь несколько другое получается. Людям хочется смотреть про подвиги предков и свершения, они не хотят антисоветчины, а их кормят непрерывно. А если идеал находится в США, то до тех пор пока в стране не будет создана своя собственная идейная база, в рамках которой окажется, что здесь жить хорошо, что на страну надо работать, ее надо любить, ей служить и за нее воевать, ничего не получится. Решить деньгами эти вещи невозможно", - считает блогер.
"Если люди идут на "Трансформеры-5" и "Звездные войны-10", их не отвлечь производственной драмой. Надо научиться их снимать так, чтобы они бежали, как на "Звездные войны". Но таких творцов у нас в настоящее время нет. Как их вырастить в рамках безыдейности, непонятно… Ситуация, на мой взгляд, печальная, и без комплексного подхода это не сделать вообще, никакими деньгами это не решается", - резюмировал Пучков.
https://www.nakanune.ru/news/2018/02/12/22497974/
"От своего совсем недалекого прошлого мы, как страна, отказались, признали его плохим, преступным, и все культурные ориентиры у нас перенесены на США. Теперь все, что делается в США, это все прекрасно, чудесно, а все, что делается у нас - плохо, особенно все последние 70 лет советской власти", - сказал он.
Пучков оценил ряд "кассовых" отечественных фильмов, которые не так давно вышли в прокат.
По его словам, в них изображены "люди, которые одерживают некие победы в космосе или в спорте вопреки тому, что проклятое государство их гнобит, душит, не дает ничего сделать". "Здесь несколько другое получается. Людям хочется смотреть про подвиги предков и свершения, они не хотят антисоветчины, а их кормят непрерывно. А если идеал находится в США, то до тех пор пока в стране не будет создана своя собственная идейная база, в рамках которой окажется, что здесь жить хорошо, что на страну надо работать, ее надо любить, ей служить и за нее воевать, ничего не получится. Решить деньгами эти вещи невозможно", - считает блогер.
"Если люди идут на "Трансформеры-5" и "Звездные войны-10", их не отвлечь производственной драмой. Надо научиться их снимать так, чтобы они бежали, как на "Звездные войны". Но таких творцов у нас в настоящее время нет. Как их вырастить в рамках безыдейности, непонятно… Ситуация, на мой взгляд, печальная, и без комплексного подхода это не сделать вообще, никакими деньгами это не решается", - резюмировал Пучков.
https://www.nakanune.ru/news/2018/02/12/22497974/
Техника в руках дикаря - металлолом!
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
киношки
С огромным удовольствием посмотрел “О чем говорят мужчины 3” И поржать и пофилософствовать..
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
киношки
Просто Квашино
Эдуард Успенский когда-то написал кучу прекрасных детских книг. Без дураков - прекрасных. У нас со сказочниками, не опирающимися на западные аналоги, всегда было тяжко. Эдуард Успенский подарил нам Чебурашку с Геной, Дядю Федора с Матроскиным и Шариком, гарантийных человечков (нынче ставших няшными фиксиками, но утратившими совершенно недетскую глубину - вы попробуйте почитать ту старую книжку!) Много чего подарил, и я ему за это безмерно признателен.
Потом Эдуард Успенский написал целую кучу ужасных книг о тех же героях. Крокодил Гена занялся бизнесом, в Простоквашино начался "новый порядок", появились какие-то бандиты и полевые командиры. Это, конечно, право автора, но лучше бы бизнесом занимались какие-нибудь новые герои...
"Союзмультфильм" когда-то снял кучу прекрасных мультиков. Без дураков - прекрасных. Они побеждали на фестивалях, на них выросли все дети Советского Союза. Даже перечислять не стану, зачем...
Потом "Союзмультфильм" долго и тяжело болел, пытался что-то сделать, храбрился и обещал вот-вот снять новые прекрасные мультики. Пока он это делал появилась "Маша и Медведь", "Смешарики", "Фиксики", "Куми-куми", "Богатыри" во всех видах - и ещё много чего, к чему "Союзмультфильм" отношения не имел. Но вот "Союзмультфильм" всё-таки снял первую серию нового "Простоквашино". А Эдуард Успенский подал на них в суд.
Я всех люблю, при этом позицию автора всегда считаю более главной и поддерживаю. По понятной причине. Однако в ситуации, когда обе стороны заявляют, что нарушено их право, решать должен суд. Что подписал Успенский и подписал ли вообще. Какие права остались у "Союзмультфильма" с незапамятных времен, а каких и не было никогда.
Пусть решает суд. "Союзмультфильм" - он государственный и большой. А Успенский писатель большой и громкий, его тоже так просто не обидишь.
Но одно хочу сказать - я посмотрел первую серию нового "Простоквашино" и мне стало грустно. Даже не из-за того, что папа Дима зовёт дочь "Вера Павловна", хотя это очень чёткий показатель полнейшего пренебрежения исходным текстом. Зовёт и зовёт. Нравы такие, богемные. Жена в телевизоре работает, по концертам ездит, ну мало ли что... А папа Дима всех детей любит, сказала жена, что дочь Вера Павловна - он не против...
И то, что подросший на два года Дядя Федор лихо переместился из СССР в наши дни, воткнул в уши наушники и вместо презренной докторской колбасы стал лопать модный пончик. Фиксики тоже сильно изменились.
Ребята, но ведь банально скучно, вторично и без всякой логики.
Ну вот "Дядя Федор". Так его родители звали, потому что он был очень самостоятельный и серьезный. Верю! А почему тогда они зовут дочь Верой Павловной? Чернышевского вдруг вспомнили? Не верю. Героиня "Что делать" с плеерами и мобильниками никак не сочетается.
Что Дядя Федор мог написать в советский секретный НИИ и ему прислали искусственное солнышко - верю!
Что Вера Павловна забралась в посылку и сама через смартфон себя отправила в деревню - не верю.
В старых мультфильмах так или иначе была какая-то история. В каждом.
В первой серии мультсериала истории нет никакой. Грызун под печкой на историю никак не тянет. Если сценаристы думают, что в пилоте можно ничего не рассказывать, а только старых героев осовременить - они глубоко ошибаются...
В общем - так или иначе, но с правами-то разберутся. А вот перезапуск не удался. Я сейчас кошмарную вещь скажу - но даже история про полевого командира Матроскина, или как там было в девяностые годы в книжках Успенского, и то бы лучше смотрелась. И вообще из всего оригинального цикла книг можно было спокойно "наковырять" сюжетов на весь сериал. И выглядели бы они современно. Но для этого надо было договориться с автором, разумеется, а это как мы понимаем - толком сделано не было.
А всё почему? А потому, что существует определённая прослойка творческих деятелей, которая уверена - автор не важен. Мы сами всё умеем. Чего там сложного.
Непрофессионализм. Увы. Времена дилетантов.
(с) Сергей Лукьяненко
Эдуард Успенский когда-то написал кучу прекрасных детских книг. Без дураков - прекрасных. У нас со сказочниками, не опирающимися на западные аналоги, всегда было тяжко. Эдуард Успенский подарил нам Чебурашку с Геной, Дядю Федора с Матроскиным и Шариком, гарантийных человечков (нынче ставших няшными фиксиками, но утратившими совершенно недетскую глубину - вы попробуйте почитать ту старую книжку!) Много чего подарил, и я ему за это безмерно признателен.
Потом Эдуард Успенский написал целую кучу ужасных книг о тех же героях. Крокодил Гена занялся бизнесом, в Простоквашино начался "новый порядок", появились какие-то бандиты и полевые командиры. Это, конечно, право автора, но лучше бы бизнесом занимались какие-нибудь новые герои...
"Союзмультфильм" когда-то снял кучу прекрасных мультиков. Без дураков - прекрасных. Они побеждали на фестивалях, на них выросли все дети Советского Союза. Даже перечислять не стану, зачем...
Потом "Союзмультфильм" долго и тяжело болел, пытался что-то сделать, храбрился и обещал вот-вот снять новые прекрасные мультики. Пока он это делал появилась "Маша и Медведь", "Смешарики", "Фиксики", "Куми-куми", "Богатыри" во всех видах - и ещё много чего, к чему "Союзмультфильм" отношения не имел. Но вот "Союзмультфильм" всё-таки снял первую серию нового "Простоквашино". А Эдуард Успенский подал на них в суд.
Я всех люблю, при этом позицию автора всегда считаю более главной и поддерживаю. По понятной причине. Однако в ситуации, когда обе стороны заявляют, что нарушено их право, решать должен суд. Что подписал Успенский и подписал ли вообще. Какие права остались у "Союзмультфильма" с незапамятных времен, а каких и не было никогда.
Пусть решает суд. "Союзмультфильм" - он государственный и большой. А Успенский писатель большой и громкий, его тоже так просто не обидишь.
Но одно хочу сказать - я посмотрел первую серию нового "Простоквашино" и мне стало грустно. Даже не из-за того, что папа Дима зовёт дочь "Вера Павловна", хотя это очень чёткий показатель полнейшего пренебрежения исходным текстом. Зовёт и зовёт. Нравы такие, богемные. Жена в телевизоре работает, по концертам ездит, ну мало ли что... А папа Дима всех детей любит, сказала жена, что дочь Вера Павловна - он не против...
И то, что подросший на два года Дядя Федор лихо переместился из СССР в наши дни, воткнул в уши наушники и вместо презренной докторской колбасы стал лопать модный пончик. Фиксики тоже сильно изменились.
Ребята, но ведь банально скучно, вторично и без всякой логики.
Ну вот "Дядя Федор". Так его родители звали, потому что он был очень самостоятельный и серьезный. Верю! А почему тогда они зовут дочь Верой Павловной? Чернышевского вдруг вспомнили? Не верю. Героиня "Что делать" с плеерами и мобильниками никак не сочетается.
Что Дядя Федор мог написать в советский секретный НИИ и ему прислали искусственное солнышко - верю!
Что Вера Павловна забралась в посылку и сама через смартфон себя отправила в деревню - не верю.
В старых мультфильмах так или иначе была какая-то история. В каждом.
В первой серии мультсериала истории нет никакой. Грызун под печкой на историю никак не тянет. Если сценаристы думают, что в пилоте можно ничего не рассказывать, а только старых героев осовременить - они глубоко ошибаются...
В общем - так или иначе, но с правами-то разберутся. А вот перезапуск не удался. Я сейчас кошмарную вещь скажу - но даже история про полевого командира Матроскина, или как там было в девяностые годы в книжках Успенского, и то бы лучше смотрелась. И вообще из всего оригинального цикла книг можно было спокойно "наковырять" сюжетов на весь сериал. И выглядели бы они современно. Но для этого надо было договориться с автором, разумеется, а это как мы понимаем - толком сделано не было.
А всё почему? А потому, что существует определённая прослойка творческих деятелей, которая уверена - автор не важен. Мы сами всё умеем. Чего там сложного.
Непрофессионализм. Увы. Времена дилетантов.
(с) Сергей Лукьяненко
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- DragonL
- Консильери
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 02:47
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 887 раз
киношки
Посмотрел Суперсемейка 2
мило.. забавно, но вторично... практически идеи первого фильма..
в общем слабее первого... но посмотреть можно
мило.. забавно, но вторично... практически идеи первого фильма..
в общем слабее первого... но посмотреть можно
я умный потому что добрый,
а скромный из за красоты
а скромный из за красоты
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
киношки
Будем ждать. )))
Дмитрий Пучков
14 ч. ·
Много лет назад изготовил смешной перевод «Братва и кольцо».
Изначально планировал (как обычно) навставлять туда матюгов в стиле «Саурон надел кольцо на детородный орган и провернул на нём весь мир», после чего кольцо стало запомоенным и его никто не хотел даже трогать. Но потом передумал и сделал фильм для семейного просмотра.
Однако мысль сотворить нечто мега-похабное осталась. Для этого был взят в работу индийский художественный фильм «Зита и Гита». Шедевр получился настолько чудовищной силы, что даже текст читать невозможно - сразу истерика. Вчера читал перед сном - ржал так, что до утра уснуть не мог, несмотря на гирю.
Вернусь из отпуска - приступим.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
киношки
Я тут поглядел намедни шведский фильм «Столетний старик, которыц вылез в окно и исчез». Весёлый черный юмор оказался.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.