Съездил. Молодец мужик, через 3 минуты завел. Всё говорит, норм. Просто перекачан бензин. Убрал свечу, продул цилиндр (я тоже так делал, по тырнету. Не помогло.) И... Вот тут-то он и объяснил, что когда бензина поступает слишком много, заводить с закрытой заслонкой бестолку... Я говорю: -А с чего перекачка-то? Всё всегда одинаково делал и не было никаких проблем. 3 дня назад началось. Ну, он типа: ХЗ, сам дурак, неправильно заводишь. Лана, попросил он за 3 минуты работы стольник, не проблема. Для меня главное, что пила живая.
Еду домой, а сам думаю: а с какого ж хера она задурила? Завести-то мужик завел, а причина? Дома опять в тырнет. Уже с конкретным вопросом: заливает свечу, почему? И быстро обнаружил один из самых частых ответов: мембрана в карбёре от времени начала дурить (а я её вчера в руках держал, ничего так с виду

). В теплую-то погоду она ещё работает, а в холодную совсем дубеет и начинается кирдык. Выход - только замена. А я уже опять на даче, ехать куда-то влом. Вот и думаю: а ежели она на морозе дубеет, может, пилу в доме лучше держать

Поставил на терраске. Спустя 3 часа пила завелась с полпинка

.
Вот как-то так. На радостях напилил дров на несколько дней

Ну и сам себе порадовался: после моей разборки и чистки не пришлось покупать новый карбюратор
