Страница 1 из 1

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 07 апр 2016, 15:58
Moriak
Аналитическое агентство «Автостат» собрало сведения о моделях, которые за прошлый месяц покинули наш рынок или вошли в список машин, поставки которых скоро прекратятся. Продолжающийся спад продаж заставляет иностранные марки уводить с рынка не только непопулярные, но и довольно востребованные в прошлом модели. Поставки некоторых из этих моделей прервались еще в прошлом году, но производители не убирали с официальных сайтов информацию о них. Сохранялась надежда, что ситуация улучшится, и поставки вскоре возобновятся. Теперь эти машины можно считать официально ушедшими.

Cadillac, в отличие от других брендов GM, не уходит с российского рынка, но вынужден урезать модельный ряд: под нож попал наиболее доступный седан Cadillac ATS. В прошлом году его купили всего 38 человек.

У «Ситроена» больше нет седанов и универсалов С5, а также субкомпактвэна С3 Picasso. Модель С5 смогла за прошлый год найти всего 77 покупателей в нашей стране, а С3 Picasso — лишь 50.

Один из самых громких уходов за прошлый месяц — Mitsubishi Lancer, который в прежние годы входил в число бестселлеров российского рынка. За прошлый год было продано всего 648 экземпляров. На прошлой неделе мы рассказывали о том, что эта модель исчезла с официального сайта марки.

У Renault потеря — седан Fluence, который выпускался в России. Итог продаж за прошлый год — 1408 штук.

Volkswagen уводит с рынка Phaeton, впрочем, тут слабые продажи в России роли не сыграли: автомобиль снят с конвейера, а следующее поколение ожидается через год-два.
На очереди — Volvo. Шведская марка в этом году перестанет поставлять к нам универсалы повышенной проходимости XС70 и представительские седаны S80. Первые в прошлом году были проданы тиражом 1039 штук, вторые — 124 шт.

В мартовскую подборку «Автостата» не попала еще одна модель, которой мы теперь не досчитались: у Suzuki закончились запасы кроссоверов SX4 Classic. Что же касается SX4 второго поколения, ситуация не совсем ясная: в 2015 году его к нам не поставляли, продолжая продавать экземпляры 2014 года. Сейчас на официальном сайте модель все еще присутствует, но цены не указаны.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 07 апр 2016, 17:22
Scanio
Moriak писал(а): XС70 и представительские седаны S80.
Не знаю как насчёт S80, но ХС70 в принцине больше выпускать не будут.. :cry:

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 13 апр 2016, 13:40
Scanio
Scanio писал(а):
Не знаю как насчёт S80, но ХС70 в принцине больше выпускать не будут.. :cry:
И таки да, S80 заменяется S90 :victory: Совсем запамятовал.

Стала выплывать ещё одна новость, касаемая ухода с рынка некоторых марок. Пока освещают это только про суперкары: http://ru-avto.com/lyuksovie-avtomobili ... nka-iz-za/
► Показать
От себя могу добавить, что и производители массовых брендов будут максимально урезать линейку своих моделей, для поставок в Россию, инфа 146% :victory: К сожалению не могу подтвердить какими либо источниками.
Сертификация действительно стоит космических денег, плюс на краш-тест надо предоставить два автомобиля.
У многих производителей существуют свои собственные разработки систем, но как-то интегрировать их или их результаты тестов в нашу Эраглонасовцы отказываются.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 13 апр 2016, 14:55
Uglurk
Нормальные люди, чтобы заработать - работают лучше других. Наши 3-2-разы чобы заработать - запрещают другим работать. Вампиры, мать их так.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 13 апр 2016, 19:40
инженер
а мне если честно всё равно - пусть уходят.
я не люблю новые машины. они не настоящие)

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 13 апр 2016, 19:40
инженер
мне навара нравится

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 29 мар 2018, 13:09
Борис
Не знал что РФ Ирану санкции вводила
В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин
Иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) и белорусский автозавод «Юнисон» подписали контракт на производство автомобилей Dena и Dena Plus
https://auto.mail.ru/article/68432-v_ro ... ih_mashin/

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 18:35
Slaw
СМИ: 30 компаний отказались посещать Московский автосалон

О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.

Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

Уточнение: позднее в Ravon опровергли информацию, что компания пропустит Московский автосалон. Подробнее можно прочитать тут.

В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.

Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.

В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.

Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.

https://auto.mail.ru/article/68595-smi_ ... avtosalon/

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 18:48
гсг
Slaw писал(а):
10 апр 2018, 18:35
СМИ: 30 компаний отказались посещать Московский автосалон
Небольшая потеря...

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 19:39
KOZZMA
Лакшери сдувается. ..эконом корыта рулят... rockin
Чес говоря, абсолютно не верю данной статье :dont_mention:

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 19:42
Лыжник
Ценник организаторы пахоже золомили конский.
Да и смысл. Показывать чото в мск. Зашол в салон, посмотрел.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 19:43
m-fed
В автомобильной прессе уже несколько лет назад писалось что цены за площади там были такие бешеные что многие сомневались в необходимости участия. Точных цифр не помню, но вроде как дороже чем в Европе и в США было, а с учетом масштабов рынка это было как-то неадекватно.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 19:53
Борис
KOZZMA писал(а):
10 апр 2018, 19:39
Чес говоря, абсолютно не верю данной статье
Ага. Компания Ауди отказалась, а компания Фольксваген приедет.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 21:19
Влаха
Тогда и я не поеду.)))

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 10 апр 2018, 22:35
Uglurk
Там нефига делать уже много лет.

Рынок автомобилей...потери...

Добавлено: 08 окт 2020, 19:13
Scenic
Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ за 9 месяцев 2020 года

В январе – сентябре нынешнего года в нашей стране было реализовано почти 1,1 млн новых легковых автомобилей и LCV (по данным АЕБ). Это на 13,9% меньше, чем за тот же период 2019 года. Лидерство на российском рынке традиционно удерживает отечественная марка LADA – за 9 месяцев ее продажи составили 227,7 тыс. единиц, снизившись на 14,2%. Таким образом, ее доля оказалась равной 20,8%. Далее в рейтинге следуют корейские бренды KIA (139,5 тыс. шт.) и Hyundai (114 тыс. шт.), оба также демонстрируют падение (на 17 и 14% соответственно). В ТОП-10 марок почти все показывают рыночное падение, исключение составила только Skoda, продажи которой выросли на 6%. В модельной структуре российского рынка первые две строчки занимают представители LADA. Лидером остается Granta – за девять месяцев она разошлась тиражом более 84,4 тыс. единиц, что на 13% меньше, чем год назад. На втором месте – Vesta, продажи которой сократились на 13,2% до 72,5 тыс. машин. Звание лучшей иномарки по-прежнему сохраняет KIA Rio – в январе-сентябре реализация автомобилей этого семейства составила 58,7 тыс. единиц (-15,4%). В первой пятерке также оказались кроссовер Hyundai Creta (52,1 тыс. шт.; +0,2%) и седан Volkswagen Polo (41,6 тыс. шт.; -1,8%). Наилучшую динамику продаж показывает новый кроссовер Toyota RAV4, находящийся на 7-й позиции рейтинга. Несмотря на общее падение рынка, его реализация выросла на 22,5% и превысила 26 тыс. штук. Эксперты отмечают, что в ТОП-20 всего три модели показывают положительную динамику: помимо Toyota RAV4, это Skoda Octavia (+4,8%) и Hyundai Creta (+0,2%). Остальные 16 (новичок Skoda Rapid нового поколения - не в счет) ушли «в минус», а самое глубокое падение зафиксировано у Renault Kaptur (-29,1%).

Изображение