Предлагаю тут выкладывать новости касающиеся Российских производителей..
Суд обязал Фоменко вернуть банку 65 млн рублей за суперкар Marussia
Тверской суд Москвы обязал телеведущего Николая Фоменко и его делового партнера Антона Колесникова вернуть задолженность в размере 64,65 млн рублей банку, выдавшему кредит на разработку и создание суперкара Marussia, сообщило в пятницу агентство «Интерфакс».
«Взыскать солидарно с Фоменко и Колесникова 64 647 934 рубля 24 копейки», — заявила судья Любовь Виноградова. Она удовлетворила иск банка «Петрокоммерц» (в настоящее время банк ФК «Открытие»).
Данное решение Тверского суда может быть оспорено в Мосгорсуде в течение месяца.
В 2007 году Фоменко основал вместе с предпринимателем Ефимом Островским компанию Marussia Motors, выпускающую суперкары. В 2014 году Marussia Motors обанкротилась, все ее имущество было распродано.
Из судебных материалов следует, что в 2011 году владелец Marussia Motors Фоменко получил от банка «Петрокоммерц» кредит в размере 60 млн рублей на разработку спорткара «Маруся». Поручителем по кредитному договору выступил совладелец фирмы Колесников.
Банк заявил, что кредит не был погашен в полном объеме и потребовал взыскать с Фоменко и Колесникова с учетом процентов 65,5 млн рублей.
Фоменко не оспаривал заключение кредитного договора, но заявил, что деньги от банка он не получал, а на расписках в их получении стоит не его подпись. Он отметил, что в момент составления этих расписок он находился за рубежом, о чем свидетельствуют штампы в паспорте.
Суд провел почерковедческую экспертизу и установил, что на расписках о выдаче денег стоит подпись Фоменко. Проведенная почерковедческая экспертиза не дает полного ответа на вопрос, являются ли подлинными подписи ответчиков, считают их представители.
Жаль,очень жаль,не Фоменко с долгами,а проект в целом. Шикарная идея...была...
Знаю,что фанаты марки собирают почуть,по крупицам... в том числе и не комплектные автомобили
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
В январе-феврале производство грузовых автомобилей составило 14 тысяч единиц, что сразу на 29,4% выше показателя годичной давности. Если же анализировать данные только февраля, то конвейеры российских автозаводов покинули 11,6 тысячи грузовиков — на 42,7% больше, чем годом ранее.
подробнее можно тут глянуть
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." (с) Аль Капоне.
Как исстрадался нашепром Фалькатус - та-дам!
В конце мая, после перерыва длиной в несколько лет, возобновились обсуждения проекта перспективного бронеавтомобиля, известного под названием «Каратель». Поводом для новых споров стало появление фотографий и видеозаписей, на которых запечатлена поездка такой техники по одной из автодорог. Сам факт существования этой машины не вызвал особого удивления, поскольку специалисты и любители техники узнали о ней достаточно давно. Тем не менее, это не помешало в очередной раз вспомнить историю любопытного проекта и представить его перспективы. Кроме того, на этот раз выяснились некоторые новые подробности.
cliffylin писал(а):
В ролике диктор говорит, что это чудо способно развивать скорость 200км/ч! Это как? Фейк, оговорка? Или Бугатти в броне?
По имеющимся данным, броневики «Фалькатус» до сих пор строятся на базе шасси «КамАЗ-4911» с формулой 4х4. Тип силовой установки неизвестен. Грузовики на основе использованного шасси оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 мощностью 730 л.с. Тем не менее, целесообразность использования столь мощного двигателя на бронеавтомобиле вызывает определенные сомнения. Известно, что боевая масса «Фалькатуса» достигает 12 т, для чего характеристики 730-сильного двигателя могут быть избыточными. В связи с этим существует версия об использовании менее мощного двигателя, в том числе импортного производства.
Scanio писал(а): Раньше и мотор ярославский был. сейчас не знаю.
Сейчас тутаевский ТМЗ ставят. Так что, всё по-честному. А коробки, мосты, сцепления, рулевые, тормоза и пр. на всех грузовиках не собственного производства.
Даешь Уралы в массы )))
От у нас счас участочек дороги есть, точно все испытания там проводили. Люди добрыя, сами мы местные, весь асфальт от перекрестка и до детсадика укралы, дайте кто сколько может... )))
Да дело то вовсе не в движке. Управляемость на столь высоких скоростях при его то массе и аэродинамике утюга... Да еще на такой "шоссейной" резине. Выкинет его нахрен с трассы на такой скорости. Я один раз УАЗика "Фермера" до 140 разогнал (с горки, естессно). Ощущений, ребята, на всю жизнь хватило. Как не разбился нафиг, одному Богу известно.
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. Или секреты, не дай бог. А так - вообще.