Страница 1 из 1

Опять придумали))).

Добавлено: 22 мар 2016, 09:26
Саня Помор

Опять придумали))).

Добавлено: 14 дек 2016, 17:10
гсг
Сюда чтоли??
Для грузовиков прикольное решение...
[bbvideo=560,315]https://ok.ru/video/208771024160[/bbvideo]

Опять придумали))).

Добавлено: 09 июн 2018, 22:01
Scenic
7 июн 2018 в 18:00
«УралАЗ» представляет на выставке CTT-2018 технику для строительной отрасли

Автомобильный завод #Урал представляет на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 линейку специальной техники для работы на как на дорогах, так и бездорожье. На стенде предприятия экспонируется новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал Next». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня.

Автомобили отличают функциональность, высокая производительность, надежность и комфорт. Неполноприводные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода #Ural, расширяя сегменты сбыта на российском рынке, также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом. Серийный выпуск автомобилей дорожного семейства начнется во второй половине 2018 года.

Функциональность.
Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.

Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т. Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек – порядка двухсот модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Надежность и ресурс.
Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа: применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.

В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную относительно бескапотных аналогов габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.

Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел.

Комфорт и безопасность.
Грузовики оснащены кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.

Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.

На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку семейства #УралNext, – автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. #UralNext оснащен телескопическим автогидроподъемником с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема – 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.

Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается. На шасси #УралНекст выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.
Источник: Пресс-служба "ГАЗа"

Изображение

Изображение

Изображение

Опять придумали))).

Добавлено: 10 июн 2018, 09:28
фес
Кабина газелевская на таком монстре .

Опять придумали))).

Добавлено: 11 июн 2018, 22:03
Саня Помор
Да уж посимпотичней татарина :lol: . Но для дальнобоя кабинка маловата.

Опять придумали))).

Добавлено: 11 июн 2018, 22:10
гсг
Саня Помор писал(а):
11 июн 2018, 22:03
Но для дальнобоя кабинка маловата.
Для длинного дальнобоя,а для маленького ростом нормально :D

Опять придумали))).

Добавлено: 11 июн 2018, 23:10
Саня Помор
Я маленький и мне мало :lol: . Мне в мерсе 1838 мало, а тут ваще коморка папы карло.

Опять придумали))).

Добавлено: 11 июн 2018, 23:15
гсг
Саня Помор писал(а):
11 июн 2018, 23:10
Я маленький и мне мало :lol: . Мне в мерсе 1838 мало, а тут ваще коморка папы карло.
Уя себе маленький...Прям карлик.. :D

Опять придумали))).

Добавлено: 16 авг 2018, 13:11
гсг
Renault представил внедорожную версию Logan и Dokker

https://russian.rt.com/russia/news/5457 ... -avtomobil

Опять придумали))).

Добавлено: 15 дек 2018, 10:29
Яков

Опять придумали))).

Добавлено: 15 дек 2018, 17:39
гсг
Сцуко...Готов всю деревню обкосить..По чём принимать будут?? :D

Опять придумали))).

Добавлено: 07 янв 2019, 13:22
Яков
https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete

на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...

Опять придумали))).

Добавлено: 07 янв 2019, 14:21
Slaw
Яков писал(а):
07 янв 2019, 13:22
https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete

на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
ска! :o 2 из 12

Опять придумали))).

Добавлено: 07 янв 2019, 16:07
dimka
Slaw писал(а):
07 янв 2019, 14:21
ска! :o 2 из 12
:) Аналогично

Опять придумали))).

Добавлено: 07 янв 2019, 21:36
инженер
Яков писал(а):
07 янв 2019, 13:22
https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete

на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
Хрень. Так невозможно отгодать Рено от дачи не отличить. Как и остальные... Хер знает под каким шильдиком выпускали модели.

Опять придумали))).

Добавлено: 07 янв 2019, 21:46
Яков
инженер писал(а):
07 янв 2019, 21:36
Хрень. Так невозможно отгодать Рено от дачи не отличить. Как и остальные... Хер знает под каким шильдиком выпускали модели.
на лохане шильды на колпаках не замазали

Опять придумали))).

Добавлено: 18 сен 2021, 11:45
Scenic
Надо установить.

Опять придумали))).

Добавлено: 18 сен 2021, 13:40
dimka
Войти в телепон, войти в приложение, найти код... Проще бумажные достать :dont_mention: