Опять придумали))).
- Саня Помор
- Консильери
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:02
- Откуда: Воронеж совсем рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Опять придумали))).
Сюда чтоли??
Для грузовиков прикольное решение...
[bbvideo=560,315]https://ok.ru/video/208771024160[/bbvideo]
Для грузовиков прикольное решение...
[bbvideo=560,315]https://ok.ru/video/208771024160[/bbvideo]
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Опять придумали))).
7 июн 2018 в 18:00
«УралАЗ» представляет на выставке CTT-2018 технику для строительной отрасли
Автомобильный завод #Урал представляет на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 линейку специальной техники для работы на как на дорогах, так и бездорожье. На стенде предприятия экспонируется новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал Next». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня.
Автомобили отличают функциональность, высокая производительность, надежность и комфорт. Неполноприводные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода #Ural, расширяя сегменты сбыта на российском рынке, также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом. Серийный выпуск автомобилей дорожного семейства начнется во второй половине 2018 года.
Функциональность.
Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.
Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т. Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек – порядка двухсот модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.
Надежность и ресурс.
Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа: применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.
В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную относительно бескапотных аналогов габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.
Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел.
Комфорт и безопасность.
Грузовики оснащены кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.
На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку семейства #УралNext, – автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. #UralNext оснащен телескопическим автогидроподъемником с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема – 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.
Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается. На шасси #УралНекст выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.
Источник: Пресс-служба "ГАЗа"
«УралАЗ» представляет на выставке CTT-2018 технику для строительной отрасли
Автомобильный завод #Урал представляет на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 линейку специальной техники для работы на как на дорогах, так и бездорожье. На стенде предприятия экспонируется новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал Next». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня.
Автомобили отличают функциональность, высокая производительность, надежность и комфорт. Неполноприводные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода #Ural, расширяя сегменты сбыта на российском рынке, также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом. Серийный выпуск автомобилей дорожного семейства начнется во второй половине 2018 года.
Функциональность.
Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.
Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т. Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек – порядка двухсот модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.
Надежность и ресурс.
Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа: применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.
В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную относительно бескапотных аналогов габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.
Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел.
Комфорт и безопасность.
Грузовики оснащены кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.
На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку семейства #УралNext, – автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. #UralNext оснащен телескопическим автогидроподъемником с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема – 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.
Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается. На шасси #УралНекст выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.
Источник: Пресс-служба "ГАЗа"
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- Саня Помор
- Консильери
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:02
- Откуда: Воронеж совсем рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Опять придумали))).
Да уж посимпотичней татарина . Но для дальнобоя кабинка маловата.
До сих пор пишу БЛИН, через ЯТЬ.
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Опять придумали))).
Для длинного дальнобоя,а для маленького ростом нормально
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Саня Помор
- Консильери
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:02
- Откуда: Воронеж совсем рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Опять придумали))).
Я маленький и мне мало . Мне в мерсе 1838 мало, а тут ваще коморка папы карло.
До сих пор пишу БЛИН, через ЯТЬ.
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Опять придумали))).
Уя себе маленький...Прям карлик..Саня Помор писал(а): ↑11 июн 2018, 23:10Я маленький и мне мало . Мне в мерсе 1838 мало, а тут ваще коморка папы карло.
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Опять придумали))).
Renault представил внедорожную версию Logan и Dokker
https://russian.rt.com/russia/news/5457 ... -avtomobil
https://russian.rt.com/russia/news/5457 ... -avtomobil
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Яков
- Консильери
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:32
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Опять придумали))).
Mazda CX5 2.0 4WD Supreme
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Опять придумали))).
Сцуко...Готов всю деревню обкосить..По чём принимать будут??
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Яков
- Консильери
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:32
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Опять придумали))).
https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete
на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
Mazda CX5 2.0 4WD Supreme
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Опять придумали))).
ска! 2 из 12Яков писал(а): ↑07 янв 2019, 13:22https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete
на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
- dimka
- Дон
- Сообщения: 24633
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
- Откуда: Москва, м. Тульская
- Благодарил (а): 7503 раза
- Поблагодарили: 3406 раз
Опять придумали))).
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Опять придумали))).
Хрень. Так невозможно отгодать Рено от дачи не отличить. Как и остальные... Хер знает под каким шильдиком выпускали модели.Яков писал(а): ↑07 янв 2019, 13:22https://www.kolesa.ru/article/pozdravly ... ne-uznaete
на сколь-либо какую объективность не претендует...но почему-б не развлечься...
- Яков
- Консильери
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:32
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Опять придумали))).
на лохане шильды на колпаках не замазали
Mazda CX5 2.0 4WD Supreme
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
ex.Kia Picanto
ex.Lancia Delta T-jet 150cv+LPG Lovato EasyFast
ex.Renault Clio D4F712,ex Lada Samara 1.5 :geek:
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Опять придумали))).
Надо установить.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- dimka
- Дон
- Сообщения: 24633
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
- Откуда: Москва, м. Тульская
- Благодарил (а): 7503 раза
- Поблагодарили: 3406 раз
Опять придумали))).
Войти в телепон, войти в приложение, найти код... Проще бумажные достать
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)