Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
-
- Реджиме
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Сделал себе подарок на Новый год.
Двигатель 2.5 бензиновый (177 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2001
Фото прежнего владельца при продаже авто.
Ссылка на БЖ машины на Драйве: https://www.drive2.ru/r/rover/491494343073333348/
Двигатель 2.5 бензиновый (177 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2001
Фото прежнего владельца при продаже авто.
Ссылка на БЖ машины на Драйве: https://www.drive2.ru/r/rover/491494343073333348/
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Зачот!
Ещё и универсал, всё как ты любишь. ))
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
-
- Реджиме
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
А их в кузове универсал и с этим сочетанием двигателя-коробки - единицы в России.
Изначально выставлен за 260т.р., куплен за 210т.р.
Андрюха, да - я подумывал об универсале. И этот - первый мой универсал.
____________________________
На Драйве встречен тепло и по дружески. Там в описаниях и комментах - мои пространные рассуждения "вокруг и около" этой машины, своего автопарка вообще, и некоторых "отвлечённых жизненных аспектах".
А так же, под настроение, в блоге - кое что из старого (но не входившего в тему "Люди и звери" на реновском форуме) о зверях и людях, и с фотографиями.
https://www.drive2.ru/b/491497916486123603/
Так как: покупка этого Ровера - ещё и мой способ "остановиться, оглянуться", и привести в порядок свой внутренний мир. Почти два года я не имел собственной ездящей машины, да и не хотел её, и не понимал - что мне делать с накопившимся огромным не ездящим автопарком.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Поздравляю! Симпатишный автомобиль. Драйв почему—то никак у меня с телефона не открывается.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
шЫкарный аппарат! Серег, поздравляю от души!
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Что-то Драйв не могу открыть. Домой приду, может с компа получится. А машина супер!
-
- Реджиме
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Четырёхсот тысячный рубеж пробега автомобиля - решил отпразновать капитальным ремонтом двигателя, и значительным обновлением подкапотного пространства.
Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве.
Двигатель… всё!
Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки).
Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки).
Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства.
Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей.
1). кап.ремонт двигателя:
1;а). разобрано и отмыто всё;
1;б). проверено и опрессовано всё возможное;
1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ);
1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ;
1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа;
1;е). кожухи ремней ГРМ.
2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было):
2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора;
2;б). уплотняющие колечки форсунок;
2;в). топливная рампа;
2;г). катушки зажигания;
2;д). высоковольтные провода;
2;е). свечи зажигания;
2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у);
2;з). тросик газа;
2;и). ремень доп.агрегатов;
2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
2;л). термостат с трубками (комплект).
3). подкапотное пространство:
3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто;
3;б). АКПП (б/у);
3;в). приводные валы в сборе (б/у);
3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера);
3;д). пробка расширительного бачка ОЖ;
3;е). шумоизоляция моторного отсека;
3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора;
3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами)
4). куча всякой мелочёвки:
4;а). оригинальный крепёж (б/у);
4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб.
Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.
Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.
Машина прошла после кап.ремонта 5000 километров. Все системы работают без нареканий.
Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве.
Двигатель… всё!
Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки).
Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки).
Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства.
Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей.
1). кап.ремонт двигателя:
1;а). разобрано и отмыто всё;
1;б). проверено и опрессовано всё возможное;
1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ);
1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ;
1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа;
1;е). кожухи ремней ГРМ.
2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было):
2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора;
2;б). уплотняющие колечки форсунок;
2;в). топливная рампа;
2;г). катушки зажигания;
2;д). высоковольтные провода;
2;е). свечи зажигания;
2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у);
2;з). тросик газа;
2;и). ремень доп.агрегатов;
2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
2;л). термостат с трубками (комплект).
3). подкапотное пространство:
3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто;
3;б). АКПП (б/у);
3;в). приводные валы в сборе (б/у);
3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера);
3;д). пробка расширительного бачка ОЖ;
3;е). шумоизоляция моторного отсека;
3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора;
3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами)
4). куча всякой мелочёвки:
4;а). оригинальный крепёж (б/у);
4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб.
Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.
Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.
Машина прошла после кап.ремонта 5000 километров. Все системы работают без нареканий.
-
- Реджиме
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
На пробеге 3,500 км. после кап. ремонта - сменил масло.
Английскому автомобилю - английское масло, и английские же фильтра!
Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.
Comma Oil & Chemicals Ltd.
Английскому автомобилю - английское масло, и английские же фильтра!
Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.
Comma Oil & Chemicals Ltd.
Основанная в 1965 году, компания Comma до недавнего времени была полностью сосредоточена на внутреннем рынке Великобритании, и лишь в последнее десятилетие стала развивать продажи в Европе, Азии и Африке. Сегодня продукция под брендом Comma доступна и для российских автолюбителей.
Начав в 1960х с производства моторных масел, Comma постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент: сегодня в каталоге продукции присутствуют и антифризы, и тормозные и гидравлические жидкости, и трансмиссионные масла, и присадки, и широкий ассортимент автохимии и автокосметики, и даже средства для мытья рук.
Имея многолетний опыт работы с самыми разными автомобилями, мы отлично понимаем их особенности, и создаем продукты, идеально подходящие для каждой конкретной машины, вне зависимости от того, сколько она стоит и как давно сошла с заводского конвейера.
Вся продукция, которая попадает на полки магазинов под брендом Comma, производится на одной фабрике, расположенной в английском графстве Кент на берегу Темзы в 30-ти километрах от центра Лондона. Концентрация производства в одном месте гарантирует максимально возможный уровень контроля качества.
Допуски производителей: MB 229.1, MB 229.3,VW502.00/505.00, RN0700/0710, Porsche A40, PSA B71 2296
Сервисная классификация: API SN/CF ACEA A3/B4
SYNER-G 5w40
Полностью синтетическое моторное масло
Применение:
Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.
Свойства:
Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод.
Снижает потребление топлива и испарение масла.
Усилено комплексом моющих присадок для поддержания чистоты двигателя и продления срока его службы.
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24884
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 5030 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
чо у английского автомобиля руль не правый?Лесник писал(а): ↑26 июл 2019, 17:42На пробеге 3,500 км. после кап. ремонта - сменил масло.
Английскому автомобилю - английское масло, и английские же фильтра!
Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.
-
- Реджиме
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:24
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip
Потому что сделан для Европы.
дата сборки: пн, 20 августа 2001 @ 17:00:17
модель 75 Tourer
комплектация 2.5 V6 Contemporary (Connoiseur по другим данным), AКПП
экспортный вариант для Германии