медведя вез. реактор проверить. балалайка ноты начала путать. и ушанка линяетъ(
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24827
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 5006 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
а про водку что умолчал?
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24827
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 5006 раз
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Какая вотка,он сухач Крымсий коробасами пьёт...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку... Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет
Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода...
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет
Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода...
-
- Адвокат
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 22:41
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Я бы не спешил. Такой геморрой.. Да и провода сейчас такие, на морозе что были этой зимой <-30, под собственным весом лопается изоляция а потом и сам провод медный переламывается.
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Сначала хочу сделать ревизию проводов до реле поворотов. т.к. при отключенном РП (шлейфе и "массе") проблема остается.
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Где-то должна быть шпилька с гайкой, где несколько масс прикручиваются. Посмотри там.
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Видел эту планку, пролил ВД, о-о-очень неудобно туда залезать. Сегодня времени не хватило, в понедельник с нее и начну.
- Пасечник
- Адвокат
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:10
- Откуда: Ярославская деревня
- Благодарил (а): 2476 раз
- Поблагодарили: 2063 раза
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
А я после продажи Оки буду продавать своего УАЗика. Мёда нет, денег нет, кризис)
Боже, Царя храни!
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50608
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7025 раз
- Поблагодарили: 6548 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
На УАЗбуке спроси,думаю подскажут,они все болячки знают..
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
-
- Реджиме
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:20
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.Трубокур писал(а): ↑30 июн 2017, 18:17Привет, парни! Зашел поплакаться в жилетку... Очередная пи*децома посетила Бухалыча. Светомузыка... Симптомы такие:
При включении левого поворота в помощь левым поворотникам мигают правые габариты и подсветка номера. При включении габаритов, на постоянку горят левые повороты и не работает аварийка. При отсутствии "массы" и включенных поворотах вместе с лампочками "мигают" стрелки на панели приборов. С "массой" стрелки не дергаются. С правым поворотом проблем нет
Все "массы" на фонарях, двигателе проверил, замена аварийной кнопки, реле поворотов, выключателя фар ничего не дали, кроме новых загадочных сигналов. Придется менять провода...
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Левые габариты передние и задние, подстветка номера мигают вместе с правыми при выключенных габаритных огнях и включенном левом повороте. Все-таки грешу на проводку. Оплавление изоляции.Дачник писал(а): ↑30 июн 2017, 22:00
Симптомы странные. Во-первых, на буханке все габариты запитаны вместе, и при подаче напряжения на любую лампу зажгутся все. Т.е. если при включении левого поворота мигают правые габариты, то должны мигать и левые. Возможная причина - одновременное пропадание массы на ОБОИХ фонарях (переднем и заднем). Метод проверки: отключить оба левых фонаря одновременно (задний легко - снять разъем, передний либо залезать снизу к разъему, либо найти клемме на колодке из кабины), в повторитель на стойке у двери вставить лампу 21 вт для корректной работы реле поворотов и проверить включением левого поворота отсутствие мигания правых габаритов.
За дельный совет отдельное спасибо!
-
- Реджиме
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:20
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Теперь более правдоподобно, раз мигают все габариты. При спекании проводки мигание будет в полный накал, при пропадании массы левые габариты будут мигать в полнакала. Проводка на заднюю часть идет вся по левому борту ниже стекол, но не помню, есть ли разъем за сиденьем водителя, чтобы отключить зад и тем самым локализовать район, где коротнули провода. Если коротнули провода, то после выхода из реле поворотов. Если стоит реле РС 950 (большое), то после выхода клеммы ЛТ ( П-выход с реле на подрулевой переключатель, ЛБ и ПБ - соответственно вход в реле левого и правого провода с подрулевого переключателя, ЛТ и ПТ - выход с реле на фонари после реле соответственно на левый и правый борт, маркировка - на реле видна после снятия разъема). Будут вопросы - пишите, поможем.
Удачи.
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Спасибо!!! Коротко и по делу! Отчитаюсь во вторник. Отдельное спасибо по разводке на РП!
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Ну вот, как и обещал. Победил светомузыку! Николай, огромное спасибо за подсказку! Проблема решилась заменой двух проводов. Но перед этим пришлось самому мастерить и переносить разъем на задние огни за сиденье водителя из подкапотного пространства.
-
- Реджиме
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:20
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
С Победой!!!
В "хозяйстве" из 51 единицы - 26 УАЗов ( 20 шт -3909 и 6 - "Патриоты"). За 20 лет работы изучены практически все узлы. Так что если возникнут проблемы - сообща решим практически любую.
В "хозяйстве" из 51 единицы - 26 УАЗов ( 20 шт -3909 и 6 - "Патриоты"). За 20 лет работы изучены практически все узлы. Так что если возникнут проблемы - сообща решим практически любую.
- Пасечник
- Адвокат
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:10
- Откуда: Ярославская деревня
- Благодарил (а): 2476 раз
- Поблагодарили: 2063 раза
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Вот у меня... При повороте ключа зажигания не всегда срабатывает стартёр. Тыкаешь, тыкаешь... потом схватит. Иногда приходится отвёрткой перемкнуть клеммы на самом стартёре. Что за беда? .. где-то какой-то контакт заржавел. А где?
Боже, Царя храни!
-
- Консильери
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:57
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Была подобная проблема на ИЖ Комби. Ох, давно это было... М.б. втягивающее? Пятаки почистить?
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
-
- Реджиме
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:20
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бухан Бухалыч. Он же УАЗ 3909
Начнем с теории. "+" с замка зажигания с клеммы СТ подается на реле стартера (реле под съемным щитком под водительским сиденьем около катушки зажигания). Клеммы реле 85 и 86 - катушка реле, 30 и 87 - силовые(обычно 30 - вход плюса, 87 - выход с реле на обмотку втягивающего. Маленькая клемма на втягивающем - вывод обмотки. Вторая маленькая клемма (при наличии) перемыкает вариатор (добавочное сопротивление) во время работы стартера для увеличения энергии искры. Большие клеммы: к одной подключен плюс с аккумулятора и туда же выход с генератора, ко второй силовой провод, уходящий в стартер на щетки и статорные обмотки.
Что перемыкается отверткой на стартере? Если силовая клемма и маленькая клемма втягивающего и при этом стартер начинает работать - то реле стартера или замок зажигания. Но обычно перемыкают большие клеммы, тогда дело в самом стартере. В этом случае при"тыкании" замком при слабом щелчке втягивающего (щелчок еле слышно) часто виноваты щетки стартера (сильный износ или зависание щеток, плохой контакт с якорем стартера), реже - тугой ход сердечника втягивающего из-за загрязнения и окислов. При сильном щелчке, но при этом несрабатывающем стартере обычно виновато только втягивающее (очень редко - местное забивание зубьев венца маховика, при котором бендикс упирается "зуб в зуб"). Лечение - разборка втягивающего (потребуется паяльник не слабее 90 Вт) с переворачиванием контактного "пятака" и разворотом контактных болтов на 180 градусов для того, чтобы замыкающий "пятак" втягивающего работал по неизношенной части шляпок медных контактных болтов.