уж очень много в одном прошествии . не даром предпочитаю кактаться на авто . даж далеко )) лучше долго ехать чем быстро падать 0)
Самолёт упал...
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
А вот для интересующихся есть у нас специальная книжка!
Вопросы измерения воздушной скорости в интересах самолётовождения. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Инженер-полковник Брандт В.В. Монино. 1948. (PDF, 50.1 Мб)
https://yadi.sk/i/yiZGggEG3S3c35
Вопросы измерения воздушной скорости в интересах самолётовождения. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Инженер-полковник Брандт В.В. Монино. 1948. (PDF, 50.1 Мб)
https://yadi.sk/i/yiZGggEG3S3c35
Почему ж много? Невключенный обогрев - неправильные показания - ошибка (неверные действия экипажа) - катастрофа. Исходя из того, что я слышу от товарищей в Монино - ожидаемый итог плохой подготовки лётчиков ГА.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
и не стали обрабатывать . да это не привело к катастрофе . хотя как знать . мож тож немного ухудшило ситуацию . самописец не видит льда на плоскостях . отвалился при в ударе ..
или уже регистрируют и это? , в моё время такого не было
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Годная подробная статья про облединение и борьбу с ним: http://avia-simply.ru/obledenenie-letat ... apparatov/Многие современные противообледенительные системы работают в комплексе с датчиками (или сигнализаторами) обледенения. Они помогают контролировать метеорологические условия полета и вовремя обнаруживать начавшийся процесс обледенения. Системы антиобледенения могут включаться как вручную, так и по сигналу от этих сигнализаторов.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
[quote=Uglurk post_id=63942 time=1518637286 user_id=2]
в моёвремя канистра спирта на борту . вот как раз на том который ты восстанавливать взялся . дешево и вкусно
на всякую фигню не расходовали . экономили
в моёвремя канистра спирта на борту . вот как раз на том который ты восстанавливать взялся . дешево и вкусно
на всякую фигню не расходовали . экономили
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Изучив некоторые документы, могу сделать вывод, что КВС запрещено препятствовать противообледенительной обработке.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Неутешительный ЗЫ. Однако заставить соблюдать эти правила некому. Техники, конечно, сообщают кому следует, об отказе, и даже есть привлечённые к ответственности, но только в случае лётных происшествий (читай - катастрофы 2012 года).
Техника в руках дикаря - металлолом!
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
Гладко было на бумаге )) а в реале аэродромные не успевают подготовить самолёт вовремя . на обработку стоит очередь с пассажирами . понятно почему с пассажирами . тож , чтоб претензий не было . только от пассажиров
не успел плати неустойку . обслуживание деньги и не вовремя вылетел деньги , но все друг дружку нежно держат за яйца . копят компромат
это выливается в простой принцип . ты меня не обижай и я к претензий не имею )))
безопасность должна быть основой основ . на деле основа всего деньги
сколько раз мы читали , гдне-то борт сломался , подгоняют другой , не успел самолёт приземлится туда пассажиров загоняют .
понятно не устойка . так еще экипаж не отдохнул , вот и получаем . , что в не сложной ситуации столько ошибок . загнали экипаж как лошадей , люди расходники
Последний раз редактировалось засипатр 15 фев 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Самолёт упал...
Обьясните плиз.. Получается по сутиина самолете глючил спидометр? Неправильную скорость показывал...? Так.. А там он один.. По другим датчикам не видно состояние? И почему они пикировали аж до земли там ведь и высотомеры какието должны быть..
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
командир смотрел на показометор который у него перед носом . я уже писал у него уже не было времени он сначала начал действовать . потом осмысливать .
что и где-то правильно . для этого летчиков не тренажерах дрессеруют
упустил про высоту . конечно у земли заметили при той скорости ни чего сделать уже нельзя . запредельная . возможно самолёт начал в воздухе разваливаться
Последний раз редактировалось засипатр 15 фев 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- Лыжник
- Дон
- Сообщения: 24825
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:59
- Откуда: Суровый город
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 5005 раз
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Спидометр на самолёте - это прибор, показывающий разность давлений. Снаружи - приёмник воздушного давления, оно же "трубка Пито", выглядит так:
Принцип действия прибора:
Вот тут рассказ про то, как это работает: http://avia-simply.ru/skorostj-poljota- ... nt-page-2/
Понятно, что вместо механической связи можно поставить реостат и записывать изменение напряжения, а показометр сделать электромеханическим.
Принцип действия прибора:
Вот тут рассказ про то, как это работает: http://avia-simply.ru/skorostj-poljota- ... nt-page-2/
Понятно, что вместо механической связи можно поставить реостат и записывать изменение напряжения, а показометр сделать электромеханическим.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Самолёт упал...
Ну как те сказать. .. В конкретном случае берем город Орск куда бывало я летал по 4 раза в месяц. .. 1800 от мск Поезд 1,5 суток, на машине мой личный рекорд 23 часа или самолет 2,5 часа. ...засипатр писал(а): ↑14 фев 2018, 22:18уж очень много в одном прошествии . не даром предпочитаю кактаться на авто . даж далеко )) лучше долго ехать чем быстро падать 0)
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
Не я регулярно на такие расстояния катаюсь , рекорды не ставлю . останавливаюсь в мотелях , хороший сон питание для меня свято !
да и особо не с рекордами не выйдет , ибо зимой поездки , по не чищенным дорогам , один раз улетел с дороги в горах , чудом увернулся от встречки . благородный риск не для меня ))
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Самолёт упал...
Ты про теплое, а я про мягкое. ...
Даже если не гнать это 27-28 часов это взять 4 поездки в месяц, но и обратно вернуться нужно т.е получается 8 ! А это порядка 220 часов пути. Т.е почти 10 дней из месяца тупо в дороге. Или самолет, в один конец 2,5 часа получается 20! Часов ты в дороге. Хер сним, плюсуем дорогу до аэропорта. С московскими пробками 2 часа в один конец умножаем на восемь поездок 16 часов Итого : 36 часов самолетом в месяц! Есть разница?
Даже если не гнать это 27-28 часов это взять 4 поездки в месяц, но и обратно вернуться нужно т.е получается 8 ! А это порядка 220 часов пути. Т.е почти 10 дней из месяца тупо в дороге. Или самолет, в один конец 2,5 часа получается 20! Часов ты в дороге. Хер сним, плюсуем дорогу до аэропорта. С московскими пробками 2 часа в один конец умножаем на восемь поездок 16 часов Итого : 36 часов самолетом в месяц! Есть разница?
Последний раз редактировалось KOZZMA 15 фев 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Самолёт упал...
И заметь, это не туристические покатульки. Это работа, где время оч важно!
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50607
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7024 раза
- Поблагодарили: 6548 раз
Самолёт упал...
И ещё,на авто бьются больше чем в самолётах...
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Самолёт упал...
Таки да. ..гсг писал(а): ↑15 фев 2018, 16:19И ещё,на авто бьются больше чем в самолётах...
Ещё ведь нужно плюсануть амортизацию машины. ..Бенз не считаем, бо выходит паритет с билетами
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Немножко опыта по теме:
Катастрофа Боинг 757 под Пуэрто-Плата, 1996. Трубка Пито была полностью исправна, но следователи долго не могли понять, что её заблокировало. Вскоре было установлено, что причиной блокировки трубки Пито (предположительно) стало гнездо песочной осы, известной тем, что её гнездо из грязи имеет цилиндрическую форму. Изучив историю самолёта, стало известно, что до рокового рейса самолёт простоял в аэропорту Пуэрто-Плата 20 дней и 12 дней из них за ним никто не следил, и за это время песочная оса успела сделать гнездо в трубке Пито со стороны КВС.
Домодедово, 1986. Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля.
Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.
Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.
Ещё про ситуацию здесь: https://m.pikabu.ru/story/an148_faktyi_ ... kh_5711142
Катастрофа Боинг 757 под Пуэрто-Плата, 1996. Трубка Пито была полностью исправна, но следователи долго не могли понять, что её заблокировало. Вскоре было установлено, что причиной блокировки трубки Пито (предположительно) стало гнездо песочной осы, известной тем, что её гнездо из грязи имеет цилиндрическую форму. Изучив историю самолёта, стало известно, что до рокового рейса самолёт простоял в аэропорту Пуэрто-Плата 20 дней и 12 дней из них за ним никто не следил, и за это время песочная оса успела сделать гнездо в трубке Пито со стороны КВС.
Домодедово, 1986. Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля.
Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.
Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.
Ещё про ситуацию здесь: https://m.pikabu.ru/story/an148_faktyi_ ... kh_5711142
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Я не понимаю. Почему не запросить инфу у диспетчера. Он же видит высоту на радаре?
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50607
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7024 раза
- Поблагодарили: 6548 раз
Самолёт упал...
Почему нет переговоров с диспетчером?? Типа:падает скорость или ещё как??
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18056
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 4457 раз
- Контактная информация:
Самолёт упал...
Да. Я про это и спрашиваю
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
с диспетчером сразу было . там нет по вопросу ничего . и быть не может .
если нужно найду . поверте на слово . рулёжка и выход на эшелон , всё. завтра попробую дать ссылку . всё на другом компе
экипажу в подобных ситуациях не до разговоров )0 даж представить такое сложно . вроде на подходе запись из кабины
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50607
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7024 раза
- Поблагодарили: 6548 раз
Самолёт упал...
А как же поляки?? Разговаривали,орали..засипатр писал(а): ↑15 фев 2018, 19:25с диспетчером сразу было . там нет по вопросу ничего . и быть не может .
если нужно найду . поверте на слово . рулёжка и выход на эшелон , всё. завтра попробую дать ссылку . всё на другом компе
экипажу в подобных ситуациях не до разговоров )0 даж представить такое сложно . вроде на подходе запись из кабины
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- засипатр
- Капореджиме
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Самолёт упал...
по разному бывает . нормальный экипаж работает почти молча . слетались . сработались , если за кем косяк . тут как обычно мат ))
с полуслова понимают , всё вместе всегда делают