Начало службы новейшего авианосца ВМС США Gerald Ford отложили из-за поломок
Начало службы новейшего авианосца США Gerald Ford пришлось перенести на 2022 год из-за поломок.
У новейшего американского авианосца выявлены технические проблемы с «главным упорным подшипником» энергетической установки, пишет Bloomberg. Отмечается, что поломки были выявлены еще в январе этого года и по-прежнему не были устранены. Известно об этом стало только несколько недель назад в ходе бюджетных слушаний в конгрессе.
Начало службы Gerald Ford пришлось перенести с 2019 на 2022 год. Как сообщают источники агентства, аналогичные поломки на авианосце выявлялись и ранее. Об одной из таких неисправностей сообщалось в апреле прошлого года.
Строительство авианосца стартовало в 2009 году. За это время бюджет проекта увеличился на 22% и достиг уже 12,9 миллиарда долларов.
Все рассказы про "ржавое, старое, распилили при проектировке и производстве" - это зеркалирование реальной ситуации в околоармейском хайтехе у "нормальных-то стран".
Вы можете взять любой "показательный прорывной" бренд и убедиться, что ситуация схожа до мелочей. Везде бесконечное планирование со 100500 переносами сроков и тихим переигрыванием параметров итогового продукта.
Здесь - идентичная картинка тому же Zumwalt'у, например. Хотя не, похуже.
Дело в том, что у Zumwalt'а хотя бы заявлялось что-то реально прорывное и такое, чего ещё не было. И энергоустановка, и рейлган, и невидимость для радаров, и интеграция с супер-системой глобального управления. Просрано всё, но есть хотя бы махонькая зацепка - замахнулись на прорывное решение (хотя всё к тому, что даже на фазе постановки ТЗ уже знали что ничего не выйдет, т.к. научных наработок просто нет).
Здесь же прорывных технологий просто нет. Gerald Ford - это авианосец, "один из", упакованный не прорывными, а текущими версиями технологий. Он не должен по ТЗ стрелять плазменными шарами, быть невидимым для глаза или летать. Да, естественно, у него более новые системы обработки и хранения информации - но ничего прорывного.
И все сроки по разработке и тестированию - просраны. Ничего не функционирует так, как надо. Поломки на очередном испытании выявлены аж в январе - но ничего, агрегат тащат на новое, "авось прокатит"; и только после того, как он показательно ломается посреди моря - и после того, как в Конгрессе начинают говорить "мы ща вам уёбкам денег перестанем давать" - его нехотя тащат назад. Прямо вот как с Фукусимой - под пляски "да в Японии всё на роботах! хайтех!" дырки в треснувшем корпусе АЭС заклеивали вручную бумагой с напечатанной текстурой "под бетон", и пока не грохнуло - прокатывало.
Деградация - она вот в таком. Когда для выбивания бабла под распил надо уже не просто задекларировать что-то этакое, прорывное. Триллион уже не под лазеры и СОИ выдадут, а просто если "всё экологичное и безглютеновое, в команде разработки половина негры". Результат вообще похуй, потому что на вырученное бабло можно в СМИ объяснить, что на самом-то деле всё успешно получилось. Кино снять, где тот же F-35, зависая и, летая боком в strafe mode, стреляет лазерами. А кому что не нравится - так есть цензура, оформленная под какую-нибудь "валидацию источников информации и рейтингование оных", как в ФБ.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.