Uglurk писал(а): ↑19 авг 2019, 23:30
Так на твоём же уровне. Ты ж сам штампами говоришь.
я пытаюсь тебя на факты вывести, но ты от них бегаешь, как от огня. ((
Uglurk писал(а): ↑19 авг 2019, 23:30
А вот у моего глупого товарища из строительной сферы информация, что на госстройках цены завышены не менее, чем вдвое. Но он же врёт, да?
А можно точнее? Цены на что? Или просто сферические цены в вакууме? ))
Если говорить про стоимость работ (оплату труда рабочих), то использование рабочих, оформленных согласно ТК будет гораздо дороже, чем узбеков без прописки. Раза в два, а то и больше. )))
Uglurk писал(а): ↑19 авг 2019, 23:30
А что, если бы не было коррупции то и дороги не строились? Позиция "смотрите, там строят" - слабая, при СССР что ли не строили? Вопрос не в том, сколько строят, а сколько могли бы построить. Вот в Украине, где торжество капитала, дорог то как раз не строят.
Вот мы уже и за коррупцию цепляться стали, как же без неё? ))) А есть страны вообще без коррупции? Сомневаюсь.
Uglurk писал(а): ↑19 авг 2019, 23:30
Такой - один. А могло бы быть больше.
Если бы ты захотел изучить вопрос, а не просто побалаболить, то наверное и сам нашёл бы информацию по мостам.
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.
https://www.awaragroup.com/ru/blog/puti ... dge-maker/
Вот только за 2018 год.
https://sdelanounas.ru/blogs/115849/
Ну да, на все эти доводы можно сказать "а вот если бы не коррупция, то можно было бы до Луны мост построить". Но мне такие споры неинтересны, поскольку беспочвенны.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.