Uglurk писал(а): ↑09 июн 2019, 13:08
Но вот холостые обороты стали ровнее.
Да. ХХ плавали, потому что фазик. Пришлось менять. С новым фазиком всё стало прямо вообще сказочно ровно. Заменил ещё летом, но что-то не отписывался. С тех пор съездил во Псков, полёт нормальный!
По дороге поймал яму.
Начало грохотать справа-спереди. Ды-дыдыды такое глухое. Посовещались, и решили, что шаровые. С учётом аварии и рекомендаций сервиса, заменил нижние рычаги. Шаровая, конечно, была значительно изношена, но стук не прекратился и вдобавок геометрию мне делать отказались в связи со значительным износом рулевой рейки и стойки стабилизатора.
Заказал новую рулевую рейку, которая оказалась дешевле ремонта и стойки стаба. Стук не прекратился.
Методом исключения пришёл к выводу, что стучит стойка амортизатора. Пойду заказывать...
Заодно пришлось поменять тормозные диски с колодками по причине износа. Заказал недорогие, бош. Не подошли. Оказалось, что задние диски идут в комплекте с двумя ступичными подшипниками, и потому стоят, как целая рулевая рейка каждый

Ну, хотя бы за те, что не подошли, деньги не взяли. Торможение стало несколько интенсивнее, но машина не встаёт колом при лёгком касании на педаль, как некоторые шеринговые модели.
Зимняя резина оказалась по диаметру больше летней, и потому спидометр и GPS теперь совпадают. Непривычненько.
Такие дела!
Продолжаю наблюдение.