Бля, "раша тудей" и бардак.
Имеем ДМС от начальства. Врач прописала компьютерную томографию. Больше недели назад. Но сказали, что нужно согласование со страховой (Ренессанс, будь он неладен). Записался на сегодня, чтобы с запасом. Вчера звонил в страховую два раза (опять же Россия: ответа по телефону ждёшь не меньше 10 минут)
► Показать
Вот как ушедшая из РФ компания Альянс умудрялась отвечать за 40 секунд?
В результате второго звонка услышал заветное: гарантийное письмо отправляю. Ура! Бля, ёпта.... Прихожу на процедуру, девица на ресепшене стучит по клавишам и... нет никакого письма от страховой

Думаю, по моей немой артикуляции она поняла всё...
Тут же звоню в Ренессанс. 10 минут ожидания и нервов. Отвечают, проверяют - письмо отправлено вчера вечером. А тут нету. Отправляют ещё одно. Нету... Девчонка из страховой просит, чтобы девица на ресепшене уточнила емэйл: та как будто не слышит, а мою мобилу для прямой связи взять отказывается наотрез.... Потом идёт к начальству... Мимо... Дальше ещё 15 минут бардака, в течение которых я радуюсь, что с сердцем у меня всё норм и, бог даст, обойдусь без валидола (обойтись без громогласного мата было труднее)... И только когда я очередные 10 минут тупо ждал ответа от Ренессанса , вдруг меня позвали, и сказали, что норм... В одном, всё-таки, повезло: после меня в очереди на КТ была дырка, и меня из-за задержки не отфутболили на другой день.
А теперь угадайте, что, добравшись до дома, я сделал первым делом

Здоровья вам всем и поменьше общаться с нашей медициной!
