Смешные картинки

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Я уже не знаю как объяснять ))) Просто примите на веру тогда )))

Аватара пользователя
Scenic
Дон
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1879 раз
Поблагодарили: 4454 раза
Контактная информация:

Смешные картинки

Сообщение Scenic »

IsaeffSerge писал(а):
25 янв 2017, 18:54
Смотрим условие задачи - СКОЛЬКО ЛИТРОВ? Ребята, то что наших детей стараются сделать умнее - это плюс, а не минус )))
Я не против, чтобы дети были умнее. Но сначала мы их учим, что от перестановки множителей сумма не меняется, а потом ставим тройки за то, что он их переставил. )))
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

Вот без б я бы всех порвал если бы моему ребенку за такое оценку снизили. И по суд ил ся бы

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

Изображение

Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 26695
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 8201 раз
Поблагодарили: 3626 раз

Смешные картинки

Сообщение dimka »

IsaeffSerge писал(а):
25 янв 2017, 18:54
логика
Вот если бы предмет, по которому ребенку влепили трояк, назывался, например, "Логика и математика", я бы ещё понял (возможно :) ). Но я сильно подозреваю, что слова "логика" в названии не было, а была обычная математика или даже арифметика. Ну и нафига детям в младшей школе голову забивать?
Кстати, вечером поговорил с соседским сыном (13 лет). Думаю, может это я уже такой старый, отстал от жизни? Оказалось, что он тоже отстал: первый раз про такое слышит...
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Scenic писал(а):
25 янв 2017, 19:30
Я не против, чтобы дети были умнее. Но сначала мы их учим, что от перестановки множителей сумма не меняется, а потом ставим тройки за то, что он их переставил. )))
Да блин, в голом примере 9х2=18 и 2х9=18 нет никакой разницы! Но там идет задача.
грызун писал(а):
25 янв 2017, 19:32
Вот без б я бы всех порвал если бы моему ребенку за такое оценку снизили. И по суд ил ся бы
И как бы это было реализовано? )))
dimka писал(а):
26 янв 2017, 00:16
Вот если бы предмет, по которому ребенку влепили трояк, назывался, например, "Логика и математика", я бы ещё понял (возможно :) ). Но я сильно подозреваю, что слова "логика" в названии не было, а была обычная математика или даже арифметика. Ну и нафига детям в младшей школе голову забивать?
Кстати, вечером поговорил с соседским сыном (13 лет). Думаю, может это я уже такой старый, отстал от жизни? Оказалось, что он тоже отстал: первый раз про такое слышит...
Моя мама 40 лет в школе, работает до сих пор. Имеет награды всех уровней - как советские, так и российские, правительственные, министерские, областные. Под ее набор некоторые родители детей рожали (и это не шутка). И вот она мне объясняет эту ошибку. Но нет, соседский мальчик в этом вопросе получается больший авторитет, чем учитель! Ребята, акститесь! ;) Вы не к мальчикам подходите, а к учителям
Если бы в инете жестко не завирусился бы прикол 2+2х2, то многие до сих пор получали бы 8 )))

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

IsaeffSerge писал(а):
26 янв 2017, 07:08
Да блин, в голом примере 9х2=18 и 2х9=18 нет никакой разницы! Но там идет задача.



И как бы это было реализовано? )))


Моя мама 40 лет в школе, работает до сих пор. Имеет награды всех уровней - как советские, так и российские, правительственные, министерские, областные. Под ее набор некоторые родители детей рожали (и это не шутка). И вот она мне объясняет эту ошибку. Но нет, соседский мальчик в этом вопросе получается больший авторитет, чем учитель! Ребята, акститесь! ;) Вы не к мальчикам подходите, а к учителям
Если бы в инете жестко не завирусился бы прикол 2+2х2, то многие до сих пор получали бы 8 )))
Даже нет желания спорить с вашей мамой. Но всетаки скажите что получается в варианте мальчика? 18 чего?

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Булочек ))) молоко тогда вкуснее

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

IsaeffSerge писал(а):
26 янв 2017, 08:33
Булочек ))) молоко тогда вкуснее
Эх. Я ж серьезно. Просто интересно что же тогда мальчик вычислил если не литры молока.. А если литры молока то о каком не правильном решении может идти речь

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

грызун писал(а):
26 янв 2017, 08:44
Эх. Я ж серьезно. Просто интересно что же тогда мальчик вычислил если не литры молока.. А если литры молока то о каком не правильном решении может идти речь
Хорошо, еще раз
Раскладываем задачу на атомы: 2*9 это 2+2+2... и так 9 раз, а не 9 + 9 два раза
Вы просто переведите эту задачу в сложение и сразу будет видно

Аватара пользователя
гсг
безлимитище
Сообщения: 54038
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
Благодарил (а): 7538 раз
Поблагодарили: 6746 раз

Смешные картинки

Сообщение гсг »

Изображение

Изображение
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

IsaeffSerge писал(а):
26 янв 2017, 08:53
Хорошо, еще раз
Раскладываем задачу на атомы: 2*9 это 2+2+2... и так 9 раз, а не 9 + 9 два раза
Вы просто переведите эту задачу в сложение и сразу будет видно
Я же не про это спрашиваю. Что в вашем варианте вычислил мальчик? Ведь вычисление было. И логику уже объясняли. 9 человек каждый по два литра молока взял атомы сходятся

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

Ну и задача решена не сложением всетаки если бы сложением то и вопросов бы небыло. Но стоит понимать что отрицание одного из правильных вариантов решения и тем более снижение за это оценок минимум не правильно

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Эх, я пытался как мог объяснить разницу ))) Но, не судьба...
Это как с надеть шапку и одеть шапку - одни видят ошибку, другие нет

Аватара пользователя
Влаха
Лучший тролль
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 482 раза

Смешные картинки

Сообщение Влаха »

Ради интереса, спрошу у старшей дочери, как решить задачу. Ведь, это её учительница нам на собрании объясняла. В третьем классе, по-моему. Сейчас она в десятом учится. Вспомнит или нет? )))
Это я про мальчика 13 лет.))
Кстати, "соседский сын" как-то не однозначно звучит. ))) :D

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Еще раз попытаюсь донести )))
9 х 2 = 18 это 9 + 9 = 18. А это 2 покупателя и 9 литров. С условием задачи не бьется )))

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

IsaeffSerge писал(а):
26 янв 2017, 09:23
Еще раз попытаюсь донести )))
9 х 2 = 18 это 9 + 9 = 18. А это 2 покупателя и 9 литров. С условием задачи не бьется )))
Что же не бьется то что было девять покупателей которые взяли по два литра? Их было девять и у каждого по два литра.
Но вы никак мне не ответите что же в вашем варианте мальчик вычислил?

Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 26695
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 8201 раз
Поблагодарили: 3626 раз

Смешные картинки

Сообщение dimka »

Влаха писал(а):
26 янв 2017, 09:22
Кстати, "соседский сын" как-то не однозначно звучит. ))) :D
:D
А по поводу задачи просто странно, что у нас так много "двоешников", которые не помнят, чему их учили в школе (судя по интернету, даже большинство :hmmm: )....
Про методические рекомендации для учителей улыбнуло: "Мой племянник в 6 классе получает тройки по литературе. Он отличник, для него это не понятно. Он читает произведения от начала до конца, пишет сочинения и т.д. Но он не умеет рисовать. И учительница ставит ему 5 за прочитанное произведение и 2 за иллюстрацию к нему. В итоге средняя - 3. И юридически учительница права - методически правильно давать задание иллюстрировать произведение."
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

грызун писал(а):
26 янв 2017, 10:19
Что же не бьется то что было девять покупателей которые взяли по два литра? Их было девять и у каждого по два литра.
Но вы никак мне не ответите что же в вашем варианте мальчик вычислил?
Как что? Людей

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

Ну, и вдогонку про то что нас этому не учили...

Знакомство с новыми видами задач при изучении второго десятка
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. В это время следует познакомить их с терминами простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием. Составную задачу нельзя решить сразу, она решается двумя действиями. Дети должны сами давать такие объяснения.
Решив составную задачу, дети строят простые задачи, на которые им пришлось расчленить данную составную. Этот прием дает возможность осмыслить термины простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием, а составная состоит из двух простых задач.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.
Итак, первый способ, помогающий различить множимое и множитель — применение наглядности. К этому необходимо добавить требование не только правильно записывать, но и правильно читать запись умножения, придавая множимому и произведению соответствующие наименования. Нельзя 4 рубля умножить на 3 ящика; еще хуже умножать 3 ящика на 4 рубля. Совершенно недопустимо заменять фразу «по 4 рубля взять 3 раза» бессмысленным вьфажением «4 рубля взять по 3 раза». Неправильно также говорить «по пяти», «по шести» и т. д. Ведь никто не говорит «по двум», «по четырем». Наряду с выражениями «по два», «по три», «по четыре» следует употреблять выражения «по пять», «по шесть» и т. д.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

Уж не знаю что и как но кроме авторитета и что нельзя так делать тут просто ничего другого нет. Первый раз кстати услышал данных авторов. Хотя в начальной школе я точно никого не помню из авторов.
Последний раз редактировалось грызун 26 янв 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

IsaeffSerge писал(а):
26 янв 2017, 10:59
Как что? Людей
Тоесть вы утверждаете что к фермеру приходило 18 человек :shock: нда.. Не понять мне математику для начальных классов :wall:

Аватара пользователя
грызун
Дон
Сообщения: 23633
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
Откуда: рядышком с краснодаром
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2311 раз

Смешные картинки

Сообщение грызун »

dimka писал(а):
26 янв 2017, 10:42
:D
А по поводу задачи просто странно, что у нас так много "двоешников", которые не помнят, чему их учили в школе (судя по интернету, даже большинство :hmmm: )....
Про методические рекомендации для учителей улыбнуло: "Мой племянник в 6 классе получает тройки по литературе. Он отличник, для него это не понятно. Он читает произведения от начала до конца, пишет сочинения и т.д. Но он не умеет рисовать. И учительница ставит ему 5 за прочитанное произведение и 2 за иллюстрацию к нему. В итоге средняя - 3. И юридически учительница права - методически правильно давать задание иллюстрировать произведение."
У меня за сочинения всегда было 5/4 5/3 5/2 даже помнится :D но вот с математикой както всегда отлично складывалось... До последних дней. Сейчас печаль в моей душе поселилась... :sorry:

Аватара пользователя
IsaeffSerge
Адвокат
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 1115 раз

Смешные картинки

Сообщение IsaeffSerge »

грызун писал(а):
26 янв 2017, 11:32

Тоесть вы утверждаете что к фермеру приходило 18 человек :shock: нда.. Не понять мне математику для начальных классов :wall:
Так ровно поэтому и оценка 3. И хор возмущенных калькуляторов ))) Ты просто внимательно прочти выдержку из книги. Цель обучения. Чему хотят научить? Заметь, что ни слова про таблицу умножения.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Теперь понимаете, почему оценка 3, а не 5? И почему учитель не идиот?

Аватара пользователя
dimka
Дон
Сообщения: 26695
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
Откуда: Москва, м. Тульская
Благодарил (а): 8201 раз
Поблагодарили: 3626 раз

Смешные картинки

Сообщение dimka »

грызун писал(а):
26 янв 2017, 11:36
Сейчас печаль в моей душе поселилась... :sorry:
Тебе название умной книги и её авторов написали: садись штудируй :dont_mention:
А то насчитаешь 18 чего-нибудь не того, вместо 18-ти того, чего надо.
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)

Ответить