В Конотопе, Сумская область, мэр города, "свободовец" Артем Семенихин собрал народное вече, резолюцию которого он пообещал пешком доставить в Киев.
Вече было инициировано противостоянием мэра и депутатского корпуса горсовета, передает "Укринформ". "Несмотря на все мои попытки, депутаты блокируют работу сессии, ставя под угрозу жизнедеятельность Конотопа", - заявил мэр жителям Конотопа. По его словам, в городе нерешенными остаются важные вопросы, в частности, выделение средств на капитальные ремонты объектов городской инфраструктуры, зарплаты бюджетникам, помощь больным детям.
На вече присутствовало около 200 человек. Его участники выступили за то, чтобы депутаты все же собрались на сессию и проголосовали за те вопросы, откладывать которые никак нельзя. Тем не менее, вече требует проведение внеочередных выборов депутатов городского совета – именно с этим требованием Семенихин и пообещал добираться пешком до столицы Украины.
Укро сказки...
Государственный проект "Стена" реализован примерно на 14%. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел Украины Вадим Троян, сообщает пресс-служба министерства в четверг, 15 июня.
Согласно сообщению, в рамках плана инженерного обустройства украинско-российской границы уже оборудованы 273,5 км противотранспортных рвов, почти 170 км рокадных дорог и более 83 км металлического заградительного забора, развернуты комплексы видео контроля и сигнализации и т.п.
Сегодня
Об этом заявил в интервью Интерфакс-Украина глава Госпогранслужбы Петр Цигикал.
"На сегодняшний день за 2015-2016 годы мы получили 600 млн гривен, это около 15% от общей потребности. Планом предусматривалось выделение на этот период уже 2,194 млрд. грн. В 2017 году на проект было выделено 200 млн гривен, плюс изменения в бюджет добавили еще 300 млн гривен. В общем, мы ожидаем в этом году 500 млн гривен, что составляет 55% от средств, необходимых только на этот год", – сказал Цигикал.
По его словам, есть существенное недофинансирование этого проекта, соответственно, замедляется и проведение работ на месте.
"Если говорить о том, что уже сделано, то обустроено 274,6 км противотанковых рвов, 47,1 км контрольно-следовых полос, 84 км ограждений, 179,9 км рокадных дорог", – сказал глава Госпогранслужбы.
Человечество вообще деградирует, при том довольно заметно (-100 граммов мозгов за тысячу лет), в основном, благодаря достижениям медицины, которая позволяет выживать нежизнеспособным особям.
Человечество вообще деградирует, при том довольно заметно (-100 граммов мозгов за тысячу лет), в основном, благодаря достижениям медицины, которая позволяет выживать нежизнеспособным особям.
В целом согласен что последнюю сотню лет пошло колоссальное накопление дурной наследственности.. Насчет тысячи врядли
Но я не про медицину а про социальную составляющую. Следствие которой не желание рожать изменение половой принадлежности... И тп и как следствие тупое вымирание
Украинская ГТС — все: Дмитрий Лекух об ударе Киева по энергобезопасности ЕС
…Если украинские энергетики начали говорить правду, то это уже реально край. Шансов на спасение объективно не осталось…
Слово предоставляется главе украинского министерства энергетики Игорю Насалику:
«Я считаю бестолковой политику «Нафтогаза» относительно транспортной системы, — заявил министр в интервью украинскому «Первому национальному телеканалу». — Они уже ее для себя, скажем, зачеркнули и не рассматривают в 2019 году. Мало того, с такой позицией НАК «Нафтогаз Украины» мы можем дойти до того, что «Укртрансгаз» может быть технически не готов к прокачке газа».
Тут-то Европа и вздрогнула.
Решение принято, поезд ушел
Поясним, о чем речь.
Руководство украинского государственного «Укртрансгаза» обвинило не менее украинский и не менее государственный «Нафтогаз» в том, что последний не заинтересован в инвестициях в ГТС Украины, — якобы из-за рисков, связанных со строительством Россией газопроводов в обход Украины.
Самое смешное, что и в незаинтересованности «Нафтогаза», и в обвинениях «Укртрансгаза», и во всей этой шизофренической ситуации правы, в общем-то, все.
Когда производитель продукта, в данном случае газа, принимает решение о путях его транспортировки, то делает он это не просто так. И «точка невозврата» к моменту принятия решения пройдена уже давно.
Иными словами, когда несколько лет назад Российская Федерация принимала решение о создании морских транспортных коридоров в Европу, перед ней уже тогда стояла дилемма: инвестировать либо в «морские потоки», либо в ГТС Украины. Сегодня, в 2017 году, такой дилеммы перед Российской Федерацией принципиально не стоит.
Все эти несколько лет инвестиции идут именно в «потоки», чего никто и не скрывает. То есть, все это делается, может, с чьей-то точки зрения и «неправильно», но абсолютно открыто, прозрачно и честно.
При этом, как прекрасно известно, у любой медали имеется и оборотная сторона. В нашем случае она заключается в том, что в украинскую ГТС все эти годы Российская Федерация не инвестировала и не собирается. А кроме Москвы, вкладываться в эту газотранспортную систему попросту некому.
Ни денег, ни гарантий
Надо понимать простую вещь: чтобы украинская «труба» нормально функционировала после 2019 года хотя бы на сегодняшнем полуразрушенном уровне, в нее уже сейчас, по оценкам экспертов, необходимо инвестировать деньги.
Сколько? Да всего на пару миллиардов долларов меньше, чем в новенький, к тому же проложенный по дну Балтики «Северный поток-2». Примерно 7 миллиардов долларов США.
Этих денег, само собой разумеется, у нищего Киева элементарно нет. Что для него еще печальней, этих денег — чтоб взять кровные из кармана и вложиться в захудалую украинскую ГТС — нет вообще ни у кого в мире. Потому что давать такие деньжищи на гипотетический транзит газа без доброй воли поставщика этого самого газа, который гарантировал бы движение товара по «трубе», не станет даже самый отъявленный сумасшедший.
А поставщик — он не просто «не дает гарантий». Немногим ранее российский «Газпром» вообще сократил текущий транзит «голубого топлива» через территорию Украины, переведя пятую часть поставок на трубопровод OPAL. Возможные потери Киева, который за счет OPAL может лишиться около 20% годового транзита газа, оцениваются в 400 миллионов долларов США.
Время истекло, Украина не нужна
Возвращаясь к панике господина Насалика, в такой ситуации «Нафтогаз» отнюдь не «ведет бестолковую политику». Он просто вполне разумно отделяет политические декларации Киева от реальных технических условий собственной производственной деятельности.
И, поскольку «Нафтогаз» прекрасно понимает, что искомых 7 миллиардов на реконструкцию украинской ГТС никто на планете и не подумает дать, он тупо не заморачивается на эту бессмысленную и бесполезную тему. Предпочитая заниматься текущей деятельностью, время которой, простите за невольную тавтологию, практически истекло.
Именно в этом, кстати, заключена одна из главных причин, отчего Европа так ругается с США по поводу «Северного потока-2». Просто чинить украинскую ГТС сейчас и не на что, и бессмысленно, и сроки выходят. А больше русского газа после 2019 года взять будет неоткуда.
Такая вот «энергобезопасность Европы». Ну да, не очень политкорректная и цивилизованная со стороны «брутальной России». Зато реальная, а не виртуальная.
И другой попросту нет.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
В июле 2017 года на украинских заводах было произведено 511 автотранспортных средств, что на 38,8% меньше показателя июня этого года. Об этом сообщает Укравтопром.
Большая часть транспорта – легковые автомобили, которых было выпущено 405 штук. По сравнению с показателем июня 2017 года, результат составляет -44,1%.
Кроме этого, в июле было произведено 58 автобусов, что на 13,4% меньше, чем в предыдущем месяце.
Типа министр 404
Как Вы относитесь к полному блокированию транспортного сообщения с оккупированными Крымом и Донбассом?
- Я сразу это поддержал, и многое было сделано тоже по нашей инициативе. В частности, по авиационному сообщению - это была наша инициатива - мы закрыли, несмотря на все рассказы и "страшилки", что все будет плохо.
Мы остановили железнодорожное пассажирское и грузовое сообщение с Крымом и оккупированным Донбассом.
Я считаю, что нечего туда ездить. Нечего ездить в Россию, на самом деле. Кроме как навестить семью, у кого она там есть.
Если мы идем в Европу - мы должны идти в Европу.
- Российские СМИ часто пишут, что украинские туристы буквально ломятся туда, в оккупированный Крым. Какова ваша информация по этому поводу?
- Смеюсь и включаю веб-камеры крымских пляжей, если на украинском полуострове есть электричество. Они пустые!
Даже по данным оккупационных властей, процент украинцев, которые поехали отдыхать в Крым в этом году - менее 5% от общего количества отдыхающих там штандартфюреров.
Я считаю, что было стратегической ошибкой свое время, когда мы позволили российским пенсионерам и другим россиянам оставаться в Крыму жить и получать российскую пенсию на украинской территории. И именно эта "голота" выполнила задание Кремля по аннексии Крыма.
Я вижу, что украинцы гораздо больше путешествуют и точно не в Крым.
- А какие данные по европейскому направлению? Повлияло ли ведение безвиза на прирост и спрос на путешествия в Европу?
не в тему но несколько дней попадаются кадры войны 080808 и вот тут с 27 минуты
самые запомнившиеся кадры той войны и лучшая характеристика нашей армии, какие то подполы на матах с хреновой связью... но мочат всяких супер пупер экипированных подпиндосников
Оболонский районный суд, рассматривающий дело о государственной измене экс-президента Виктора Януковича, собирается 15 августа заслушать показания бывшего представителя Украины при ООН Юрия Сергеева. Об этом сообщают Українські новини.
Но уже сейчас в открытом доступе оказались копии протоколов первых свидетельств, которые дал бывший постпред Украины при ООН следователям ГПУ в Нью-Йорке в январе этого года в рамках расследования дела против Януковича. Копии документов предоставил источник в правоохранительных органах, близкий к процессу.
Несмотря на то, что руководство ГПУ заявляло о наличии важных свидетельских материалов, которые может предоставить следствию Сергеев, судя по тексту протоколов, свидетельство бывшего постпреда могут нивелировать ряд аргументов, которые использует гособвинение в этом процессе.
Так, судя по копии протокола, Сергеев утверждает, что поводом для введения войск в Крым было обращение Сергея Аксенова, а не Януковича. Более того, Сергеев отмечает, что когда Совет Федерации РФ дала согласие Владимиру Путину на ввод войск в Крым, о письме Януковича Путину еще никто не знал.
"... Формальным поводом для вмешательства стало, по словам Чуркина В.И., обращение самопровозглашенного Председателя правительства АР Крым Аксенова С.В. в Совет Федерации РФ о помощи с целью обеспечения так называемого "мира" после вымышленной попытки захвата здания МВД АР Крым неизвестными лицами из Центральной Украины ... Во время моего выступления на указанном заседании, я указал на то, что за несколько часов до начала данного заседания СБ ООН Советом Федерации РФ принято постановление, которым предоставлено разрешение президенту РФ Путину В.В. на использование российских Вооруженных сил на территории Украины", - сказано в протоколе.
Далее Сергеев подтверждает в своих показаниях, что у тогдашнего постпреда РФ в ООН Виталия Чуркина была только фотокопия обращения Януковича к Путину, а не оригинал. Более того, как сказано в протоколе, членам ООН раздали документ без подписи Януковича.
"При этом, Чуркин В.И. на указанном заседании СБ ООН сообщил, что в его распоряжении имеется фотокопия заявления Януковича В.Ф., которую он процитировал и продемонстрировал в зале заседания СБ ООН ... Указанное обращение было распространено среди членов Совета безопасности в печатном виде без подписи Януковича В.Ф.", - говорится далее в протоколе.
Сергеев в своих показаниях далее утверждает, что заявление Януковича не имело, по оценке постпредства, юридической силы.
"Постоянное представительство Украины при ООН начало готовить возражение по юридическим обоснованиям того, что указанное заявление Януковича В.Ф. не имело юридического значения", - говорится в документе.
Кроме этих показаний, Сергеев в протоколе указывает на то, что в конце февраля 2014 года постпредство Украины при ООН сразу же поддержало смену власти в Украине и какое-то время действовало без согласования с МИД Украины.