с ЯПА спер. правда без картинки(
Управляющий офисом
ООО Союзтекстиль-СТ
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 35 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ
Москва, ●Румянцево
1–3 года
Обязанности: •обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений
•канцтовары (подготовка заявки, получение счета, включение в реестр платежей, контроль оплаты и доставки)
•аренда офисов в обособленных подразделениях -
•(своевременное получение и предоставление в бухгалтерию документов за аренду офисов, автостоянки, электроэнергию, включение в реестр платежей, контроль своевременной оплаты)
•контроль уборки офиса (своевременное предоставление документов за услугу в бухгалтерию, включение в реестр, контроль оплаты) организация уборки , проверка качества выполняемых услуг
•контроль работы и чистоты всех бытовых устройств находящихся в офисе , холодильники, чайники, кофе-машина, своевременная уборка этих устройств.
•вести график дежурства в офисе , по наведению порядка , уборка посуды и уход за цветами и растениями .
•оформление пропусков для посетителей и гостей в офис
•встреча посетителей и гостей , организация и подготовка переговоров , чай, кофе.
•организация всех хозяйственных вопросов по офису , вопросы по работе пропускной системы , автостоянки.
•ведение реестра документов и своевременное предоставление документов по автомойке .
•услуги такси по Группе Компаний: вызов по поручению руководства, трансфер гостей компании (при необходимости) своевременный запрос, получение и предоставление счетов на предоплату, документов за оказанные услуги в бухгалтерию, включение в реестр, контроль оплаты. Контроль работы сервиса по предоставлению услуг , связь с менеджером предоставляемых услуг такси, контроль стоимости услуг
•контроль баланса корпоративного лицевых счетов МТС через личный кабинет (виртуальный менеджер).
•заключение договоров, оформление заявок, контроль выполнения работ по обслуживанию оргтехники офисов (ремонт, заправка картриджей), получение и предоставление документов в бухгалтерию, включение в реестр и контроль оплаты.
•организация собеседования кандидатов на размещенные вакансии, получение первичных документов для трудоустройства, предоставление по эл почте в кадры.
•контроль за движением уставных документов и других документов по группе компаний, ведение реестра выдачи и возврата документов.
•контроль работы курьерских услуг, в т.ч. контроль штатного курьера
•работа с нотариусом, нотариальное оформление копий документов по ГК
•оформление и организация отправлений почтой РФ (офис, ), организация экспресс - доставки корреспонденции, посылок и малогабаритного груза в обособленных подразделениях
•участвовать в оформлении приглашений, поздравлений с праздничными датами, организации праздничных мероприятий от лица Группы компаний
•вести календарь по датам дней рождений руководителей основных партнеров и сотрудников компании.
•выполнение поручений руководителя
•организовывать прием/отправку, регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (поступающей/уходящей эл. почтой, курьерской службой, почтой России).
•регистрация договоров в электронном виде; (папка на сервере)
•подготовка приказов и распоряжений. (папка на сервере)
•организация рабочих мест для сотрудников (ПК, мебель, интернет, связь)
•получение и предоставление в бухгалтерию документов за услуги (корпоративная связь, интернет, аренда, такси, мойка и ТО машин, ремонт оргтехники, аутсорсинг услуг ИТ, уборка, и прочие хоз. услуги)
•организация рабочих поездок сотрудников Группы компаний в части приобретения авиа- и железнодорожных билетов, бронирования гостиниц, оформления виз и загранпаспортов (для зарубежных поездок), подготовка решений о направлении в командировку, приказов о командировании, планирование командировочных расходов (проживание, представительские, трансфер), контроль перечисления на корпоративную карту
•подавать заявки на оформление пропусков (вход-выход/въезд-выезд) через КПП в электронном виде и в виде официального письма поставщикам ТМЦ и сырья, потребителям продукции, гостям, подрядным организациям, соискателям, вновь принятым на работу.
•организация встреч руководителей с партнерами ,
•организация скайп-совещаний, ведение Протоколов, рассылка утвержденных приказов/Протоколов для ознакомления сотрудниками.
•направление запроса сотрудникам о предоставлении актуализированной информации по своему функционалу для свода (инфо к протоколу, совещания каждого понедельника).
•контролировать жизнедеятельность офисов :
•аренда помещений;
•ремонт и обслуживание оргтехники;
•обновлять информацию, поступающую от сотрудников Группы компаний, в корпоративной базе данных (сетевая папка);
•заключение, пролонгация договоров на услуги, получение первичных документов, контроль исполнения действующих договоров на услуги;
•предоставление данных для формирования бюджета.
Требования: •активность, ответственность,
•коммуникабельного, энергичного, целеустремленного и амбициозного сотрудника
Условия: •официальная з/плата без задержек
•нормированный раб день
•новый офис
•дружелюбный персонал
•обучение за счет компании
• возможность карьерного роста
ПРУФ от:
https://hh.ru/vacancy/22472415