Масло с допуском для сажевых движков дорогое. Эльф прилично дороже стоит.
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Ну у меня Вольво тоже с сажевым))) Да и А5/В5 тож дорогой допуск, в рознице у нас ого 1690.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
В последний раз, если не совру, то масло пришло из Беларуси, судя по наклейкам
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Мне в городе оптовую фирму показали, я там приспособился брать.
На прошлой неделе затарился Эльфом:
900 SXR 5/40 4л - 1443
1л - 396
NFJ 75/80 1л - 370
Твоё 5/30 сейчас посмотрел 1513 за 5л
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Это не для сажевых, тут допуск RN0700 Потому и дешевое, для сажевых допуск RN 0720
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
У нас в магазинах около 3 тыс. за 5 литров. В Емексе выписывать, то 2350 получается.
Последний раз редактировалось Slaw 02 окт 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Я по сравнению с магазином 700 руб сэкономил в этой конторе. За 5 л моторного и 2 л трансмиссионного. С этого склада по городу развозят.
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Левая сторона
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Левая сторона
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Специальной программой активировать моторчики....
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Мы с тобой одной крови)
Ещё чтоб ока в багажник вмещалась. Можно разобранной)
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Почему суппорты разного цвета?)Slaw писал(а): ↑21 окт 2017, 17:22Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Левая сторона
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
Всегда было интересно зачем ездить спокойно после замены дисков и колодок. Как это зависит на "притирание". Вопрос не тебе. Просто поговорить))
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 50760
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7050 раз
- Поблагодарили: 6554 раза
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Ну я не виноват, что так в инструкции по замене положено Покупая машину я вообще об этом не знал
А фиг знает может покрасилось так - одному суппорту больше краски досталось, может грязью закидало сильнее, не приглядывался.
Когда ставятся новые диски и колодки у них соприкасающиеся поверхности еще не приработалисб друг к другу плотно. Соответственно и торможение хуже будет, нежели до этого со старыми дисками и колодками. Я это ощутил сегодня, тормозило хуже. Так что что бы не влететь куда то, то и надо спокойно покататься несколько дней, с соблюдением увеличенного интервала перед впереди едущей машиной и заранее притормаживать перед препятствием или светофором. Ну как то так примерно.
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Там можно без программыKOZZMA писал(а): ↑21 окт 2017, 18:25Специальной программой активировать моторчики....
Вот за что я люблю старые автомобили...Монтировка,пара ключей всемогущая йоптвуюмать....И похер заряд аккумулятора,время года,наличие смартфона, какая фаза луны,был ли чебурашка геем или нет...Машина поедет.
Слава знает. Просто у него есть, вот он и пальцы гнёт.)))
Я ключиком крутил.))
Последний раз редактировалось Влаха 21 окт 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Сейчас вспомнил что как раз левый суппорт красил последним и краски в баллончике хватило на 1 слой, потому и выглядит менее презентабельно.
- KOZZMA
- Консильери
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:19
- Откуда: На семи холмах
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Извиняюсь не по теме....
Чот тоже глядел разных.....УазеГов...
Дай Бог все нормально с деннжкой будет,возьму РЕМку...
альтернативы не нашел себе...Чот я не реновод
Don`t worry be happy
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
Грубиянов нам не надо.Мы сами грубияны...
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Бензиновые пикапы жрут бензина много(( я хотел меняется на рам, но далеко был и встреча не срослась..
- Slaw
- Дон
- Сообщения: 10978
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:54
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Пришли сегодня заказанные несколько дней назад щетки передних дворников. Старые скрипели, оставляли полосы , левый дворник щелкал в верхнем положении при смене движения. Выбор пал на Чемпион AFU7565GC02 в комплекте два дворника с крепежом под поводки Сценика.
Заменил быстро, щетки встали плотно на поводки, с натягом.
Теперь наслаждаюсь тишиной и чистотой обзора при работе передних стеклоочистителей
Цена вопроса - 1013 руб.
Заменил быстро, щетки встали плотно на поводки, с натягом.
Теперь наслаждаюсь тишиной и чистотой обзора при работе передних стеклоочистителей
Цена вопроса - 1013 руб.
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
Слава! Давно хотел спросить. У тебя ботинок вот так пачкается?))
Долго соображал, откуда. На первой машине так.))
Долго соображал, откуда. На первой машине так.))
-
- Адвокат
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 08:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой Сценик 1.5 дизель 2010г.в.
у меня на санта фе правая в этом же месте пачкалась. щас на наваре нормально)
только щас увидел разный износ на колодках. направляющие смотрел? не закисли?Slaw писал(а): ↑21 окт 2017, 17:22Ну вот дошли руки и до замены задних тормозных дисков и колодок. Диски тормозные решил ставить оригинал Renault 43 20 075 56R, в коробке лежит два диска в сборе сос тупичными подшипниками и магнитными кольцами
колодки тормозные заказал марки TRW GDB 1791
Дополнительно к набору инструмента приобрел ступичный ключ на 36 и головку торекс Т60.
Сам процесс замены описан многими, по этому не буду расписывать все подетально.
Ремонт не сложный при наличии нужного инструмента. Программой Пирен активировал режим технического обслуживания, при котором моторчики ручного тормоза разводятся в минимальные положения. Оставалось только вдавить поршня суппортов в крайние положения.
Старые тормозные колодки так же были фирмы TRW. Состояние колодок на момент замены
После того как снял левый тормозной диск, заметил что через манжету ступичного подшипника стала выдавливаться смазка.
Похоже в скором времени ступица бы загудела.
Делал все не спеша и часа за два все было поменяно.
Правая сторона
Левая сторона
Вывел Пиреном стояночный тормоз из режима технического обслуживания и поставил машину на колеса. Так как уже начались заморозки и за ночь выпал снежок, то были установлены зимние шипованные колеса. Летние намыты и убраны в кладовку до весны.
Теперь некоторое время надо поездить спокойно, что бы диски и колодки притерлись. Передние диски и колодки еще в допусках и их замену отложил до весны.
Я раз на хюндае ахирел вытаскивать закисшую из-за рваных пыльников